Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провисают двери.
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 3:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Собственно, начала провисать и передняя правая.
Левая передняя уже.
Выражается в стуке об направляющую в конце закрытия.

Понимаю, что это износ чего-то в петлях.
Понимаю, также, что простая регулировка направляющей на кузове ничего хорошего не даст.

Кто-нибудь уже лечил это?
И как?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провисают двери.
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
ЮМБР писал(а):
Понимаю, что это износ чего-то в петлях.

Клин клином... Просто замени это "что-то" в петлях.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 16:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
FANTOM
заменить на что? И где взять это что-то?
Вопрос в другом. Вдруг кто-то уже делал и есть размеры.
Токарь есть.
Очень уж не хочется два раза двери снимать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 18:27 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
Во Франции, думаю как минимум человек двадцать знают размеры :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 19:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ЮМБР а ты пробовал приподнимать дверь?
Люфт ведь должен быть. И будет видно где и что?
В Фиате у меня такое было на водительской дверце - люфт в самой петле. но я не разбирал. А в Рено, первый раз слышу...
Если люфт в твоей петле. прийдется поставить машину в гараж, снять саму петлю и к токарю - одного дня хватит думаю.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ну что ж, отрицательный результат - тоже результат (впрочем, отсутствие результата - тоже результат).
Придется опять все самому.

smalenski, подожди, перевернется и на моей улице КамАЗ с пряниками. Я тебе напомню о патентах.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 20:59 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ненавижу пряники :zlost':
А вроде ось обычно снашивается. Глянь, иногда она наполовину вниз вылазит и пятля неадекватно :D себя ведет.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
ЮМБР, и если ось наполовину вылезла - ты её молотком аккуратно вправь обратно! А если серьёзно, у меня R 19, в ней болты стоят. В Лагуне, слышал, запрессовываются пальцы, ну, штифты, если угодно. Думаю, что токарь не поможет, т.к. (предположительно) они не могут быть простыми, с точки зрения геометрии, цилиндрами. Они либо имеют конус для фиксации, либо какую нить пружинную xрень, для той же самой фиксации. С твоими проблемами - я бы давно выбил бы один из этих элементов и нашел вариант замены.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
FANTOM, любую деталь, сделанную однажды, можно сделать и дважды. Если французы ее выточили, то почему токарь Василий Петрович не сможет ее выточить?
Или, если она не имеет формы тела вращения, выфрезеровать?
Как крайний случай рассматриваю расточку отверстий в петлях и изготовление штифта ремонтного размера.
По памяти - в Лагуне штифты, застопоренные с одной стороны. И помню, что они не вылезли. Завтра гляну точно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 1:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Предварительный осмотр показал следующее.
Люфт имеет место быть только в положении двери предшествующем защелкиванию замка. В остальных положениях люфта нет.
Нижние петли имеют следы ржавчины. Верхние - нет.
В нижних петлях штифты не проворачиваются при открывании двери (видимо, тому причиной ржавчина), в верхних проворачиваются.
Предварительный диагноз.
Износ штифта верхней петли. Причем износ только по одной линии образующей.
Предварительный метод лечения.
Выбить штифт, повернуть на 90 градусов и забить обратно.

ЗЫ. Логично было бы считать, что изношены именно нижние штифты или петли из-за отсутствия смазки (признак - ржавчина).
Но осмелюсь предположить (причиной тому иная логика), что изношены таки верхние штифты/петли.

Вскрытие покажет. Все зависит от того, насколько легко будут выбиваться штифты. Очень уж не хочется снимать крылья.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 2:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Не знаю, как на Рено, а в пежо 405 была похожая трабла. Там вопрос решается след. образом:
Продается рем. комплект втулок (2шт на дверь) и опорные чашечки (4шт. по две на каждую петлю). Все описанное входит в один комплект и стоит примерно 10-12$. Таких комплектов нужно два, так как один комплект на одну дверь. Думаю, что стоит по этому вопросу лучше набрать на ИССО, должны знать.
Основная проблема как раз выбить старые втулки, так как из-за выработки и ржавчины вылазить не желают мой мастер прогревал петли горелкой, после выбивал.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 11:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
PinyaS, главное сдуру не лупить молотком по концам втулок. :mrgreen:
ЮМБР, по поводу Петровича согласен на 95%. Но бывают вещи, которые проще , как бы это сказать...?, реконструировать, из-за того же отсутствия материала. К примеру (кажется на Опелях или Фордах, давно было, не помню) эти самые втулки представляют собой разрезанную вдоль трубку, имеющую разные диаметры (развальцовку), выполненную из весьма прочной пружинистой стали. По бедности заменяли на обычные штифты, которые выхаживали по году. :-?

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
ЮМБР, там все пролсто, штифты в петле фиксируются за счет накатанных шлицов, и для страховки скоба, у меня выбились все без особых проблем, но крыло наверно придется снять. Вообщето сомневаюсь что проблема в штифтах.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2006 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
У меня провисала водительская дверь. Осмотр показал - сгил штифт частично. Извлекали долго, с помошью горелки и какой-то матери :D
Извлекли, заменили на штифт из подручного материала. Отходил около года, опять начала потихоньку провисать...... :zlost':

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Но осмелюсь предположить (причиной тому иная логика), что изношены таки верхние штифты/петли.

Я сталкивался с такой проблемой всё выбилось достаточно легко, но смысол провисания не в штифтах оказался. Из двух дверей которые мне пришлось делать было одно и тоже износ посадочного места штифта причем в форме элепса (нижняя петеля котороя на кузове) ну и самого штифта. Заменить саму петлю практически невозможно она приварена к кузову. Я купил новые штифты, но результат был жалок люфт присутствовал. Но нетакой как был раньше. Хватило этого удовольствия не надолго max. 1 год.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB