Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 6:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почти капиталка
СообщениеДобавлено: 8.05.2006 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
Коллеги.Есть несколько вопросов для знающих людей и не только. Итак - имеем Renault Safrane 2.2 инжектор 1994 г.в 12 кл. пробег по спидометру 350000. Требуеться вмешательство в двигатель. Варианты следующие.
1. Поставить новые гильзы+кольца на старые поршня.
2. Поменять только кольца.
3. Менять весь комплект (гильзы, поршня, пальцы,кольца)
Ежику понятно что вариант3, но уж больно накладно. Какие будут коментарии? Заранее спасибо.

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2006 22:12 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Обычно применяется вариант 2. Но после вскрытия нат померять и цилиндр и поршня и делать выводы. А чего капиталкой то попахивает?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2006 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Вариант 1, по моему, самый лучший, если в настоящее время нет стука поршней(юбки не загнуты, обычно бывает при сильном перегреве)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2006 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
а, для начала, какие симптомы у пациента наблюдаются? по-подробнее, если можно... просто не факт что нужна капиталка... все покажет вскрытие.. у меня при пробеге по одометру 220 тыс жрала масло как бешенаня на оборотах свыше/около 3000.. вскрытие показало что железо - как новое, обошлось все заменой сальников клапанов, вкладышей шатунных и колец (кольца можно было не менять, поскольку маслосъемные были слегка засевшие, как следствие перегрева, мастер говорил что можно раскоксовать и пока забыть, либо для уверенности поменять.. вот я и поменял), сальники клапанов выли почти эбанитовые с внутренним диаметром на миллиметр больше диаметра штока клапана... ну и прокладочки все, соответственно, заменили, а также очистили загадившийся сапун.... это я к тому написал, что все хваленые мастера меня пугали полной капиталкой с соответственными вливаниями денег... поэтому, зная насколько у Рено хорошие моторы, я бы рекомендовал сделать вскрытие и по результатам принимать решение..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2006 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
Полгода назад пришлось менять голову из-за просевшего клапана(тарелка одного выпускного клапана уже была заменена). На новой голове были притерты клапана,поставлены новые МСК.При снятии окозалось что гильзы сидят не на резиновых кольцах, а просто на герметике (явно подготовили на продажу). Сняли гильзы, состояние на 3 с+ или на 4. Сняли кольца - что-то непонятное, гнуться как хотят не принимая первоначального положения. "Спец" сказал такая конструкция колец (мое мнение, движок был перегрет). Из-за финансовых проблем поставили наместо старые (скупой платит дважды). Итог, компрессия осталась какая была 9. 9.5. 11. 10.Т яга на холостых на первой передаче без нажатия на газ не тронешся (на предыдущем Сафране 8-клапанном трогался без проблем на холостых)Расход масла где-то в районе 3-4 литра на 10000. Замечено - чем больше скорость больше расход. Юбки поршней незагнуты. Такая болезнь пациэнта.

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2006 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2006 9:17
Сообщения: 7
Всем привет.
Коротко.
Проблемма: 2 литрамасла на 500 км.
Вскрытие показало : поршни - в отл. сост., гильзы - слегка изношены, практически не заметно, я то думал там вообще *****!
Лечение: замена колец. (+ голову новую))
Итог - 1.200 км - уровень масла на мах.

Движок был перегрет, думается, кольца не упругие какие-то,
а маслосъемные - так вообже без верхней и нижнее кромки - износ )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2006 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 22:48
Сообщения: 31
Я тоже на 200 тык поменял только кольца, вкладыши и все резинки до которых было реально долезть. Прошло 2 года. Масло не уходит совсем! Так что не спеши с капиталкой, проверь минимальный вариант.

_________________
R19 F3P mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти капиталка
СообщениеДобавлено: 9.05.2006 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.03.2006 15:31
Сообщения: 127
Откуда: г. Минск BY
kliper1968 писал(а):
Коллеги.Есть несколько вопросов для знающих людей и не только. Итак - имеем Renault Safrane 2.2 инжектор 1994 г.в 12 кл. пробег по спидометру 350000. Требуеться вмешательство в двигатель. Варианты следующие.
1. Поставить новые гильзы+кольца на старые поршня.
2. Поменять только кольца.
3. Менять весь комплект (гильзы, поршня, пальцы,кольца)
Ежику понятно что вариант3, но уж больно накладно. Какие будут коментарии? Заранее спасибо.


На своем старом авто, я применил вариант 1, при условии, что поршни в нормальном состоянии. Но вообще лучше вынести решение при вскрытии и постановке диагноза. :ustav:

_________________
Человек может все, но не больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
kliper1968 Я бы заменил гильзы и поршневые кольца, ну и вкладыши шатунные... кольца рекомендую Goetze, себе ставил - мастер из всех пересмотренных выбрал их....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
andrew-R19 Подскажи где кольца покупал?На рынке я брать не буду,один раз обжегся. Может есть инфа по гильзам?

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
kliper1968, точек на продаже запчастей у вас я просто не знаю, себе кольца брал на базаре, правда, в проверенной точке.. знаю что марка Goetze неплохая - у нас мастера хвалят.. а на счет гильз, то я бы смерял штангенциркулем внутренний и внешний диаметр гильз и уже обращался бы с этими данными к продавцам со ссылкой на то, что это еще не ремонтный размер.. кстати, кольца нужно тоже подбирать по диаметру поршня...
08-336300-00, GOETZE, Кольца поршневые J7R/J7T D88/1.5-1.75-3/R21/25/Safrane 12V - вот, если не ошибаюсь с двигателем, кольца по прайсу Минского ИССО.... по гильзам там ничего не нашел - лучше им позвонить и по номеру двигателя подобрать... у сафрана на 2.2 если я не ошибаюсь 3 типа двигателя J7T

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
Остановился на том что буду менять гильзы и кольца. Если кому интирестно комплект поршневой под заказ оригинал на Автопромсервисе стоит 1490000Бел Руб. (~695$) Гильзы привезут под заказ знакомые за 120УЕ. Хотелось бы определиться по кольцам. Какой фирмы лучше взять? И кто их постовлял на конвеер Рено?

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB