autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Уход за спортивным фильтром (нулевого сопротивления) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7936 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tzar [ 28.09.2006 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | Уход за спортивным фильтром (нулевого сопротивления) |
Доброго времени суток. На моем автомобиле стоит фильтр нулевого сопротивления. Его нужно промывать, как я узнал, и для этого есть спец средства. На Территории тюнинга пусто. Вопрос 1: что за средства, где купить, сколько стоят? Вопрос 2: как промывать? есть ли какие-нибудь нюансы? Вопрос 3: как часто промывать? в теме Спортивный воздушный фильтр нашел, что через 5000, но мне гаражный мастер сказал, что чуть ли не каждую неделю (5тыс. за неделю ну никак я не проеду). |
Автор: | anre [ 28.09.2006 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Мыть нужно действительно через 5000км |
Средства специальные есть как для промывки, так и для последующей пропитки. Материал фильтра допускает многократную промывку. Но без последующей пропитки ухудшается качество фильтрации (а оно и без того хуче чем на стандартных фильтрах). Давненько интересовался стоимость в районе 15000 (7$) промывка, пропитку не помню. Кроме того, из-за отсутствия корпуса фоздушного фильтра, а вместе с ним и системы подачи теплого (где-то 30 градусов) воздуха зимой подскакивает расход топлива на 2л/100км (Ну и по другим причинам конечно). У самого такой фильтр. Мою раствором стирального порошка ![]() Раз забыл помыть (7000км) так свечи черные, на холодную проблема завестись и т.д. А в остальном ничего. Удачи. |
Автор: | qwerty [ 28.09.2006 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на хр... попу гармонь? Зачем вы его ставили и стоят ли упомянутые постирушки и пр. достигнутых результатов? Может мне тоже поставить? На базаре видел - красивенькие такие... |
Автор: | v1000 [ 28.09.2006 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
так нужно пропитывать или мыть и высушивать? ![]() |
Автор: | anre [ 29.09.2006 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я мою, высушиваю и все. Считаю что неощутимая прибавка в 2л.с. не стоит тех минусов, с которыми приходится сталкиваться. А стоит фильтр у меня потому, что при покупке авто так и было. А для того, чтобы вернуть все к штатной конструкции нужен корпус воздушного фильтра, патрубки... деньги. |
Автор: | v1000 [ 29.09.2006 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня газ, он вообще со штатным совместим? или так и придется с этой красной ерундой ездить. кстати в ней как я понял фильтрующий элемент дырявый ![]() |
Автор: | qwerty [ 29.09.2006 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может "эту красную ерунду" ставят потому что родной фильтр разнесло? Опять же и хлопушек не надо - "пук"... и всё. |
Автор: | v1000 [ 30.09.2006 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty фильтр не разнесло - его просто заменили. а красная ерунда работает по типу хлопушки как я понял...по крайней мере мне так сказали... |
Автор: | tzar [ 2.10.2006 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже при покупке уже стоял такой фильтр. 2л на сотню - у меня тогда будет 10.3л на сотню, это уж слишком. Кроме красоты под капотом думаю особенно ничего не прибавляет. Поэтому не знаю. Может купить БУшный штатный фильтр с корпусом и патрубками и сменить перед зимой (непосредственно воздушный фильтр естественно поменять). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |