Предыстория такова: сняли мотор, чтобы поменять втулку вилки сцепления, сальник в коробке, посмотреть коробку, заодно решили поменять сразу задний сальник. (машинка после капремонта прошла 80000 км)
После замены сборки установки, завели - течет масло с заднего сальника... сняли - поменяли задний сальник по-новой (в этот раз поставили ELRING), установили - завели, течет масло....
Разобрали по-новой, вспомнили, что когда капиталили мотор не нашли в свое время флажков (резинок), которые ставятся при установке последнего коренного вкладыша....
Были заказаны оригинальные флажки, получены, установлены, заменен еще раз задний сальник (фирма та же ELRING) после установки, сборки,
завели - течет масло...
Более, как из под заднего сальника, ни на что другое не похоже.
течет сильно. По коленвалу, как был собран с допуском до 1 сотки так и есть, люфта никакого не обнаружено, сняв задний корренной вкладыш - на нем даже не стерлось напыление, износа ноль... на что уже думать не знаю... может кто боролся с таким?
|