Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 7:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2013 20:01
Сообщения: 1
Самое главное чтобы микро трещин в голове не было а то ещё гемора на 300-400 у.е прибавится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
ЮРЙ писал(а):
Самое главное чтобы микро трещин в голове не было а то ещё гемора на 300-400 у.е прибавится


Это было бы очень неприятно, но не смертельно. Из признаков, только масло в антифризе, причём уровень масла до последнего времени стоял как вкопанный. Сейчас нужно где-то поллитра доливать.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Итого можно подвести итого борьбы с маслом в антифризе. Машина, почти-Меган (смотрите подпись). :)

Сделал сейчас, хотя планировал на месяц и 5000 км позже. Пришлось делать, т.к. ситуация ухудшилась, пошли газы в антифриз при езде больше 3000 об/мин и начало выпирать охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

Делал у Jacky.

Что нашлось,
ЮРЙ писал(а):
Самое главное чтобы микро трещин в голове не было а то ещё гемора на 300-400 у.е прибавится


Нашлись разбитые форкамеры и трещины двух цилиндров в ГБЦ. Итого за ремонт ГБЦ добавилось 200 у.е (замена форкамер и заварка ГБЦ).

Также найдено много сажи в впускном коллекторе и малые зазоры клапанов.

Мне было реально жалко Jacky за героическую регулировку клапанов (по-моему 5 раз собирал-разбирал ГБЦ).

В итоге:
1. Антифриз не давит сегодня специально разгонялся до 3500.
2. Лучше тяга на низах, но меньше чувствуется турбоподхват (скорее всего после убирания сажи).
3. Более мягкая работа двигателя.
4. Масло нужно ещё долго собирать, здесь я не строю иллюзий. Так просто оно не вымывается. Нужно периодически собирать пенку и снимать промывать расширительный бачок бензинчиком.

Спасибо за работу.
P.S. Сложно ли снимать впускной коллектор для чистки сажи на моём моторе и является ли его прокладка одноразовой?

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Прокладку впуска если не шевелили лет надцать - то все одно новую надо ставить.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 0:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Прокладка свежая - повторную установку выдержит. Снимать коллекторы, оба снимаются там сразу, достаточно проблемно, но вполне реально.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2013 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Jacky писал(а):
Прокладка свежая - повторную установку выдержит. Снимать коллекторы, оба снимаются там сразу, достаточно проблемно, но вполне реально.


Это хорошо, может и озабочусь летом.

Вчера до 4000 покрутил, антифриз не убывает и его не выкидывает.

Кстати, угол впрыска всё-таки слегка поздним получился:
1. Заводится по утрам вдогонку, нужно держать стартером (сегодня специально весь воздух на всякий случай убрал).
2. Намного тупее стала на оборотах больше 3000.
3. Раньше если газовать на месте дыма практически не было, а теперь появился серый дым.

Но это не беда, подрегулирую угол впрыска. Жаль, что Jacky Лукасы не крутит. :)

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2014 21:42 
Привет всем.Уменя другая проблема с этим двиготелем 1.9 дизель куда то уходит антифриз. Масло уровень. видимой течи нет. в салоне сухо.
машина не парит а житкасть уходит


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB