autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Регулировка клапанов. Лагуна F3P.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7322
Страница 1 из 2

Автор:  Bonch [ 19.07.2006 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка клапанов. Лагуна F3P.

Laguna Grandtour TR, двигло F3PB6, 1783ccm. Необходимо отрегулировать клапана. Подскажите какие должны быть зазоры на этом двигле. И ещё одна просьба, если у кого нибудь есть мануал для этого мотора и электро схемы к этой авто - поделитесь пожалуйста. Облазил весь инет - нашёл пару мануалов, но они поверхностные, и для толкового ремонта не годятся. :cry:

Автор:  Smalenski [ 19.07.2006 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

0,2-впуск
0,4-выпуск
Регулировка когда кулачек регулируемого клапана вверху, двигатель холодный

Автор:  Bonch [ 19.07.2006 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski большое спасибо! :) :) :)

To all может есть всё ж таки у кого мануал? Или хотя бы кусок мануала с регулировкой ГРМ, а если точнее с метками, чё и с чем потом совмещать когда ремень назад ставить. Или вкратце мож кто опишет процедуру съёма-установки ремня. Ещё смущает подушка, которая рядом с шестерней распредвала, откидывать её чтоб шестерню снять иль нет? Не раз разбирал Фордовские и Фольксвагенские движки, а вот с Рено первый раз ковырятся приходится...

Автор:  Dervik [ 19.07.2006 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не раз разбирал Фордовские и Фольксвагенские движки, а вот с Рено первый раз ковырятся приходится...

те же МТС-ы вид сбоку :wink: ....попроси когонить с Диалогусом нормальную документацию тебе переписать - там все вплоть до ..эээ удельного веса пружинки ..

Автор:  Smalenski [ 19.07.2006 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Bonch
Метка одна стоит на шкиву ГРМ к.в, смотрит ровненько вниз, совмещается с меткой на внутренней защите
Метка на шкиву ГРМ р.в смотрит ровненько вверх, совмещается с меткой на внутренней защите.
Для чего требуется снятие шкива р.в.?
Для замены ремешка требуется поддомкрачивание движка и снятие подушки (правой опоры) двигателя. С нее рекомендую и начать, бо сильно она мешает. При ее отсоединении от головы вынимается тока в одном гадском положении. Движок (правую часть, домкрат рекомендую ставить на край поддона(ребро) через упругую прокладку) надо поддомкратить высоковато, тока тогда ее можно будет вынять
Есть личная рекомендация поменять сальник р.в, к.в и привода масляного насоса. Все эт потекло с периодичностью примерно в 5000 км (распредвальный сальник)и 10000 км (привода масляного насоса). То биш пришлось снимать 2 раза ГРМ
Натяжной ролик меняется просто, для замены ролика промежуточного требуется снятие внутренней защиты ГРМ. Для снятия защиты требуется снять шестерню привода масляного насоса. Но можно открутив защиту просто немного ее повернув и отогнув поменять промежуточный ролик
Сальники р-ры следующие
- р.в. передний 25*42*7
- к.в. передний 50*68*10
- привод масляного насоса 30*40*7
По регулировке клапанов есть свои заморочки, если они "грибковые"
Троит двигатель...
Но их тока видел на 2.0
У меня на 1.8 стоят обычные плоские, похожие на девяточные, ток девяточные на 0.5 мм меньше в диаметре
Процедура замены ГРМ как писал Dervik анологична и похожа фольцофской, жигулевской
Есть Диалогус, пиши в личку по нему

Автор:  Bonch [ 21.07.2006 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем! :xlopat:
Вчера ковырялся в гараже, действительно гадско подушка снимается. В целом разобрался. Потом вечером ещё хотел кой чё повопрошать, но прошвырнулся по Гуглю и нашёл линк на Диалогус, качнул и все вопросы отпали. :)
Если кому надо, вот линк http://cheap.isbmsk.ru/Dialogys_3_17_rus.rar , размер архива 1,7Gb, у меня при 6Mbit/s за час с хвостиком скачалось. В архиве 3 CD.

Автор:  Netman [ 21.07.2006 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Этот диалогус есть в клубе.

Автор:  sawa1981 [ 21.03.2010 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

А на двигателе F3R -768 какие шайбы, грибковые или плоские?

Автор:  ЮМБР [ 21.03.2010 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

грибковые

Автор:  Mikle [ 21.03.2010 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
грибковые


Говорит ли это о том, что на F3R K729 тоже грибковые? Что вообще значит "грибковые"? В виде гриба? Соответственно, дороже?

Автор:  malsas [ 21.03.2010 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski, Дима, а как натяжение ремешка ГРМ выставляешь, по опыту?

Автор:  Smalenski [ 21.03.2010 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Натяжение определяю приспособой по вибрации ремня

Автор:  SergPU [ 21.03.2010 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
Камертоном что ли?

Автор:  Smalenski [ 21.03.2010 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

не, приспособа №1 - указательный палец поворачивающийся на 90 град

Автор:  SergPU [ 21.03.2010 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski писал(а):
не, приспособа №1 - указательный палец поворачивающийся на 90 град

А где тут вибрация?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/