Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свечи для РЕНО-19
СообщениеДобавлено: 10.03.2003 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.03.2003 15:56
Сообщения: 1
Откуда: Vitebsk, BELARUS
У меня Рено-19, 93 г., 1,7 литров, моно-впрыск (двигатель F3N, если не ошибаюсь). По книжке рекомендуют свечи Champion. Брал на рынке, деньги малые (по сравнению с европой) - значит левые. И все говорят, что оригинальные свечи не купишь. Советуют взять отечественные (жигулевские) с большим калийным числом. А можно ли такие ставить. А может взять BERU с тремя лепестками (такие я ставил на Гольф-2, и вроде ничего). :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2003 16:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Мое мнение: надо брать те свечи, которые предназначены для вашего авто. Выбираем производителя, открываем каталог и смотрим. Лично я (у меня такой же двигатель) купил свечи у дилера (в RCM) за 10 уев комплект. Отъездил всю зимы — проблем не было.
P.S. Три лепестка — это не значит лучше. Ездить конечно будет, но для каждой машины расчитывалось применение своих свечей и применение именно рекомендованых свечей даст оптимальный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2003 21:37 
Моя Реня-19,91г.в., Двигатель F3N 1721.
Я поменял штатные Champion на Bocsh Super 4 около двух лет назад, разницы я никакой не заметил. На фирменом сервисе тоже говороли использовать только рекомендиванные производителем. Не надо забывать год выпуска машин. Есть новые разработки, так почему их не использовать. Главное чтобы совпадало калийное число. А если следовать рекомендациям завода изготовителя, то в Реню свечи так Champion, масло так Elf, обслуживание только на фирменном сервисе. По моему это глупо. :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2003 10:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
А если следовать рекомендациям завода изготовителя, то в Реню свечи так Champion, масло так Elf, обслуживание только на фирменном сервисе. По моему это глупо.

Это с какой точки зрения посмотреть. Я думаю, что если Вы установите то, что рекомендовал завод-изготовитель, то ничего не потеряете. Т.е. вы вправе расчитывать на заявленные характеристики машины. Я согласен, что можно пременить более современные свечи, но опять же по каталогу. Если броситься в другую крайность, то можно залить жигулевское масло и поставить наши свечи. Машина поедет.
Главное: делать все без фанатизма, не зацикливаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2003 10:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Новые технологии это хорошо. Но мое мнение, что всеже лучше ставить то, что рекомендовано. По этому поводу много рассуждали на различных форумах и вывод однозначно в пользу запчастей, рекомендованных производителем. Ведь они (производители) тоже постоянно отслеживают новинки и если что-то появляется лучше, то естественно рекомендуют это потребителям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2003 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
:) Господа моё мнение такое лучше оставить старые. Так как наши новые дай бог, что бы были хотя бы такие как старые родные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2003 18:26 
Ставил Bosch, Beru (из Германии)...
Мастера ставят Equiem (***ля как написать Ейкем если по-руски, Франция, поставщик на конвейер вместе с Чемпионом).
Все это барахло стоит 8 у.е. за комплект (4 шт.).
Оригинал- однолепестковые, зазор 0,8 мм (для двигателя F3N 1,721 моно).

По поводу масла продавец Elfa в Минске необоснованно задрал цены, короче менял масло на Fina (рекомендации лучших РЕМОНТНИКОВ Рено) :)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB