Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 14:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2003 0:14 
Менял на новый комплект сцепления.(Р 19 1,4 1993г моновпрыск ,ркпп 5)
поставил коробку, не выключается сцепление.Без проверки врубил заднюю........трыыык..рвануло и заглох(лох))
Слишком , показалось большой "люфт! у вилки включения сцепления.
Снял коробку по новой. Шаровой палец без колпачка пластмассового
и почему- то сточен наикось..я его заменил на другой, с разборки.
Забивал молотком, стукнул раз 5 нормально по нему.
Поставил коробку- по ощущениям при нажатии на педаль, все ок со сцеплением в этот раз.
Но другая беда..:
Левый привод в коробку( трипод) загнал ударом ноги( слегка)
все собрал.. Включаю скорость,а колеса свободно от руки крутятся.
На нейтралке левое кручу- оно отдельно вращается, на любую скорость втыкаю, оба колеса крутятся при вращении левого рукой.
А на коробку(т.е на коленвал крутящий момент не передается)
В лючек сцепления смотрел, диск прижат вроде, т.е сцепление должно быть.Масло в коробку не заливал еще и поэтому машину не заводил.
Читал дето, типа кольцо дето соскачило, но в обшем мутно и непонятно.
Хочу услышать совет или хотябы мнение.Где именно искать?
коробка, дифференциал или всеже сцепление?
Снимать короб опять или нет? Половинить или нет?\
Что я мог повредить своими действиями?
удачи всем и пасиб за возможные ответы))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2003 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
ну ты молодец , я б такое не рискнул :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2003 2:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Астер писал(а):
ну ты молодец , я б такое не рискнул :oops:


естественно, при таких работах мало иметь гараж и инструмент...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2003 1:37 
Жаль , что нет советов, даже бесполезных.
Хотя у всех подход разный.. кто то сразу в салон и в карман пару соток, а кто то своим умом и руками делает машину.
За советами я часто обращался и обращаюсь к спецам, но что то делать за меня , никогда не просил.Пусть даже не выгодно по деньгам почти всегда получается но меня устраивает, что я от этого получаю..
Пусть старье, но BMW-520 и VW - Jetta я знаю с закрытыми глазами от и до.. и диагностику сделаю лучше компа и ремонт любой сложности.
И гаража + инструменты и как вы , уважаемый не учли - головы, для этого вполне хватает.
Мне интересно, почему никто не ответил ни на один вопрос? Что, никто под капотом небыл? Все заканчивается обсуждением тона света в салоне и тюнинга бампера?))
А где полет мыслей? Любого механика спроси, кучу всего наговорит.
Дайте ссылку тогда чтоль, кто знает, где общаются способные к самостоятельному ремонту Реношники.
Просто надеялся что кто то с этим встречался , чтоб лишнего гимора не подхватить, да и прикинуть на скок попал..
А про молоток и удары ноги, эт еще по божески))
На сервисе это кувалдой делают)) И не факт, что как нужно.
Жаль, что по делу никто не ответил((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2003 10:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Уважаемый, гость Syfix!
Ремонт КПП — достаточно сложный ремонт. Начнем с того, что для ремонта коробки, ее надо снять, что само по себе трудоемко и не каждому автолюбителю под силу. Что касается разборки КПП, так это не все СТО делают, а опыта у них по больше. Так что не удивительно, что вам никто до сих пор не дал дельного совета.
На форуме находятся люди, которые ремонтируют машину сами в меру своих возможностей. Но, хочу еще раз отеметить, что ремонт КПП - дело сложное. Ваш пример еще одно подтверждение тому.

Если вы достигли определенного навыка в ремонте авто, так поделитесь с участниками форума. Я думаю, что никто не будет возражать против таких действий.

Мне 2 раза ремонтировалт КПП (на разных машинах). Делал это специалист в этой области. Если вы из Минска (или РБ), то могу подсказать телефон. Консультации мне этот мастер оказывал бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2003 23:34 
Спасибо за вежливый ответ!
Спасибо за предложенный телефон, но мне не понадобится, я из России.
В ремонте постепенно продвигаюсь в положительную сторону своими силами и советами соседей по гаражу.
Кое что по 3 раза приходилось переделывать, но уже скоро машина будет в конечном ее варианте.По ходу работ немало хитростей пришлось познать.Кстати и форум неплохо помог.За что огромное спасибо его создателям. Доделаю машину, напишу отчет о ремонте, с подробностями.
Может пригодится кому.
Удачи всем))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB