Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2004 16:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
:shock:
Тогда нафик какие втулки ... :twisted:
Наружу рисково ставить бо есть вероятность что тяга будет касаться рычага, а это лязгу будет больше чем на старых убитых.
Внутрь тож я бы их не ставил потому что эти "волговские" втулки в наружном периметре имеют окружность, а оригинальные - полуокружность переходящую (по тупому скажу, лень рисунок постить) в букву П. Ценрты внутреннего диаметра втулки и наружного полудиамерта совпадают, а расстояние от прямой части до внутр. диаметра больше примерно в 1,5 раза чем расстояние между внутр. и наружным диаметрами.

Сори если много писанины, старался описать как мог, без рисунка ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2004 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Нафиг, не нафиг, но я уже порядочно откатал на волговских. И вот на днях хочю поставить оригинальные, поделюсь впечатлениями :roll:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2004 17:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Nazar писал(а):
Нафиг, не нафиг, но я уже порядочно откатал на волговских. :roll:

А где стояли "волговские" внутри аль снаружи :?:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2004 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Alex.K. писал(а):
А где стояли "волговские" внутри аль снаружи :?:

И там и там

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2004 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
Некоторые замечания были в тему, но главное, что докопались до истины (спасибо за верный рисунок!!!) От себя могу добавить, что езжу уже 9000 км на этих втулках - и не морщусь! Чего и всем желаю :P :lol: :!:

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2005 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Родные втулки стабилизатора мало ходят, потому что "окончания" стабилизатора на которые одеваются втулки как правило сильно изъедены коррозией. Даже после замены присутствует люфт. Чтобы ходимость была гораздо выше нужно подобрать подходящую по внешнему диаметру металлическую тонкостенную трубку, обточить концы стабилизатора для удаления следов коррозии, отрезать кусок трубы и напресовать на стабилизатор, можно для верности посадить на "эпокситку". Немного "гемороя" и радость- два года втулки ходят без звуков (годовой пробег 22-25тыс.). При установки новых втулок для ходимости и исключения коррозии нужно класть немного смазки типа "ЛИТОЛ". Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 10:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Коррозией изъедены? Что-то не замечал и втулка плотно содится. Какой люфт? Более того, окончания стабилизатора блестят как (не при дамах будет сказано) яйца коня Петра I. Для справки, втулки SASIC отходили на моем авто всего 25тыс.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Согласен с blackwhit. полностью :xlopat:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 12:44 
Кстати по мануалу стабилизатор надо смазывать под крайними втулками молибденовой смазкой...
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 12:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А кто назовет каталожный номер волговских втулок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Пружины и рычаги передней подвески ГАЗ 24-10
пошукай тут, здеацца мне что речь идет про зап. часть № 13

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
нет, не N13

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 14:18 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
именно 13 -я .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2005 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
blackwhite писал(а):
Коррозией изъедены? Что-то не замечал и втулка плотно содится. Какой люфт? Более того, окончания стабилизатора блестят как (не при дамах будет сказано) яйца коня Петра I. Для справки, втулки SASIC отходили на моем авто всего 25тыс.

Но не знаю, наверное мне не повезло, но все что я юзал 11, 19, 21 такой дефект наблюдался. Речь я веду о втулках - "Напальчниках". Именно вследствии этой конструктивной особенности туда со временем попадает влага и грязь и делают свое дело. Такое ощущение что в Германии эти втулки с рождения не меняют, блин...... ездят по ровным дорогам. За 5, 7 и т.д. лет коррозия делает свое дело. Кстати об этой проблеме слышал от многих "Реноводов" у нас Кенике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулки стабилизатора на 19-ку
СообщениеДобавлено: 2.06.2015 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.05.2015 9:36
Сообщения: 24
Привет всем! А обязательно должно стучать при изношенных втулках? У нас,когда руль крутишь на месте и при езде,только скрип противный,стука нет,а на диагностике сказали,что это из-за втулок.Вообще то еще надо шаровую правую менять,но я думаю,что лучше сразу обе и еще сайлентблоки (комплект) рычагов.Вот,наверное и скрипит из-за всего этого вместе взятого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB