Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 21:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шаровые на Лагуне
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2005 19:29
Сообщения: 39
Вопрос к тем кто на Лагуне менял шаровые.Обязательно-ли менять рычаг если однажды шаровые уже менялись как в мануале написано?И болты там тоже рекомендуют менять.

_________________
Renault Laguna 2.0RT F3R 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 22:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
поменял уже вторую шаровую на старом рычаге, и ничего, и болтики старые

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
все зависит от раздолбанности посадочного отверстия в рычаге. смотреть нужно по месту. но, мне кажется, два раза точно можно поменять. у меня с одной стороны один раз уже есть...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 0:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2006 0:05
Сообщения: 5
Откуда: Chernovtsy
На Laguna 1 менял 2 раза, правда всегда с новыми болтами.
На Laguna 2 поменял обе на пробеге 119 000, прошла неделя и все в порядке.

_________________
Laguna 2,1.9DCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2006 9:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
По мануалу меняется один раз потому, что по правилам новую шаровую надо прихватить точечной сваркой (на фирменных шаровых из ремкомплекта даже есть указатель места для неё)
Но по жизни, как правило можно менять, пока при выпрессовке старой шаровой она не станет вываливаться без особого усилия.....
Еще косвенно можно оценить раздолбанность рычага по внешнему виду посадочной насечки выпрессованной шаровой - если она коррозировала (проржавела) - значит следующая прессовка уже ничего не даст.... можно еще раз схватить сваркой, но потом уже выкинуть вместе с рычагом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
В выходные знатно провел время за заменой левой шаровой. В принципе по теории работы на пару часов. Пришлось полдня промучаться. Шаровая запресованна в рычаг. Пытался выбить не снимая рычага не получилось. Мешала стойка размахнуться. Начал снимать рычаг. Места крепления 1. бол с гайкой обычный и 2.звездочка (если не ошибаюсь то на восемь). В итоге одну звездочку сломал, а вторая начала в болте скручивать грани. В итоге пришлось снимать стойку, срезать болгаркой палец и выбивать при помощи большой кувалды и куска трубы.Вставлялась легче. Нельзя забывать, что наружняя сторона шаровой с продольными шлицами. Трудностей было много, да и экономия в 20 гринов небольшая. Стоит подумать есть ли смысл мучаться, но для себя решил-стоило.

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Сделал бы съемник у токаря за 5$, снял бы легко.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 22:53 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР писал(а):
Сделал бы съемник у токаря за 5$, снял бы легко.

Чертежи в студию, иль сам забыл как менял :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 23:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
да, я менял с помощью smalenski и кувалды. И что?
Меня все устроило. Не полдня же возился.
А если был бы съемник - не надо было бы рычаг снимать.
А чертежи посмотрю. Вроде в книге по лагуне видел.

В следующий раз перед заменой шаровых закажу съемник токарю.
Наверно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Приспособа там по габаритам серьезная-на рынке просили 30 уе а дядька что приспособы делал не Минский-тел669-68-60-но давно дело было может и не продал -вещь списфичская!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Выемка на шаровой не для сварки а отметка о том что шаровая ремонтная хотя у нас продают и без нее-всякие поступают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
ЮМБР пробовал сделать похожий сьемник как в мануале, но если честно пользы от него было мало поэтому и взялся за кувалду. Сам съемник представляет собой две шпильки и пластину.

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2006 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
подойдет и мерсовская к 201 каузову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2006 17:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
ASanek писал(а):
В выходные знатно провел время за заменой левой шаровой. В принципе по теории работы на пару часов. Пришлось полдня промучаться. Шаровая запресованна в рычаг. Пытался выбить не снимая рычага не получилось. Мешала стойка размахнуться. Начал снимать рычаг. Места крепления 1. бол с гайкой обычный и 2.звездочка (если не ошибаюсь то на восемь). В итоге одну звездочку сломал, а вторая начала в болте скручивать грани. В итоге пришлось снимать стойку, срезать болгаркой палец и выбивать при помощи большой кувалды и куска трубы.Вставлялась легче. Нельзя забывать, что наружняя сторона шаровой с продольными шлицами. Трудностей было много, да и экономия в 20 гринов небольшая. Стоит подумать есть ли смысл мучаться, но для себя решил-стоило.

А вот пацаны на Мкаенка не парятся-пару ударов кувалдой на подъемнике и шаровая вышла :crazy:
А насчет стоек стабилизатора и экономия в 20 гринов ты не прав, ещели они закисают, их и на станции болгаркой срезают :ustav:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2006 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.09.2006 15:30
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Менял шаровую на сто - час работы, 25 тыс. (~11,6$) И не надо самому мучаться, тем более если время дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB