Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 9:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 11:03
Сообщения: 83
Откуда: Могилев
Последнее время при проезде препятствий задняя подвеска ведет себя, как на гоночном болиде. Все стыки проходит очень жестко, практически без амортизации. Торсион? Как можно диагностировать своими ручками?

_________________
R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Если у машины сильно задран зад, то и будет стучать...
А заодно и аморты с сайлентами добъются...
торсион, я думаю, не стучит...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 11:03
Сообщения: 83
Откуда: Могилев
В том-то и дело, что не задран, а слегка просел. Колесам 165x65 R14 до арки еще далековато, хотя раньше была повыше.

_________________
R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Неисправный торсион щёлкает на ямах. Есть такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Если нет амортизации, то не работают торсионные пружины. В системе с закрытыми торсионами это может случиться из-за заклинивания подшипника торсионной балки. Посмотреть можно на яме - при покачивании зада автомобиля внутренняя труба должна вращаться в наружной

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 14:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну почему торсионы, могут и аммо заклинить к примеру, покачать зад не пробовал ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 11:03
Сообщения: 83
Откуда: Могилев
Пробовал. Ход штока (не уверенн, что обозвал правильно) :oops: амортизатора небольшой, качение прекращается где-то на 2 раскачивании. Будь подвеска без торсиона - сказал бы, что все ОК.

_________________
R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Pavel_5419 писал(а):
Если нет амортизации, то не работают торсионные пружины. В системе с закрытыми торсионами это может случиться из-за заклинивания подшипника торсионной балки. Посмотреть можно на яме - при покачивании зада автомобиля внутренняя труба должна вращаться в наружной

1. Если качать одновременно две стороны то внутренняя труба не вращается во внешней IMHO, если поднимать одно колесо - тогда согласен.
2. Торсионные пружины - что это?

:D

ЗЫ. это называется слышал где звон да не знаю где он.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Проверь сайлентблоки продольных рычагов. Если резина провернулась в наружнем кольце, будет сильно стучать на небольших неровностях (типа стыки на мостах) на скорости. При щемлении по неровной грунтовке на малой скорости дефект незаметен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 0:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Пробовал. Ход штока (не уверенн, что обозвал правильно) амортизатора небольшой, качение прекращается где-то на 2 раскачивании. Будь подвеска без торсиона - сказал бы, что все ОК.


тогда, сделай на колесах 2е атмосферы, имхо перекачаны они у тебя вот и бамкает на неровностях

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 8:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 11:03
Сообщения: 83
Откуда: Могилев
Дабы голова не сильно болела - загнал машинку на фирменное СТО к знакомым. Просмотрели всю подвеску и одарили меня вопросительным взглядом. Резюме - ближайшие 10000 км даже лезть в нее не стоит: амортизаторы рабочие, игольчатые и ступичные подшипники вполне живые, сайлентблоки нормальные.
Пригласили через 10000 км на полную переборку задней подвески. Стоит эта услуга у них 150000 руб., а с учетом знакомства, думаю, еще и дешевле. Так что с плеч груз свалился.
По поводу колес - накачивал весной 2,2 атм задние и до сих пор ни разу не подкачивал. Думаю, что колеса здесь ни при чем.

_________________
R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB