Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 19:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лямбда (Клио 1,2 моно)
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 17:52 
Рено КЛИО 1,2 моно.

Была проблемма:
На ХХ лямда = 0 - 0,9
Не на ХХ (с момента размыкания кнопки "тапка отпущена") = 0,9.
Все датчики и др. в норме.

Ну вот: решил я прокатиться с мультиметром в салоне.
И вижу: усё ОК.

Вот что замечено:
1. Сектор на заслонке, по которому трос бегает, имеет скос. Из-за чего педаль нажимается сначала легко, а потом чуть тяжелее. Так вот после начала "тяжелого" участка, градусов через 10 (зависит от установки пот. дрос. засл.) - смесь богатая. Как я понимаю для мощи :) .
2. У меня (ну и у Вас) МОЗГИ поддерживают оборота выше ХХ, при движении более 5 км/час. Так вот, в момент начала поддержания и длее - смесь богатая (твою м...ть). Т.е. если вык. паредачу на скорости и катиться, то будет около 1300(на глаз, нет тах.) об/мин и богатая смесь. Также Если Вы в пробке едите на второй без газа,( с поддерживаемыми Мозгом повышенными оборотами) , то богатая смесь :)
А в пробке, на первой ск., так вообще Ужас, почти постоянно богатая Тронулся, пол метра проехал, выкл. передачу (комп начал поддерживать оборота - богатая смесь), остановился, комп ещё 2 сек. поддер. обороты - бог. смесь :(( и т.д. :)

Вот интересно что значит (в этом случае) богатая смесь, т.е. на сколько процентов ?? богаче. одручными средствами не узнать :cry:

НАРОД. кто что может сказать по этому поводу?


Там вроде на коробке датчик движения есть. Мож его отключить или заменить чем?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 18:30 
Лямбда только раказывает есть в выхлопе кислород или нет. Если нет то значит смесь богатая. А насколько богатая неизвестно, мозг пошагово обедняет пока не получит бедную и сразу начинает обогащать, потом опять обедняет, т.е. находится в постоянном поиске.
А тебе надо проверять все датчики (особенно температуры) и давление топлива. То что она реагирует на скорость означает только что этот датчик работает, а то что результат реагирования нежелательный - это значит где то ещё есть неисправность.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 18:49 
Датчики температуры в норме.
Для проверки давления топлива у меня тройника нет. Просто мне кажется, что с давлением топлива все ОК.

А Вы в движении такие замеры делали? А может так и должно быть ?
Просто я "глубокую" информацию найти не могу. Ну типа что и как и в какой последовательности обрабатывает.

Очень важно услышать: А Вы в движении такие замеры делали?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 23:18 
Делали конечно и не раз. И матчасть хорошо знаю, как никак инженер-механик по ДВС по диплому :P
Лямбды появились тогда когда понадобилось делать смесь постоянного состава, иначе катализатор отказывался работать. На бедной смеси перегревается и плавится, на богатой не справляется да и забивается быстро. Комп должен постоянно отслеживать состав смеси и держать близко к норме. Он это делает постоянно в режиме поиска как я описал. Отклонения возможны при полной мощности когда смесь обогащается что б катализатор не перегрелся и при некоторых переходных режимах, таих как торможение двигателем. Во всех остальных режимах комп ищет и по показаниям лямбды это видно.
Ну и термин "кажется" больше подходит для продажи машины, но никак не для диагностики. Надо померить давление и думать дальше. Тройник я покупал от какой то Газели, взял куски шлангов, хомуты, железку из соска камеры и всё померил манометром от насоа(для накачки шин). Делов на полчаса не торопясь. Правда я не мерил на Рео с моновпрыском, может какие резьбовые штуцеры понадобятся.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 10:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ret
Я думаю, что то, что ты написал - это нормальное поведение и неисправности нету. У меня R-19 и есть тахометр, при полной остановке обороты ХХ устанавливаются не сразу, а через 1-2 сек... Наверное так и задумано :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 23:07 
Купил тройник, завтра померю (аж 50 руб., жаба душит).

А слово "кажется" я бы заменил на "уверен" (с определённой долей вероятности :wink: ). Ведь при езде комп отслеживает, лямда бегает.

Я, наверно, коряво описал, но у меня смесь богатая ТОЛЬКО при:
1. тапка в пол или почти в пол.
2. если комп поддерживает повышенный ХХ (я не про прогрев).
Например, если разогнаться и сбросить газ, то лямда =0 ( т.е.ок), но при достижении какой-то частоты вращ. дв. комп начинает поддерживать обороты выше ХХ, и тогда лямда= 0,9. Если опять рнажать газ, то лямда=бегает. (т.е опять ОК).
3. Если стоять и дать газу, то лямда 0.9.

Т.е. получается давление топлива здесь не причем :( . И все не так просто :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 11:50 
ret
По первому пункту и то что при езде прыгает это нормально. А вот по тем моментам когда держится 0,9 не очень понятно. Могу предположить что это режимы на которых продувается адсорбер. В любом случае это режимы не ездовые и я забил бы.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
А может просто у тебя лямбда на малых оборотам (н.п. на холостых) не работает? у меня так было, когда исследовал причину большого СО. Оказалось что лямбда на холостыл - "укланялась от своих обязанностей", а на бОльших оборотам прогревалась и все было ОК. И если например проехать на больших оборотах, а потом остановиться, то какое-то время лямбда работала, а потом смесь опять начинала плавать и СО тоже скакало что дурное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 20:32 
это у тебя подогрев лямды накрался, т.е. можно сказать и весь датчик.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2005 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
ret писал(а):
это у тебя подогрев лямды накрался, т.е. можно сказать и весь датчик.

Еслибы у меня подогрев был, то возможно он бы накрылся, а так маловероятно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB