Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.05.2010 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
накипь лучше убирать раствором трилона Б. очень хорошо удаляет всякие отложения!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2010 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Ankoor, ну хорошо что хоть не написал динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты, которая образует очень устойчивые комплексные соединения с большинством катионов. :mrgreen:
А де брать её? Эта не та штука, про которую мы как то общались в какой то "промывочной" теме - технический дешевый аналог лимонной кислоты, который продается в каком то химическом магазине возле тысячи мелочей (я тогда так и не доехал до него)?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2010 9:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Может тоже в хоз магах. У меня просто на работе можно прикупить, а так не знаю...
Но накипь снимает классно!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2010 8:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.10.2009 13:52
Сообщения: 177
А сколько обычно стоит работы по замене помпы в сценике? только менялась помпа без ремня и роликов.
а ткже в оффтоп - сколько стоит работа по замене сальников на коленвал той же машины?

_________________
сц 00 1,6 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 9:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.01.2011 14:09
Сообщения: 12
Откуда: Минск
уважаемые реноводы,хочу рассказать историю замены ож и спросить советов. купил концентрат красный 5кг, дист вода 5 л, и промывку "название промывки"(сказано залить в бачок с прогретым двигателем и 15-30 мин потарахтеть со включенной печкой). приезжаю на сервис. говорят жди 2 часа очередь и мастер сказал как зальешь промывку лучше покатайся вокруг микрорайона для усиления эффекта.ок.так и сделал, навернув 15км приехал и прождал еще 4 часа(вопрос, не повредило ли движку 4 часа с бурдой в сист охлаждения вместо 30мин). потом заехав на яму слесарь спрашивает: а как слить ОЖ? у тебя типа пробки нет сливной.говорю так потрубок сними с радиатора,а он мне так до него не добраться.короче валтузился он с ним пол часа, так и не снял.в итоге он выкрутил чтот с блока в районе масл фильтра и ура! полилось.по моим ощущениям литра 3макс. говорю ему: с головки слил, а как с радиатором? а он мне говорит, что с радиатора тоже слилось почти все( гдет 3/4 сказал) на моё воздажение ,что термостат ведь закрыт(4 часа машина стояла) получил ответ что я плохо разобрался с конструкцией двигателя.может и так думаю, ладно. полил немного водой.потом закрутил там чтот залил воды в бачок опять же литра 3.я завел мотор на мин 2, слил снова. и потом просто влил 2 литра концентрата(до max) и все говорит, все промыто не волнуйся, потом еще долей концентрата как уровень упадет за ночь.все. уехал домой.
Утром след дня ровень действительно упал + обнаружилать лужица под машиной. течь найти не могу но грамм 100 за день вытекает(подозреваю, что просто отмылись отложения и вскрылась неплотность где-то).
вопрос: нужно ли мне менять все заново, потому как подозрение, что вся грязь осталась в моторе+ хим состав жидкости и концентрация остается загадкой?
V системы по паспорту 7.5л

_________________
megane grandtour ,1.9dCi (KA05). 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Менять заново, искать течь, концентрат разбавлять в нужной пропорции. ИМХО - течет там, где горе-слесарь пытался шланг снять. Но вообще - они уже вконец на СТО ох-ли. С ними уже пора реально как начальник цеха с мастерами общаться: матом, громко и с позиции "я начальник - ты дурак".

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2009 10:23
Сообщения: 100
Откуда: Гомель. Renault Megane Scenic 1.6e 1997
Осенью купил красный концентрат Винс. Движок F4R. снял нижний патрубок внизу справа если стоять лицом к машине. Там зажим стоит очень неудобно - зажал его сварочными клещами и снял патрубок. Слил то что было. Вставил в горловину бачка шланг с водой и проливал минут 20. Сначала текла грязная смесь, потом чистая вода. Одел патрубок, налил полный и завёл - поработал минут 10. снял патрубок, слил и опять завёл - вода почти вся вышла. Затем заглушил и сняв патрубок начал давить на все шланги -ещё сошло, снимал и верхние патрубки - их легко снимать - тоже вытекало.Повторил три раза. Затем всё поставил на место и налил 3 литра Винса, долил дистилировки до максимума. Завёл, стало уходить, жал на шланги, что бы выгнать воздух и доливал дистилировки по чуть-чуть, пока не стало немного выше нормы. Поездил 2 дня - опять осело -долил воды. Всё заняло около 2 часов. Теперь сделал бы быстрее. Знаю как зажимать и отжимать нижний патрубок.

_________________
Достойных людей определяет не время прожитое, а их деяния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2009 10:23
Сообщения: 100
Откуда: Гомель. Renault Megane Scenic 1.6e 1997
Короче - убедился -хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ну кроме очень сложных операций.

_________________
Достойных людей определяет не время прожитое, а их деяния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.10.2012 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2011 22:57
Сообщения: 68
Откуда: Минск
на СТО после замены помпы, слили антифриз и залили новый (3 литра концентрата разбавили водой - в какой пропорции - не знаю). С собой дали еще литр, сказав, что уровень снизится и тогда нужно будет долить. Так и было - уровень снизился, концентрата долил. Но потом уровень снова снизился до отметки ниже МИНИМУМа.
Что делать сейчас? Посоветовали долить еще литр концентрата...

_________________
ИзображениеRenault Megane II Grandtour, 2006 г.в., 1.5dci, 78kW
5544 OM-7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2007 0:00
Сообщения: 115
Откуда: Полоцк
MenneN писал(а):
Что делать сейчас? Посоветовали долить еще литр концентрата...

Если чистого концентрата перелить, то температура замерзания может повыситься (например -20 вместо -35). Поэтому желательно всё же узнать, в какой пропорции Вам на СТО заливали.
И проверьте на предмет утечки, может где подтекает после ремонта?

_________________
Renault Laguna 2.0i RXE 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2013 15:01
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Хочу заменить ОЖ. Может кто знает где отверстия для развоздушивания на моем двигателе и какие патрубки снимать для слива? Спасибо.
Изображение

_________________
Scenic I ф.1, 1999 г.в., 1.9D, F8Q 790


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
markus76, твоя с-ма не сильно отличается от остальных.
Снимай оба патрубка с расширительного бачка (сначала - открути его), нижний 10 - в 5-литровую бутыль, лучше предварительно снять сборку воздушного фильтра, в верхний 11 - дуй со всех легких, лучше компрессором.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2013 15:01
Сообщения: 10
Откуда: Минск
SM1 писал(а):
Снимай оба патрубка с расширительного бачка (сначала - открути его), нижний 10 - в 5-литровую бутыль, лучше предварительно снять сборку воздушного фильтра, в верхний 11 - дуй со всех легких, лучше компрессором.

Спасибо, попробую. Что насчет развоздушивания системы после промывки-заливки?

_________________
Scenic I ф.1, 1999 г.в., 1.9D, F8Q 790


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Не знаю, есть ли на твоем движке пробки для стравливания воздуха, по технотам глянь сам.
У меня на F3R пробок для удаления воздуха НЕТ. Последовательность действий :
А.фриз (АФ) в бачек вливать тонкой струей чтобы обеспечить выход воздуха !!!
В расшир. бачек залить АФ почти до самой горловины. При полностью (или почти) слитой с-ме войдет ~2,5…3,0л . Закрутить пробку чтобы исключить впуск воздуха.
Запустить дв-ль, дать поработать на оборотах (!!не на холостых!!) близких к х/х ~2000 = 4 мин, чтобы помпа разогнала жидкость и воздух вышел в расш. бачек.
Следить за стрелкой темп-ры охл. жидкости на приб. панели !!
Весь залитый АФ должен уйти в дв-ль. Открыть пробку. Подождать пока дв-ль немного охладится, долить до отметки MAX, закрутить пробку, запустить дв-ль на оборотах ~2000…2500, дождаться срабатывания вент-ра. Подождать пока дв-ль охладится, в случае необх-сти долить до ср. уровня.
Неск. дней возить с собой емкость для доливки и периодически проверять уровень.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
В сцениках первых обычно бачек это высшая точка системы охлаждения и пробок для развоздушивания может не быть... У меня нет.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB