autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как умирает лямбда? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6436 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Art [ 19.04.2006 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Как умирает лямбда? |
Что-тось расход увеличился и мощности нехватка, грешу на лямбду. Можно ли ее проверить в гаражных условиях? Если это она: лучше ее заменить или выдрать к чертям? |
Автор: | Dervik [ 19.04.2006 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
а че поиск уже не работает ? ![]() |
Автор: | Dzedushka [ 19.04.2006 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как умирает лямбда? |
Art писал(а): Что-тось расход увеличился и мощности нехватка, грешу на лямбду. Можно ли ее проверить в гаражных условиях? Если это она: лучше ее заменить или выдрать к чертям?
можно выдрать и карбюратор поставить... а вообще интересно посмотреть на инжекторный двигатель без лямбды... ![]() |
Автор: | Lexabat [ 19.04.2006 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как умирает лямбда? |
Dzedushka писал(а): Art писал(а): Что-тось расход увеличился и мощности нехватка, грешу на лямбду. Можно ли ее проверить в гаражных условиях? Если это она: лучше ее заменить или выдрать к чертям? можно выдрать и карбюратор поставить... а вообще интересно посмотреть на инжекторный двигатель без лямбды... ![]() Если она не работает и её выдрать то наверное ничего и не изменится...... Так как определить в гаражных условиях работает она или нет? |
Автор: | Dervik [ 19.04.2006 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
тестер подключи на ХХ к ней, должен вольтаж по синусойде меняться |
Автор: | Jacky [ 19.04.2006 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Не по синусоиде, а переключаться из одного положения (600мВ-1100мВ) в другое (0 мВ-300мВ). Если за 3 секунды нету перехода из одного состояния в другое, то лямбда точно не работает. |
Автор: | Dervik [ 19.04.2006 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky, ты вообще читаешь что я пишу или отвечаешь наугад ? ![]() при ХХ с одноконтакной лямбды (у меня) идет синусойдное изменение от 0.1 до 0.9 В (вроде - на сколько успевает тестер электронный отловить) и обратно (плавает) |
Автор: | Jacky [ 19.04.2006 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если тестером смотреть, то и не важно что там за вид сигнала, главное есть изменения 0-1В или нет. Если нет движения, то сдохла ![]() |
Автор: | Dervik [ 19.04.2006 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
факт ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 19.04.2006 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
движение может быть, а лямбда все равно дохлая. Лямбда-зонд почитайте. |
Автор: | Art [ 20.04.2006 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо! Поеду в субботу на Инжектор-сервис, дороговато правда (44.000), но надеюсь найдут проблему. P.s. Теперь она еще и почти глохнет, когда стоит в горочку или с нее, двигатель прогрет до рабочего состояния ![]() |
Автор: | Jacky [ 20.04.2006 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): движение может быть, а лямбда все равно дохлая.
http://mondeoclub.ru/remont/lyamba.htm почитайте. Рад, что хоть кто-то пользуется ссылкой ![]() |
Автор: | Art [ 20.04.2006 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Самым серьезным следствием отключенного лямбда-зонда может стать вышедший из строя двигатель, т.к. на многих автомобилях из-за подрастянувшегося ремня ГРМ (и не только) могут не плотно быть закрыты выпускные клапана в начале обратного хода поршня. В этот момент очень велик риск попадания керамики в камеру сгорания, а чем это грозит догадаться не трудно.
Полезная ссылочка... ![]() |
Автор: | Jacky [ 20.04.2006 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за бред? Какой керамики? Что у нас уже в бензин керамику добавляют ? ![]() |
Автор: | Art [ 20.04.2006 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я помню, что-то из керамики входит в состав катализатора, но каким макаром оно может попасть в цилиндры двигателя? Обратная тяга? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |