Итого можно подвести итого борьбы с маслом в антифризе. Машина, почти-Меган (смотрите подпись).
Сделал сейчас, хотя планировал на месяц и 5000 км позже. Пришлось делать, т.к. ситуация ухудшилась, пошли газы в антифриз при езде больше 3000 об/мин и начало выпирать охлаждающую жидкость из расширительного бачка.
Делал у
Jacky.
Что нашлось,
ЮРЙ писал(а):
Самое главное чтобы микро трещин в голове не было а то ещё гемора на 300-400 у.е прибавится
Нашлись разбитые форкамеры и трещины двух цилиндров в ГБЦ. Итого за ремонт ГБЦ добавилось 200 у.е (замена форкамер и заварка ГБЦ).
Также найдено много сажи в впускном коллекторе и малые зазоры клапанов.
Мне было реально жалко
Jacky за героическую регулировку клапанов (по-моему 5 раз собирал-разбирал ГБЦ).
В итоге:
1. Антифриз не давит сегодня специально разгонялся до 3500.
2. Лучше тяга на низах, но меньше чувствуется турбоподхват (скорее всего после убирания сажи).
3. Более мягкая работа двигателя.
4. Масло нужно ещё долго собирать, здесь я не строю иллюзий. Так просто оно не вымывается. Нужно периодически собирать пенку и снимать промывать расширительный бачок бензинчиком.
Спасибо за работу.
P.S. Сложно ли снимать впускной коллектор для чистки сажи на моём моторе и является ли его прокладка одноразовой?