autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Поставить ремень ГРМ !!!!! Help!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7502 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Jenua [ 15.08.2006 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Поставить ремень ГРМ !!!!! Help!! |
Начали менять ремень ГРМ, в мануале написано что должна быть шпонка на распред вале, ее там нет и не было (все отшлифовано). Как правильно выставить ремень???? и определить в какое положение поставить коленвал??? Помогите пожалуйста!!! А то машину разобрали, а собрати ни как ![]() |
Автор: | Вячеслав Лагуна [ 15.08.2006 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте позвонить по телефону:769-80-34. Зовут Игорь. Мне менял два раза, может подскажет чего, или если не очень занят, то приедет. |
Автор: | Jenua [ 15.08.2006 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне до Минска далеко..... ![]() |
Автор: | Jacky [ 15.08.2006 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jenua Такое дело на пальцах не покажешь. Думаю покупка толковой книжки решит твои проблемы. |
Автор: | Jenua [ 15.08.2006 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Jenua Такое дело на пальцах не покажешь. Думаю покупка толковой книжки решит твои проблемы.
Купил бы.... но с двигателем K4JC750 нет ни где. Нашел только со старыми модификациями, а там коленвал со шпонкой.....не то ![]() |
Автор: | Jenua [ 15.08.2006 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взяли схему установки в магазине. Распред валы поставили как нужно прорезями горизонтально, там и метки ставили сами все ok. А положение коленвала установить не можем. Помогите пожалуйста как выставить положение коленвала в 0!!!! Собирались на ЮГ, ребенок в истерике я в трансе, друзья уезжают завтра.............Помогите советом ПОЖАЛУЙСТА!!! |
Автор: | Diesel [ 15.08.2006 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jenua писал(а): Взяли схему установки в магазине. Распред валы поставили как нужно прорезями горизонтально, там и метки ставили сами все ok. А положение коленвала установить не можем. Помогите пожалуйста как выставить положение коленвала в 0!!!! Собирались на ЮГ, ребенок в истерике я в трансе, друзья уезжают завтра.............Помогите советом ПОЖАЛУЙСТА!!!
по идее должен штифт войти. может не докрутили или штифт короткий? Надо найти ВМТ первого цилиндра (он самый ближний к коробке передач). Приблизительно можно даже выкрутив свечу и каким нибудь шупом. Потом - вставляем штифт и потихоньку крутим коленвал туда-сюда. Незнаю как на этом двиге, а на моем дизеле есть проем напротив маховика и там есть метка для положения коленвала. Да, еше на ремне должны быть метки. Эконом, блин ![]() |
Автор: | Jenua [ 15.08.2006 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diesel писал(а): Jenua писал(а): Взяли схему установки в магазине. Распред валы поставили как нужно прорезями горизонтально, там и метки ставили сами все ok. А положение коленвала установить не можем. Помогите пожалуйста как выставить положение коленвала в 0!!!! Собирались на ЮГ, ребенок в истерике я в трансе, друзья уезжают завтра.............Помогите советом ПОЖАЛУЙСТА!!! по идее должен штиф войти. может не докрутили или штиф короткий? Надо найти ВМТ первого цилиндра (он самый ближний к коробке передач). Приблизительно можно даже выкрутив свечу и каким нибудь шупом. Потом - вставляем штиф и потихоньку крутим коленвал туда-сюда. Незнаю как на этом двиге, а на моем дизеле есть проем напротив маховика и там есть метка для положения коленвала. Да, еше на ремне должны быть метки. Эконом, блин ![]() Да был бы сервис рядом......не было бы и проблем, а то ближайший 300 км. и записаться туда проблематично. Мастер, который делает, чел грамотный, только с рено дел мало имел, вот при установке и думал, что там шпонка и положение коленвала не отметил..... вот теперь и ему и мне гемор ![]() ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 16.08.2006 9:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
На двигателе должнен быть болт-заглушка (не знаю на бензинке, а у меня под маслоотделителем, но должен быть в любом случае) куда вставляется штифт диаметром 8 мм. для фиксации коленвала в ВМТ. Если перед снятием старого ремня установили приблизительно ВМТ и не здвигали, то теперь нужно выкрутить эту заглушку (головка-звездочка Е13 или Е14), вставить кусок прутка 8 мм., вкрутить болт крепления коленвала и попытаться поймать момент, когда штифт войдет в прорезь в щеке коленвала. Вот это и будет ВМТ. Ну а если не устанавливали в ВМТ - тогда методом указанным Dieselем, только обычно первым цилиндром считают тот который около ГРМ, а возле коробки - четвертый. |
Автор: | Diesel [ 16.08.2006 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
для рено - первым цилиндром считается ближайший к маховику, по нему надо выставлять. |
Автор: | Я [ 16.08.2006 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть в блоке спереди пробка выкручиваешь ее и вместо неё вкручивается стопор коленвала - коленвал упирается в стопор щекой, вся загвоздка в том что стопор должен быть определенной длинны, а так выкручивайте свчу в первом цилиндре и смотрите когда поршень вверху |
Автор: | vladimir laguna [ 17.08.2006 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diesel писал(а): для рено - первым цилиндром считается ближайший к маховику, по нему надо выставлять.
А откуда такая инфа. По-моему, в данном случае есть некое принятое обозначение, т.е. обычно у двигателя возле маховика четвертый цилиндр. |
Автор: | Diesel [ 17.08.2006 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже здесь на форуме, чел писал об этом. Вот в подтверждение моим словам - Троит двигатель... да и в мануалах о рено так пишут. |
Автор: | vladimir laguna [ 17.08.2006 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мануала у меня нет - не могу найти. Есть до 97 года и на лагуну 2, а на мою нет, я имею ввиду на русском. |
Автор: | igronline [ 18.08.2006 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna Даже не ищи мануал - первый цилиндр у коробки! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |