Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: опорные подшипники и их замена
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2006 8:20
Сообщения: 33
привет всем ! купил опорные подшипники. в магазине продавец сказал что нужно менять подшипник вместе с опорой. так ли это? или можно менять раздельно? спасибо. и если кто менял в 2 словах если не трудно!(самому мне приходилось менять на wv)

_________________
меган 1. 1999. 1.6е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я думаю, что не обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
темыч, пошурши по форуму, тут где-то есть рассказ про замену толи пружин, толи аммортов на R19, по-моему там и про опорники есть...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
темыч, у тя на мегане вроде такие жа стойки как и в 19хе, так что менять ТОЛЬКО ОПОРНЫЕ - можно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.04.2006 8:20
Сообщения: 33
поменяю расскажу как было

_________________
меган 1. 1999. 1.6е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
темыч
в 2х словах (на 19хе):
- приоткручиваем гайку штока аммо (чуть чуть чтоб пошла)
- домкратим машину - снимаем колесо
- откручиваем 2 болта крепления аммо к рычагу
- откручиваем 2 болта на "стакане"
- достаем стойку
- стягиваем пружину 3мя стяжками (2мя можно но может стрельнуть)
- скручиваем гайку со штока аммо и разбираем стойку
- меняем опорный между чашкой аммо и аммортизатором
- собираем стойку, закручиваем гайку штока и снимаем стяжки
ну и сопсна ставим стойку назад в машину

вот и вся пестня :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB