Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 5:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стрелка Датчика давления масла
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 7:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
В каком положение на сафране должна быть Стрелка Датчика давления масла на холостом ходу и при 2500 оборотов.

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 20:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если это стрелка давления ....... то на 1.2 бара на холостых и на трех с половиной на 3000об/мин.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2006 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.05.2006 21:45
Сообщения: 62
Откуда: Молодечно
Это она должна но не обязана. У меня вообьще уже год как после покупки, на горячую на холостых лежит на ноле. НА 3000т показывает давление половина шкалы. Долго-ли :crazy: Все никак с ремонтам не определюсь.

_________________
Хорошо жить хорошо,а хорошо жить еще лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 6:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
вот у меня тоже так, в книжке напиано что масло должно быть с вязкостью 15 w и даже 20 w может в этом дело. у меня 5w

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 8:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Гм... Вообще-то показания датчика давления масла и самого стрелочного прибора имеют ооочень большую погрешность...
Давление масла просто ДОЛЖНО БЫТЬ и должно увеличиваться при увеличении оборотов - это норма. А дальше давление будет больше:
- на свежем масле
- на более вязком масле
- часто на холодном масле
Упасть давление масла может
- при неисправности насоса, что очень маловероятно, тогда оно просто почти не будет увеличиваться и на холостых будут проблемы
- при чрезмерном износе мотора - но это выяснится по расходу масла и синему дыму из трубы, а не по показаниям датчика давления.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB