Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
Конкретно нужен поддон картера и последняя часть глушителя(можно только трубу без банки) для Рено Клио 1992 г.в., 1.4 моно (Energy), 3-х дверная.
Буду благодарен за любую информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
и слепые и поископ не пользуемся Координаты разборок и продавцов з/частей

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2006 13:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
по поводу поддона не вижу проблем заварить (снять и заварить). или вы думаете, что вам дадут с двигателя на продажу (на разборках) снять поддон, или отдадут его настолько дешего? :) тем более я не припоминаю Е7J на разборках(не видел то есть). а задняя часть глушителя на Клюху НОВАЯ на малине стоит 32!!! долл. (или заваривать по 10 долл. за шов, как вам вздумается).

вообщем не та проблема, которую надо решать на форуме. верно в поиск, а то и "дальше"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2006 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
Глушитель купил. Просто нужен был б/у оригинал, а не польское шило на пол года за ту же цену.
Может подскажите что делать с поддоном? Облазил всю малину-нигде нету. Он весь ржавый, даже масло кое-где подтекает. Обдумывал вариант замазать эпоксидкой или какой-нить стеклотканью. Короче, дайте дельный совет, плиз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2006 12:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Ты хоть раз это "польское шило" ставил? И что за уверенность такая, что старье будет дольше ходить. У меня уже весь глушитель польский. Средняя и задняя часть уже почти 2 года. И ничего. А за 30 баксов раз в 2-3 года можно и поменять (это как минимум, а то и больше отходит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2006 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Просто нужен был б/у оригинал, а не польское шило на пол года за ту же цену.
Сегодня ходил тоже искать. Пришлось купить за 42 у.е. именно польское шило.
По "глушакам" б/у проблемно найти. Припугнули, что ещё подорожает.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2006 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
Netman, сам не ставил и ставить не буду, если есть другие варианты. Разве что для продажи, если родной совсем дырявый.
Aleksey, чел на Некрасова сказал, что в ноябре глушители подорожали на ~20%.
Посоветуте лучше на счёт поддона. Нигде нету, даже на станциях рено. Можно ли его чем-нибудь залепить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2006 0:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
послушай, если ты такой умный и абициозный, то зачем сюда пришел за советами?
если ты думаешь, что глушитель, как часть автомобиля, не теряет своих эксплуатационных свойств в течении "10-летнего" срока эксплуатации, то это "тараканы" в твоей голове, пользуй б/у.

если ты самостоятельно установил проблему ( Конкретно нужен поддон картера ), то самостоятельно ищи пути ее решения.
можешь сам "чем-нибудь залепить"...

ржавый - не значит неисправный, не нравится внешний вид покрась.
в масле - если пробит, снимать и варить(о чем тебе уже писали), то что поддон в масле еще не значит, что он течет, течь может из под маслозаливной пробки, на поддоне может быть масло с текущих сальников двигателя и других агрегатов.

для установления КОНКРЕТНОЙ причины твоего беспокойства, рекомендую обратиться на "какое-нибудь" СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2006 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Сам пока глушитель не ставил, но ездил за покупкой нового поляцкого для WV Passat B 2- как следствие умер полностью за пол года.А родной ходил у нас лет 5.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2006 1:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
GROSH 16V, забудь про глушитель. Каждый останется при своём мнении. Я не буду ни с кем спорить.
О замене поддона мне сказали на 2-х СТО и я сам посмотрел на яме, что он весь ржавый и мокрый. Масло доливаю каждый месяц по ~0,5л.
PS: прошу высказываться по существу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2006 1:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
если бы у тебя тек поддон то доливал бы ты не 0,5 литра в месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2006 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
GROSH 16V, может давай встретимся и ты посмотришь, что там течёт, раз ты такой эксперт? Вокруг поддона всё сухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 9:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
mo менешь масло, при этом ставишь или контролируешь установку новой шайбы под пробку, а также затяжку этой самой пробки. После этого дочиста, насухо вытираешь поддон и периодически контралируешь наличие масла на нем.
И вообще если на СТО сказали, что нужно менять поддон - это еще не факт. Может там как раз этой прокладки и нет. А ремонтируется снятием и сваркой, искать - дохлый номер, если только не заказать новый на Рено сервисе.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
vladimir laguna, спасибо за совет, может так и сделаю. Проблема в том, что он ржавый по всей поверхности и варить там просто не к чему. Если отвёрткой ткнёшь, так и потечёт нафиг :)
А если всё таки не снимая помыть его, обезжирить и попробовать заклеить каким-нибудь составом. Сейчас полно всякой химии, которая затвердевая становится как пластик или резина. Или не стоит даже пробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 14:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
mo, если он у тя весь гнилой то нет смысла, химию как правило пользуют если есть небольшая дырка

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB