Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза в R-19
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Есть небольшие проблеме с тормозами, как с передними, так и с задними.
Про передние тормоза: при резком нажатии на тормоз руль начинает сильно выворачивать в лево. Особенно это чевствуется при скоростях больших 90 км/ч, машинку прям крутит всю, а руль просто вырывает из рук. Передние колодки минялись около 40 000 км назад. Что делать в данном случаи?
Про тормоза вобщем: при нажатии на педаль тормоза, она до самого конца уходит в низ, так что если есть желание остановиться, то надо нажать пидаль тормоза несколько раз подряд в момент остановки, тогда все будит нормально. Но в некоторых случиях все бывает и впорядки, но давольно редко. Что можно здесь предложить?
Про задние тормоза: их нет вобще, ну не то чтоб вобще, но при нажатии на тормоз задние колесо вполе можно лапами крутить. Ручника нет тоже. Где-то года полтара назад, когда я проходил ТО это все работало, но через пару мясяцев перестало, с того момента я туда и не лазел, вряд ли тут можно что посоветовать без вскрытия, но может кто знает с чего начинать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Заменить томозную жидкость и прокачать тормоза.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2005 18:07
Сообщения: 9
Насчет передних тормозов. У меня было подобное явление из за саленблока рычага, а задние-если пропал и ручник и тормоза то проверь работает ли система сведения колодок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 15:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
DoIt, руль выворачивает влево - смотреть ПРАВЫЙ суппорт на работоспособность, видимо он почти не тормозит

по поводу задних, диски/барабаны? ...когда колодки менял? какое состояние дисков/барабанов?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
svap
Салентблоки я менял совсем недавно, с ними все должно быть окей. У меня были с этим проблемы еще и до замены салентблоков.

Dervik
Может ли один суппорт срабатывать раньше и с большем усилием, чем второй? Сзади у меня стоят барабаны, никогда их не разбирал и ничего там не менял......

Jacky
Спасибо за совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Может ли один суппорт срабатывать раньше и с большем усилием, чем второй?

один (правый) скорее всего клинит вот у тя из 4х только (!) ОДНО колесо и тормозит, переднее левое, поэтому влево и выворачивает

Цитата:
Сзади у меня стоят барабаны, никогда их не разбирал и ничего там не менял

начинать надо с полного разбора и осмотра

а вот когда разберешься - прокачать тормоза НО не менять всю тормозуху ни в коем случае

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
1) Если тянет в сторону, то есть неравномерное распределение тормозных усилий. Причины:
-воздух в системе - это подтверждается тем, что педаль тормоза проваливается почти в пол;
- закис тормозной суппорт, либо на направляющих, либо цилиндр плохо ходит.
2) Регламент работ для полного лечения:
- новые торм. колодки;
- съем и ТО торм. суппортов, направляющих суппорта;
- полная замена торм. жидкости
- подвод колодок задних тормозов, если имеем задние барабанные тормоза.
P.S. Если при торможении руль сильно тянет влево - это значит что тормоза на переднем ПРАВОМ колесе практически не работают.
P.S.S. В процессе разборки-переборки задних тормозов возможно прийдется заменить авторегуляторы подвода колодок, прижины. Еще стоит обратить внимание на торм. диски, барабаны. Если износ больше нормы - под замену. Если торм. колодки, например на правом переднем колесе изношены нервномерно, т.е. одна ощутимо больше другой, то имеет место подклинивание цилиндра или(и) направляющих.
Ну и т.д.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.12.2006 16:01
Сообщения: 14
Цитата:
Про передние тормоза: при резком нажатии на тормоз руль начинает сильно выворачивать в лево.

я бы начал с проверки рулевых наконечников, на мой взгляд одному из них уже конец, а тормозные диски/колодки как правило, изнашиваются равномерно - но и их посмотри обязательно!

_________________
Содержу 115 коняшек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
E}I{uk
Как протетсить, какой именно наконечник надо на свалку?

Я так прикинул, что очень даже вероятно, что это связано с наконечником, так как если бы это было связано с тормозами, то тачку бы просто тянуло в бок, а раз начинает выкручивать руль, то значит что-то с управлением.
Jacky
Жидкость всетаки полностью менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: правый суппорт на р19
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2005 14:21
Сообщения: 38
У меня валяется ПРАВЫЙ суппорт без дела на рено 19 - для вентилируемого диска
Могу дать на проверку, продать в конце концов.
Брал себе, но попал на главный цилиндр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Skettle
У меня диски не вентилируемые. Я, откровенно говоря, даже и не знал, что на 19 ставели такие диски. Есть у меня желание усилить тормоза, думал ставить от другой тачки, но рас от 19 могут подойти, то стоит об этом задуматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.12.2006 16:01
Сообщения: 14
DoIt
ты никах их не проверишь... визуально резиновая часть наконечника (если таковая есть в Р19) должна быть без трещин. бывает наконечник слегка "ведет" - как правило, когда его долго не меняли. и еще: наконечники желательно менять сразу оба.

_________________
Содержу 115 коняшек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 19:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
E}I{uk писал(а):
я бы начал с проверки рулевых наконечников, на мой взгляд одному из них уже конец, а тормозные диски/колодки как правило, изнашиваются равномерно - но и их посмотри обязательно!

E}I{uk Е-мае-е, не специально, чес слово :D
Ну не даст разбитый наконечник ощущаемого человеком увода в сторону :D .
Вот с сайлентблоками, которые порваны на нет, согласен. При резком скидывании газа и последующем разгоне может чувстоваться увод авто в разные стороны, то и при торможении, причем возможны глухие стуки. Испытано на себе два раза. При разбитых наконечниках такого не было (молодой тогда был, так авто доводил :D ) и думаю скорей наконечник выскачет .....
Jacky И про прокачку +1

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 20:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Проблемма:
машинка тормозит небольшими рывками. заметро на малой скорости. например перед остановкой на перекрестке.
Слыхал кто-нибудь про такое возможно. Поделитель опытом плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 20:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Slaveniya, может диски повело. Биение диска.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB