Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.05.2024 21:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ на Лагуне
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2005 21:57
Сообщения: 25
Откуда: Гомель
Братцы не бросайте в меня камни, но облазив весь поиск не обнаружил необходимой мне информации. Хочу поменять ремень и ролики сам, т.к. на станции просят 105 тыс., а у меня сейчас ввиду ремонта квартиры имеются финансовые затруднения. Просмотрев всяческие ноты по ремонту, задался следующими вопросами:
- реально ли самому в гаражных условиях это сделать,
- как правильно проверить натяжение ремня,
- какие могут понадобиться спец. инструменты,
- какие могут возникнуть трудности.
Еще раз сорри. Кто делал данную операцию прошу поделиться опытом.
Заранее большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Как минимум такое дело нужно начинать с покупки толкового мануала, ну а если раньше не имел дело с такими агрегатами как мотор, то по любому нужен знающий помощник.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ на Лагуне
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 15:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Сергей Александров писал(а):
Братцы не бросайте в меня камни, но облазив весь поиск не обнаружил необходимой мне информации. Хочу поменять ремень и ролики сам, т.к. на станции просят 105 тыс., а у меня сейчас ввиду ремонта квартиры имеются финансовые затруднения. Просмотрев всяческие ноты по ремонту, задался следующими вопросами:
- реально ли самому в гаражных условиях это сделать,
- как правильно проверить натяжение ремня,
- какие могут понадобиться спец. инструменты,
- какие могут возникнуть трудности.
Еще раз сорри. Кто делал данную операцию прошу поделиться опытом.
Заранее большое спасибо.

На станции в Минске - 25 у.е. Я там менял на Р19 - толково.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 22:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Неплохо бы машину с моторчиком указать для помощи и советов :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 8:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2005 21:57
Сообщения: 25
Откуда: Гомель
В Гомеле на станции Рено данная услуга стоит 104 тыс.ВР, на других дешевле 75 тыс. не нашел. Но не в этом дело. Побывав на реношной станции по другому поводу, видя их работу, я не уверен, что натяжение ремня они будут проверять прибором а не пальцами.
А двигатель у меня F3RE722.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 10:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. также FAQ - ГРМ, ремни, ролики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2006 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Нигде не лазил, но попытаюсь подсказать. По моему все делают люди, а по простому: прежде, чем снять старый ремень, прикинь как он натянут, и в принципе ничего сверх сложного нет, нижний ролик только трудновато снять (доступ плохой). Снимаем перед. пр. колесо. Защиту. Поддомкрачиваем двигатель справа, снимаем подушку подвеса, приводной ремень (нарисуй схемку как он был запасован) Снимаем кожух ремня ГРМ. Внимание! Двигатель остановлен в любом положении. Наносим метки (корректором по бумаге) на звездочки ГРМ и на ремень, конкретно по одному зубу (обязательно на распредвал. звездочке, на колн. вал. звездочке (для дизеля ТНВД) масляный насос Что сзади не обязательно. Вверху на распред. ставиш стрелку вперед. напрвление вращения, и то что эта метка верхняя. Отпускаешь ролик натяжной, верхний, снимаешь ремень, прикидываешь направление вращения нового со старым (по твоей стрелке). Переносишь метки со старого ремня на новый и свою стрелку. Меняешь ролики. Устанавливаешь ремень, легче начинать снизу, (Но метка со стрелкой должна оказаться на своем месте). Натяни свой новый ремень Проверив на сворачивание в опред. тобой заранее месте месте, на прогиб. Остальное в обратном порядке. (Менял на Фольксваг. на ауди, на Сцениках 1.9дти. на Лагунах друзьям за пиво, никто не жалуется, впрчем не профессионально)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 22:01 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Добрый-Злой писал(а):
И снова решил затронуть эту тему( в поиске все прочитал). Авто у
меня следующее: Лагуна 1.8 16 V двигатель F4P. Требуется замена
ГРМ. К официалам ввиду баснословных цен, не поеду. Вопрос:
Обязательно ли при смене снимать заглушки, и с помощью приспособы
фиксировать валы ? Или все же достаточно будет сделать
необходимые метки ? Да и кого менять лучше пока не знаю. Один
вариант у гаражного мастера у которого опыт смены ремней есть, но к
сожалению не реношных. Или посоветуете специалиста по рено у
которого есть все необходимые приспособления, и техпроцесс в голове? Выручайте пожалуйста ! :|


smalenski писал(а):
Заглушки вымать не обязательно. На днях менял ГРМ без их извлечения. Скоро выложу фотоотчет по замене, но нужна одна приспособа ля фиксации к.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 8:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Заглушки вымать не обязательно. На днях менял ГРМ без их извлечения. Скоро выложу фотоотчет по замене, но нужна одна приспособа ля фиксации к.в.

Дим не знаю, менял на 1.6 16 кл, думаю, лучше купить новые заглушки и использовать приспособу, а то не попадешь - придется переделывать. Очень чувствителен мотор к неправильной установке. На Фордовском зетеке не попал где-то на градус - в результате движок троил, тяга плохая. А когда выставил четко - запел. На 1.6 мы, правда, сразу попали. Так что, думаю, лучше с заглушками и прспособами. Добрый-Злой можно и самому если есть мануал и руки растут откуда надо. :mrgreen:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 9:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Володя согласен, для первых раз замены грм стоит все делать согласно технотам и то можно промазать
А есть такое слово опыт :D .............

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2008 8:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
:mrgreen: , Дима, я согласен, но о том и речь, что если он сам затеет менять, то лучше по приспособам. А на форде я использовал прспособы и все равно сразу чуть-чуть не попал, но как это отразилось на работе мотра :shock:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 12:59
Сообщения: 53
Откуда: Минск
Народ посоветуйте в личку мастера с "правильно растущими руками" для замены ремня ГРМ (на Лагуне 1.8 16 V F4P).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Стучись к smalenski

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Жаль МУЖЫКИ, что не читаете то, что написал МИЩЕНКО, но по этой схеме , я бы поменял ремень даже в самолете, если он там есть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
СМАЛЕНСКИЙ! А ты как эти ремни меняешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB