Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Втулки стабилизатора на 19-ку
СообщениеДобавлено: 2.03.2004 2:05 
Привет всем! Вчера услышал неприятный стук в рейке и решил съездить на СТО подтянуть ее самую. Подтянули - не помогло. Зато обнаружили в упадшем состоянии втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Говорю - ставьте оригинальные (10 уев за шт). Нет, братишка, не угадал, отвечают. (А ребята в Днепре авторитетные - на ренухах спецы большие, к ним люди едут даже те, которые на гарантии.) Говорят, мы на 19-ки ставим Волговские и никто не жалуется, так чтобы ты не жаловался тоже, что родные не выхаживают по нашим дорогам, иди и купи с ГАЗ-24(Волга) две втулки нижнего рычага по 0,25 центов за штуку и приезжай. Купил. Приехал. Поставили за СЕМЬ!!! минут - как на формуле1. Пока счастливо катаюсь, чего и всем желаю!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2004 11:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
В Минске эти втулки стоят 3$ штучка. Ходят действительно очень мало (10-15 тыс.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2004 12:25 
а мне вчера на одном минском сто сказали, что на передние колёса R19 идеально подходят подшипники от москвич 2141. оригинал стоит $26, москвичевскиё $3... но пробовать как-то не хочется, всё-таки уж очень много "наслышан" о качестве запцацек на москвича. или я не прав :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2004 13:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Ступичные подшипники совместимы. А ставить или нет - решать вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2004 14:02 
теоретически, москвич не совсем рассчитан на те скорости, кот. может развивать R19, следовательно, подшипник должен довольно быстро выйти из строя, но при такой цене его можно позволить себе менять довольно часто, если сам умеешь. В среднем, замена подшипника на сто - $15. 2 замены = $30. Так что выходит одно на другое по деньгам, а по поездкам на сто с оригинальной запцацкой даже и дешевле. склоняюсь к юзанию оригинала.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2004 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2003 19:53
Сообщения: 53
втулки стабилизатора как я понимаю болезнь в R19.

так всетаки две втулки нижнего рычага ГАЗ-24(Волга) либо оригинал?
может кто раньше ставил и отзывы об эксплуатации уже есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2004 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Большое спасибо Ukraine19, за ценную информацию!!! У меня как раз проблемы с этими втулками и я думал где их заказывать(у нас нет ни сервисов, ни магазинов по рено), а сколько их надо? кажись 4 шт? или всё таки 2???

Ещё раз Спасибо!!!

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2004 11:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Втулок всего четыре: две надеваются на концы стабилизатора и две по середине в месте крепления к кузову стабилизвтора. Обычно меняют парами.

А то, что проблема - точно. Я думаю, что лучше купить волговские, т.к.
1. Стоят они дешевле намного
2. Меняются самостоятельно и очень быстро
3. Волговские не подделывают :D , а вот оригинальные для Рено могут как раз оказаться волговскими или еще какими-то.

В любом случае по весне поставлю себе волговские, расскажу о впечатлениях. (Уже начинается прорезаться стук через немецкие наконечники - проехал на них 8 тыс.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2004 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Да вот я тоже хотел подождать до весны и спокойненько на солнышке их поменять :) , но нет. :x ...этот....стук...уже мне по мозгах долбит :x .....у меня уже нервный тик начинается :twisted: ....я уже через него нервным стал :evil: , а на вопрос пасажиров: "а шо то в тебе так не гарно стука?!" вырывается не членораздельное мычание вперемешку с матами!!! :evil: :twisted:
Завтра еду на авто-рынок, закуплю дюжину втулок :lol: и к знакомому на сервис(у меня нет гаража, а на улице снег)

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2004 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
Рад, что инфа оказалась полезной!!!! Втулок всего четыре, как написал Netman, т.к. стабилизатор крепится одним концом к рычагу, а другим-к раме.Те, которые на раме, у меня целы, а вот там, где стабилизатор крепится к рычагу порвались. Не знаю, подходят ли Волговские с двух сторон стабилизатора, но, думаю, можно попробовать. Ощущение действительно не приятное ездить с порваными резинками - большое биение на рулевом колесе при попадании даже в маленькие ямки. Сильно разбивается рейка. Правда, до стука стараюсь не доводить дело. Езжу на диагностику каждые 4000 км. Ведь вывод прост: дешевле поменять резинки, чем потом менять железяки. Некоторые мои знакомые, которые много ездят, обязательно меняют все резинки на 50 тыс., т.к. считают, что они пересыхают, зимой им вредят соли и проч. В Днепре оригинальные втулки стоят 53 гривны, французские лицензионные SASIC - 14 гривен, волговские сайлентблоки нижнего переднего рычага - 1.5 гривны. (Для белорусско-русских коллег уточнение: 1 у.е. - 5.35 гривны). Желаю удачи!!!

:lol:

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2004 9:44 
От спасибо товарищу с Днепра, завтра еду на базар за волговскими втулками ,а то я уже задолбался их менять ,оригинал или нет чорт его знает но ходят они у меня недолго,и этот стук постоянно стучит по мозгам,еще раз очень благодарен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2004 12:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Киевэнерго писал(а):
От спасибо товарищу с Днепра, завтра еду на базар за волговскими втулками ,а то я уже задолбался их менять ,оригинал или нет чорт его знает но ходят они у меня недолго,и этот стук постоянно стучит по мозгам,еще раз очень благодарен.

Да они что оригиналы, что нет, не выхаживают больше 15-20 тыс. км (это - один из минусов Р19, судя по отзывам), так что это нормально (ну не продумали чегой-то французы). Крайние втулки (это те, которые без сквозной дыры) меняю каждые 12-15 000 км (за год поменял уже три раза, пока больше не слышно). Покупаю типа ОРИГИНАЛ за :roll: ... А вот не помню... 6-7-8 уев (кажись) + 10-15 тыс. БРБ работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вот это дело!!!
СообщениеДобавлено: 7.03.2004 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2003 20:39
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Вот это здорово!!!

Обязательно при случае попробую волговские втулки!

Молодцы! :D

_________________
Батько пьяный, а я ни! Нафига воно мэни???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2004 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Ребята, не хочу Вас растраивать......но :? .....(возможно у меня какое-то не такое рено :roll: )... волгоские втулки мне не ПОДОШЛИ!!!! :cry: :? Я в четверг(после того как почитал форум) поехал на рынок и купил 4-ре волговские втулки(там есь два вида: круглые размером с кулак и отверстием посредине диаметром 16мм и другие на вид как таблетка диаметром 4-5см. верхние и нижние соответственно, я купил те большие), приехал к знакомому на сервис, подняли, открутили стабилизатор......они даже по внешнему диаметру не подходят, я уже не говорю про рельеф и про внут. диаметр(в ГАЗ-24 - 16мм, а рено - 23мм), ми сняли стабилизатор и я катался эти дни без онного.
Адаптация: Поехал к знакомому токарю, он висверлил отверстия на 22мм(в втулке), потом взял старые втулки, нож, лезвия, резачки и спустя 3 часа, они у меня стали напоминать реновские, а только-что их поставили с помощью 4 рук и N-ного количества мата.
Пробный заезд оказался успешным, стуков нет!

P.S. Я не хотел этим постом кого-нибудь обидить или усомнится в достоверности информации выложеной на этом форуме, я надеюсь мой случай сугубо индивидуальный (редко можно увидеть стабилизатор диаметром 23мм) и ни у кого больше не возникнут проблемы!!!

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2004 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
Может у турчанок тоньше стабилизаторы????????? :( :? :roll:

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB