Надувная подушка безопасности представляет собой баллон сжатого воздуха, который надувается в момент ДТП. При лобовом столкновении датчики, находящиеся в кузове автомобиля, должны обеспечить надув подушки безопасности. Надув производится в течение 5/100 с (Fosser, Vaa og Torp, 1992). Через 5/10 с подушка безопасности сдувается опять.
Взято здесь
http://www.madi.ru/spravochnik/part4_14.html
В 70-80 гг даже отказались от ремней и ставили только подушки. Потом одумались и ремни вернули. И оч-ень хорошо, что вернули.
Из двух ремней (почти у всех машин они около 2.5м) получается ИЗУмительный трос для буксировки авто.
Основные его преимущества:
-достаточно прочный (легко можно буксировать авто до 2 т, если не злоупотреблять рывками),
-чатстично гасит колебания при рывках,
-в свернутом состоянии занимает крайне мало места - бухта шириной с ремень и диаметром 12-15 см,
-не надобности в крючах на концах - завязывается за проушину одним узлом, можно даже сразу бантом (без первого узла). Причем при буксировке он немного затягивается и не развязывается, но легко развязывается руками (особенно, если завязан бантом без первого узла). Те, кто пробовал развязать простой трос, знают, что порой его проще разрезать, чем отвязать,
-очень низкая стоимость (на разборках их обычно выкидывают, потому отдают за так).
Пользуюсь уже лет 6.