я думаю кондей стоит, а значит натяжитель автоматический. стало быть- домкратим правое колесо ( чтоб полдезть без ямы). снимаем пластиковую как бы заглушку снизу ( идет от бампера до середины колеса гдето, на саморезах, помоему 4 штуки). находим ролик натяжитель. от обычного, он там тоже стоит, отличается. беорем ключик на 13, хватаем за болт, отгибем. перед этим изучаем наличие дырочки рядом с роликом. когда ключем ослабили ремень, суем в эту дырочку на натяжителе чтото типа гвоздя ( шестигранник гдето 4-5 мм) -дырки совмещаються и гвоздик залезает дальше, ключ можно отпустить. - зафиксировали. снимаем ремень, запомнив ! при этом в каком ручье стоял ремень ( важно), вставляем новый, ключиком отводим, вынимаем гвоздик и оля! сервис рекомендует менять ремень доп оборудования гдето в 60 тыс, а колики соответственно тоже сразу. но по опыту они и 120 ходят.
|