SM1 писал(а):
Не знаю, есть ли на твоем движке пробки для стравливания воздуха, по технотам глянь сам.
У меня на F3R пробок для удаления воздуха НЕТ. Последовательность действий :
Антифриз в бачок вливать тонкой струей чтобы обеспечить выход воздуха !!!
В расширительный бачок залить антифриз почти до самой горловины. При полностью (или почти) слитой системе войдет ~2,5…3,0л . Закрутить пробку чтобы исключить впуск воздуха.
Запустить двигатель, дать поработать на оборотах (!!не на холостых!!) близких к х/х ~2000 = 4 мин, чтобы помпа разогнала жидкость и воздух вышел в расширительный бачок.
Следить за стрелкой температуры охлаждающей жидкости на приборной панели !!
Весь залитый антифриз должен уйти в двигатель. Открыть пробку. Подождать пока двигатель немного охладится, долить до отметки MAX, закрутить пробку, запустить двигатель на оборотах ~2000…2500, дождаться срабатывания вентилятора. Подождать пока двигатель охладится, в случае необходимости долить до среднего уровня.
Несколько дней возить с собой емкость для доливки и периодически проверять уровень.
Был не прав.
На F3R для удаления воздуха из с-мы
ЕСТЬ болт (голова на 14) на корпусе термостата.
Вот он :
Обратил внимание только когда снял весь корпус. Правда ни разу им не пользовался,
развоздушивал как описано выше