autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Поставить ремень ГРМ !!!!! Help!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7502
Страница 1 из 2

Автор:  Jenua [ 15.08.2006 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Поставить ремень ГРМ !!!!! Help!!

Начали менять ремень ГРМ, в мануале написано что должна быть шпонка на распред вале, ее там нет и не было (все отшлифовано). Как правильно выставить ремень???? и определить в какое положение поставить коленвал??? Помогите пожалуйста!!! А то машину разобрали, а собрати ни как :crazy:

Автор:  Вячеслав Лагуна [ 15.08.2006 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте позвонить по телефону:769-80-34. Зовут Игорь. Мне менял два раза, может подскажет чего, или если не очень занят, то приедет.

Автор:  Jenua [ 15.08.2006 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Мне до Минска далеко..... :cry:

Автор:  Jacky [ 15.08.2006 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Jenua Такое дело на пальцах не покажешь. Думаю покупка толковой книжки решит твои проблемы.

Автор:  Jenua [ 15.08.2006 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Jenua Такое дело на пальцах не покажешь. Думаю покупка толковой книжки решит твои проблемы.


Купил бы.... но с двигателем K4JC750 нет ни где. Нашел только со старыми модификациями, а там коленвал со шпонкой.....не то :(

Автор:  Jenua [ 15.08.2006 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Взяли схему установки в магазине. Распред валы поставили как нужно прорезями горизонтально, там и метки ставили сами все ok. А положение коленвала установить не можем. Помогите пожалуйста как выставить положение коленвала в 0!!!! Собирались на ЮГ, ребенок в истерике я в трансе, друзья уезжают завтра.............Помогите советом ПОЖАЛУЙСТА!!!

Автор:  Diesel [ 15.08.2006 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Jenua писал(а):
Взяли схему установки в магазине. Распред валы поставили как нужно прорезями горизонтально, там и метки ставили сами все ok. А положение коленвала установить не можем. Помогите пожалуйста как выставить положение коленвала в 0!!!! Собирались на ЮГ, ребенок в истерике я в трансе, друзья уезжают завтра.............Помогите советом ПОЖАЛУЙСТА!!!

по идее должен штифт войти. может не докрутили или штифт короткий? Надо найти ВМТ первого цилиндра (он самый ближний к коробке передач). Приблизительно можно даже выкрутив свечу и каким нибудь шупом. Потом - вставляем штифт и потихоньку крутим коленвал туда-сюда. Незнаю как на этом двиге, а на моем дизеле есть проем напротив маховика и там есть метка для положения коленвала. Да, еше на ремне должны быть метки. Эконом, блин :crazy:

Автор:  Jenua [ 15.08.2006 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Diesel писал(а):
Jenua писал(а):
Взяли схему установки в магазине. Распред валы поставили как нужно прорезями горизонтально, там и метки ставили сами все ok. А положение коленвала установить не можем. Помогите пожалуйста как выставить положение коленвала в 0!!!! Собирались на ЮГ, ребенок в истерике я в трансе, друзья уезжают завтра.............Помогите советом ПОЖАЛУЙСТА!!!

по идее должен штиф войти. может не докрутили или штиф короткий? Надо найти ВМТ первого цилиндра (он самый ближний к коробке передач). Приблизительно можно даже выкрутив свечу и каким нибудь шупом. Потом - вставляем штиф и потихоньку крутим коленвал туда-сюда. Незнаю как на этом двиге, а на моем дизеле есть проем напротив маховика и там есть метка для положения коленвала. Да, еше на ремне должны быть метки. Эконом, блин :crazy:

Да был бы сервис рядом......не было бы и проблем, а то ближайший 300 км. и записаться туда проблематично. Мастер, который делает, чел грамотный, только с рено дел мало имел, вот при установке и думал, что там шпонка и положение коленвала не отметил..... вот теперь и ему и мне гемор :crazy: Как говориться знал бы прикуп жил бы в ........ и я бы поехал за 300 км лишь бы без проблемм, но что сделано то сделано, так что выручайте друзья реноводы :!:

Автор:  vladimir laguna [ 16.08.2006 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

На двигателе должнен быть болт-заглушка (не знаю на бензинке, а у меня под маслоотделителем, но должен быть в любом случае) куда вставляется штифт диаметром 8 мм. для фиксации коленвала в ВМТ. Если перед снятием старого ремня установили приблизительно ВМТ и не здвигали, то теперь нужно выкрутить эту заглушку (головка-звездочка Е13 или Е14), вставить кусок прутка 8 мм., вкрутить болт крепления коленвала и попытаться поймать момент, когда штифт войдет в прорезь в щеке коленвала. Вот это и будет ВМТ.
Ну а если не устанавливали в ВМТ - тогда методом указанным Dieselем, только обычно первым цилиндром считают тот который около ГРМ, а возле коробки - четвертый.

Автор:  Diesel [ 16.08.2006 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

для рено - первым цилиндром считается ближайший к маховику, по нему надо выставлять.

Автор:  Я [ 16.08.2006 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

есть в блоке спереди пробка выкручиваешь ее и вместо неё вкручивается стопор коленвала - коленвал упирается в стопор щекой, вся загвоздка в том что стопор должен быть определенной длинны, а так выкручивайте свчу в первом цилиндре и смотрите когда поршень вверху

Автор:  vladimir laguna [ 17.08.2006 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Diesel писал(а):
для рено - первым цилиндром считается ближайший к маховику, по нему надо выставлять.

А откуда такая инфа. По-моему, в данном случае есть некое принятое обозначение, т.е. обычно у двигателя возле маховика четвертый цилиндр.

Автор:  Diesel [ 17.08.2006 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Даже здесь на форуме, чел писал об этом. Вот в подтверждение моим словам -
Троит двигатель...
да и в мануалах о рено так пишут.

Автор:  vladimir laguna [ 17.08.2006 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Мануала у меня нет - не могу найти. Есть до 97 года и на лагуну 2, а на мою нет, я имею ввиду на русском.

Автор:  igronline [ 18.08.2006 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna Даже не ищи мануал - первый цилиндр у коробки! :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/