autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вентилятор на Эспейсе https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6945 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zveris [ 14.06.2006 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Вентилятор на Эспейсе |
Есть 2 вентилятора, те, что спереди, перед радиаторами стоят. Вопрос - как они должны работать - 1 постоянно должен быть включен? Оба включаются "по обстоятельствам"? Кароче, зимой особо не парился этим - основной радиатор не всегда прогревался ![]() А сейчас вроде погода располагает, но вентиляторы ниразу не включались - смотрел, гладел - стоят. На панели 4 деления (графический индикатор). Зимой также 4 деления было. Больше не поднимается. Температуру пробовал мерить тестером (после долгой шустрой езды по трассе) - в бачек расширительный, радиатор, место где форсунки впендюриваются в двигатель - максимум 90 градусов было. Вопрос - как должны работать вентиляторы (алгоритм) - где самому можно померять температуру, чтоб она соответствовала истине +-5 градусов. |
Автор: | Valentine [ 14.06.2006 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
я могу рассказать про алгоритм на Лагуне, Alexm - про Сафран. Судя по всему алгоритм отличается от модели к модели и от наличия кондиционера (климат-контроля). Алгоритм определяется, как правило, схемой включения нескольких реле, установленных рядом с радиатором (например у лагун есть схема с одним, тремя и четырьмя реле). Поищи эти топики, там много писали. например, тут Второй Вентилятор у Рено Сафран |
Автор: | Szavad [ 15.06.2006 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эспас 1995 г.в. 2.1 тд. Спереди два вентилятора. Включаются оба сразу на половине шкалы температуры. Работают на малых оборотах, за двигателем и не слышно. Если включить кондиц., то включаются сразу независимо от температуры на малые обороты. Это то, что знаю. Смотрел на схему и скорее всего дальше включится один на полную, а потом и оба на полную, вечером еще раз гляну, может что путаю. |
Автор: | RuslanD... [ 16.06.2006 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
про Алексу Мю .... он нашел беду свою в колодке датчика ..... з.ы. датчик вернул старый !!!! на родину ...... |
Автор: | zveris [ 17.06.2006 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, пока скорее всего что-то не так с моим эспейсом... но пока нет ни времени заниматься этим, ни желающих продиагностировать. ![]() Но интересует и другое - почему датчик температуры на панели приборов доходит до 4 деления и встает - почему дальше-то не идет? Почему комп не орет о перегреве - ведь когда на улице +30 и оба вентилятора стоят - явно должен быть перегрев! З.Ы. где-то проскакивала ссылка на сайт где на вопросы отвечают типа официалы на русском - там вопрос-ответ. Там задавал вопрос - сказали, что зимой выше 4 деления и не поднимется, а летом до 6 делений должно подниматься... в общем, ничего не понимаю. И где все-таки самому можно температуру померить более-менее адекватно.? |
Автор: | Diesel [ 18.06.2006 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
дизель сложно "раскочегарить" чтобы вентилятор включился. Ну может летом в бооольших пробках. Дальше не идет? Термостат регулирует большой/малый круг, видимо этого хватает. Не парься, все там нормально. |
Автор: | zveris [ 18.06.2006 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я парюсь тем, что машина походу франкенштейн ![]() ![]() ![]() ![]() Через неделю поеду кондей диагностировать - заодно электриков озадачу и вентиляторами - всё-равно в одном месте ковырять будут. |
Автор: | zveris [ 12.07.2006 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, пришла жара и вопрос решился сам собой - при очень долгой езде на маленькой скорости, пока на улице +36 - включились-таки оба вентилятора ![]() Видать машинка из жарких стран и ей здесь было просто холодно ![]() |
Автор: | Jacky [ 12.07.2006 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
zveris Вот я и хотел сказать, что не дури себе голову, пока стрелка температуры не будет в красной зоне. Перегрева не показывает? Значит всё работает НОРМАЛЬНО и нечего туда лезть. |
Автор: | zveris [ 12.07.2006 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Так в том вся проблема - НЕТ СТРЕЛКИ! есть электронное табло... и что там имеется ввиду - ХЗ. Ладно, кароче, не парюсь - пропеллеры работают, температура у двигла в районе 90 градусов когда крутятся и когда не крутятся, значит регулируется все нормально ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |