autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Уход за спортивным фильтром (нулевого сопротивления)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7936
Страница 1 из 1

Автор:  tzar [ 28.09.2006 9:43 ]
Заголовок сообщения:  Уход за спортивным фильтром (нулевого сопротивления)

Доброго времени суток.

На моем автомобиле стоит фильтр нулевого сопротивления. Его нужно промывать, как я узнал, и для этого есть спец средства. На Территории тюнинга пусто.

Вопрос 1: что за средства, где купить, сколько стоят?
Вопрос 2: как промывать? есть ли какие-нибудь нюансы?
Вопрос 3: как часто промывать? в теме Спортивный воздушный фильтр нашел, что через 5000, но мне гаражный мастер сказал, что чуть ли не каждую неделю (5тыс. за неделю ну никак я не проеду).

Автор:  anre [ 28.09.2006 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Мыть нужно действительно через 5000км

Средства специальные есть как для промывки, так и для последующей пропитки.
Материал фильтра допускает многократную промывку.
Но без последующей пропитки ухудшается качество фильтрации
(а оно и без того хуче чем на стандартных фильтрах).
Давненько интересовался стоимость в районе 15000 (7$) промывка, пропитку не помню.
Кроме того, из-за отсутствия корпуса фоздушного фильтра, а вместе с ним и системы подачи теплого (где-то 30 градусов) воздуха зимой подскакивает расход топлива на 2л/100км (Ну и по другим причинам конечно).

У самого такой фильтр. Мою раствором стирального порошка :)
Раз забыл помыть (7000км) так свечи черные, на холодную проблема завестись и т.д.

А в остальном ничего. Удачи.

Автор:  qwerty [ 28.09.2006 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

А на хр... попу гармонь? Зачем вы его ставили и стоят ли упомянутые постирушки и пр. достигнутых результатов?
Может мне тоже поставить? На базаре видел - красивенькие такие...

Автор:  v1000 [ 28.09.2006 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

так нужно пропитывать или мыть и высушивать? :crazy:

Автор:  anre [ 29.09.2006 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я мою, высушиваю и все.
Считаю что неощутимая прибавка в 2л.с. не стоит тех минусов, с которыми приходится сталкиваться.

А стоит фильтр у меня потому, что при покупке авто так и было.
А для того, чтобы вернуть все к штатной конструкции нужен корпус воздушного фильтра, патрубки... деньги.

Автор:  v1000 [ 29.09.2006 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

у меня газ, он вообще со штатным совместим? или так и придется с этой красной ерундой ездить. кстати в ней как я понял фильтрующий элемент дырявый :crazy:

Автор:  qwerty [ 29.09.2006 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

А может "эту красную ерунду" ставят потому что родной фильтр разнесло? Опять же и хлопушек не надо - "пук"... и всё.

Автор:  v1000 [ 30.09.2006 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
фильтр не разнесло - его просто заменили. а красная ерунда работает по типу хлопушки как я понял...по крайней мере мне так сказали...

Автор:  tzar [ 2.10.2006 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже при покупке уже стоял такой фильтр. 2л на сотню - у меня тогда будет 10.3л на сотню, это уж слишком. Кроме красоты под капотом думаю особенно ничего не прибавляет.
Поэтому не знаю. Может купить БУшный штатный фильтр с корпусом и патрубками и сменить перед зимой (непосредственно воздушный фильтр естественно поменять).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/