Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Laguna после рестайла - (1999-2000 года).
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 0:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Выбираю Laguna. Хочу рестайл и мало того 1.9 dti.

Для меня практически безразличен тип кузова -универсал, хэчбэк...
Цвет конечно же был бы предпочтителен светлый металлик какой-нибудь. Хотя есди бы машина была в хорошем состоянии, то на цвет наверное наплевал бы

Обязательно хочется после рестайла - 99-00 года.

Расскажите кто что может по данному вопросу.
Оцинкован или нет?
Как сами по себе двигателя такого типа?
В какую примерно сумму выльется нормальная машина такого рода?
Что там у них болеет чаще всего?

Может кто опытный согласиться помочь с первичным осмотром понравившейся мне машинки? особенно на предмет двигателя-кузова, хотя естественно машину погоню на диагностику на СТО


Заранее спасибо всем откликнувшимся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 4:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
пивет всем, езжу уже год на своей лагуне, первоночально вложил 370 у.е. и потом расходники по плану проблем нету. сам ищу по-моложе но вот это проблема, моя 96 года, сколько не ездил смотреть 99-00гг все трупы, свою продавать сразу отпадает желание, не убитые стоят уже здесь от 7200 до 8500 уе, но это не пределы (я так думаю), но искал бензин 2,0 16v. с 99-го ставились реношные 16-клапанные , а так вольвовские 16v до 99-го. про 1,9dti поговаривают что боятся нашей солярки, а так дизель хороший. даже на митсубиси каризма по-моеу ставят. кузов оцинкован даже в моей 96-го года, нужно смотреть подвеску очень досконально, а то потом придется много менять если все запущено, я беру только febi по железу и все ок. обязательно нужно брать любителя лагуны у которого такая машинка есть. я считаю он сразу укажет на всякие стуки и не правильную работу агрегатов, потому-что на такой машине невозможно ездить с дефектами и каждый любитель лагуны это подвердит я думаю. ну а потом если все ок уже к ремонтникам, но только к тем которые знают машину за окончательным вердиктом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Вот Вот - очень хотелось бы помощи от грамотного владельца Лагуны -сам на такой машине не ездил.Где какие проблемы искать не знаю((( Естественно с последующей благодарностью........

Готов выложить до 7500, но хочется чтото живое купить...
Сегодня поеду посмотреть 1999 года универсал 1.9 .......

А гидроусилитель как на таких машинах? проблемный или нет? подтекает часто? когда то была ауди-100 - так у них это была поголовная проблема, причем чаще всего слабо решаемая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Мое мнение - Лагуна 99-00 года .... ну не оправданно дорого . Машина -то уже вчерашнего дня .... я бы присмотрелся к Xantia 99/00 - Машина на порядок НАДЁЖНЕЕ ! . С запасом в деньгах ЛЮБОЙ РЕМОНТ. По комфорту тут вообще никаких вариантов ....
И вообще - нужно брать реновода и с ним ходить .... И записывать кто чего в них меняет (в Лагунках) ....


PS: Я свою Лагуну уже вывесил на продажу .... хочу Xantia ....

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ВиталийXXL писал(а):
Xantia 99/00 - на порядок НАДЁЖНЕЕ !

На ПОРЯДОК - это в 10 раз. Статистические цифры и их источники в студию! Потому что те цифры, которые встречал я, не убеждают вывесить Лагуну на продажу и пересаживаться на непонятно что.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Я тоже Лагуну присматриваю, только хочу восьмиклапанную 2,0. Скажите, ставились ли они после 98 года и как отличить от 2,0 16V?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
На порядок - это значит что сумма УЕ потраченная на обслуживание машины ГОРАЗДО большая . Например в год . Если в Лагуну вложено 300-400 а в Ситроен 150-200 - я считаю что это - СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА .

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ВиталийXXL писал(а):
На порядок - это значит что сумма УЕ потраченная на обслуживание машины ГОРАЗДО большая . Например в год . Если в Лагуну вложено 300-400 а в Ситроен 150-200 - я считаю что это - СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА .

Дорогой друг! На ПОРЯДОК - оно и в Африке в 10 раз. То-то я смотрю, что весь мир ездит на Ситроенах, и только я отстаю...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
народ, любая машина - лотерея, надо брать если машина нравится, если чтото в ней тревожит то ити дальше смотреть, после того как нашли нормальный с вашей точки зрения вариант - гнать ее тем людям которые потом ее чинить будут чтоб посмотрели, а что хуже что лучше - это дело вкуса а не выбора, чел спросил именно про лагуну, так что давайте не будем тут про другие

у меня первый год выходило порядка 0.06 бакса на 1 км в ремонт, сейчас только масло, фильтра и бензу, изредко ну там то се по мелочи (резинки), поэтому покамест и продавать нехочеццо :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Езжу на таком универсале. По поводу соляры - нашу не любят все иномарки-дизеля. Никто не делает авто под плохую соляру. Дизель довольно старый, только турбированный и напичкан электроникой. Довольно экономичный. Нармальную диагностику подвески можно сделать на АПС, Машиностроителей, 9. Там же можно сделать компьютерную диагностику двигателя, правда записываться нужно за неделю. Здесь ее технические характеристики: http://cars-auto.ru/scripts/info/tech/?id=21148.
Какую-то канкретную диагностику двигателя можно сделать на "дизель сервисе", телефон и координаты скажут по 085. Правда мерять компрессию, скорей всего, не даст сам продавец. Сошлется на то, что потом форсунки потекут или еще что-нибудь случится. Турбину проверят или нет не знаю. Короче нужен опытный дизелист "дядя Вася". Хотя вообще работу матора и ТНВД может оценить Виталий, мастер СТО возле поворота на Колодищи. Что -то мог бы проконсультировать и я. Работаю на Волоха 1. Если есть желание напиши в личку. Приедешь покажу сваю, поделюсь личным опытом.[/b]

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 18:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вот по поводу Ксантии. Поро надежность судить не берусь. Максимальная цена ремонта на Лагуне - замена сцепления и восстановление задней балки (могу быть не прав - попрвьте). Максимальная цена реомнта в Ксантии - подвеска с ее недешевым мотором?
Интересно как соотносятся суммы макимальных ремонтов.

P.S. Мне Ксантия нравиться, но я боюсь стоимости ее обслуживания и курлю Меган или Лагуну


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 14:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
ВиталийXXL писал(а):
На порядок - это значит что сумма УЕ потраченная на обслуживание машины ГОРАЗДО большая . Например в год . Если в Лагуну вложено 300-400 а в Ситроен 150-200 - я считаю что это - СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА .

Подвеска Лагуны:
Сайленблоки 4 шт. 50-60 у.е.
Наконечники 2 шт. 25-30 у.е
Рулевые тяги 2 шт. 25-30 у.е.
Шаровые 2 шт. 30-40 у.е.
Тяги стабиллизатора 2 шт. 30-40 у.е.
Аммортизаторы передние/задние ~ 200-300 у.е
Итого - 360-500у.е.
Сколько стоят подшипники торсиона я незнаю, но я незнаю ниодного человека который бы в Лагуне их менял, только слышал что кто-то там менял.
Причем все можно сделать самому, все доступно и просто, немного гемора с сайленблоками.
Я сомневаюсь что в Ксантии что-то отсутствует из этого списка, или стоит дешевле, боюсь что наоборот там есть что-то еще и стоить дороже, а ходить все будет я уверен одинаково при одинаковом качестве запчастей.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2006 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Минск, Притыцкого
Кстати рестайлинг был в 1998-м :mrgreen:

_________________
Laguna RXT / 2.0 F3R / 1998г. (рестайлинговая)
Mazda 626 GF / 2.0 v16/ 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 21:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ВиталийXXL писал(а):
Сколько стоят подшипники торсиона я незнаю, но я незнаю ниодного человека который бы в Лагуне их менял, только слышал что кто-то там менял.
Причем все можно сделать самому, все доступно и просто, немного гемора с сайленблоками.

С/б балки стоят 45 уеф пара, подшипника нет. Менял сам неспеша часиков 6

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2006 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
друзья у друга сдохла коробка на ксантии так 140 уе в среднем коробка бу плюс в среднем по минску работа 50уе , сколько это дело на лагуну не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB