Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.11.2013 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Похоже мне удалось решить эту проблему, рассказываю как.

У меня R-19 с кондиционером, но думаю конструкция узла с заслонкой похожа на многих авто.
Вскрытие показало что на шестерне, которая соединена с осью заслонки срезало 1 зуб. Этот зуб я решил восстановить с помощью своеобразного протеза из тонкой жести (например от консервной банки).

Слева неисправная шестерня с вырезом под сломавшимся зубом, справа заготовка протеза
Изображение

Заготовка состоит из 2 частей: опорной шайбы, которая одевается с обратной стороны и должна вплотную к ней прилегать и фигурной ленты из которой сформирован сам недостающий зуб и пара отводов для соединения с шайбой на обратной стороне шестерни

Заготовка
Изображение

Шайба надевается на повреждённую деталь с обратной стороны шестерни

Шайба надета
Изображение

Лента с заготовкой нового зуба припаивается к шайбе, а сам зуб заливается припоем для большей жёсткости.

Зуб припаян к шайбе
Изображение

Потом припаиваются 2 крепления

Крепления припаяны к шайбе
Изображение

Во время пайки сильно не увлекаться чтобы не расплавить пластмассовые детали. Советую места пайки заранее залудить, использовать тонкий припой в виде трубки желательно с флюсом и удерживать конструкцию плоскогубцами во избежание перегрева всей детали.

Место установки пришлось чуть доработать отрезав стопорный упор. Новая шестерня из-за шайбы на место не устанавливалась, а стопориться всё будет самой заслонкой когда она окажется в крайнем положении.

Место установки
Изображение

Потом сообразил что упор можно было весь не срезать, а сделать пропил продольно для шайбы.
Втулку смазал литолом.

Установил деталь на место
Изображение


Испытания прошли успешно.

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2013 0:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Прикольно... Поменяв несколько заслонок по причине обламывания зубов, я наконец извлек корпус печки и выяснил, что зубья заслонки ломаются по причине отсутствия этого самого упора на корпусе печки. Шестерня , не встречая препятствия в виде упора, продолжает закрывать заслонку и ломает зубья на заслонке. Изготовил упор из куска алюминия, прикрутил к корпусу печки и забыл об этой проблеме. Правда это касается печки меган1.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB