Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук двигателя
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Здрасте всем.
Пятый год езжу на Рено-19, 1991, 1,4 моно(двигатель с цепью)
А тут вдруг собрался ехать с работы домой, заводить а она полоборота сделала потом какбудто акум. кончился, и завелась но с ужасным стуком. Сразу заглушил. Внешний осмотр ничего не дал. Завёл ещё раз стучит также. Домой заехал на шнурке. Спецы сказали - провернуло вкладыши.
Загнал на ремонт. Сняли головку, а там на 3 поршне железячка, маленькая такая. Желязячку вынули, поршень сверху поровняли, заодно притёрли выпускные клапана и поменяли колпачки. Цилиндры без выработки, без царапин, поршня не болтаются.
Собрали. В итоге расход масла сейчас литр на 400 км., и цоканье в двигателе при нагрузке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 17:49 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Требуй деньги обратно за ремонт + компенсация.
Какого рода железячка?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2006 21:52 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
красота ...... вкладыши грят провернуло , а двигун СВЕРХУ тряпкой протирают ...

з.ы. а почему притирали только выпускные ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2006 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
А кто коленвал смотреть будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2006 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Искандер, ну они попробовали что поршни не болтаются, решили что там все в ажуре и внизу. :P :mrgreen: :zlost':

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Да деньги назад это правильно.
Железячка маленькая очень похожа на иголку с игольчатого подшипника.(определить трудно - вся покоцаная)
Погоню к ним третьего числа. Будут дальше смотреть (вынимать поршни проверять кольца).
Просто странно как-то, колпачки новые, раньше масла практически не брала, если сломалось кольцо маслосьёмное и кусок выбросило на верх - поцарапало бы гильзу.
Стук тоже странный проявляется больше при нагрузке, если еду - стучит, газ отпускаю(типа торможу двигателем) пропадает. На горячем моторе на холостых вообще не стучит.
По ходовым качествам стала намного шустрее (я думаю из-за клапанов)
Притирали выпускные клапана потому что впускные по их словам были нормальные.
У них ремонтируюсь не первый раз, вроде обманывать не должны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 19:05 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Очень интересен результат.

Тож было предположение по кольцу но
Цитата:
если сломалось кольцо маслосьёмное и кусок выбросило на верх - поцарапало бы гильзу

да и кольцо в сечении прямоугольник и стука по идее не должно было бы быть.
Пущай еще проверят находится ли поршевая (поршень-цилиндр) в допусках по размерам. Возможно стучит на холодную и при нагрузке поршень (-и).
Хотя сразу и резко думаю не может быть такой стук из-за изношенности ЦПГ(цилиндро-поршневой группы :) ).
А вот поршень должен немного болтаться, т.к. имеется допуск на тепловое расширение днища поршня вследствии большого нагрева. Без "болтанки" он просто бы заклинил. Но на все есть размеры.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
smalenski писал(а):
Очень интересен результат.

Результат сообщу обязательно.

smalenski писал(а):
Пущай еще проверят находится ли поршевая (поршень-цилиндр) в допусках по размерам. Возможно стучит на холодную и при нагрузке поршень (-и).
Хотя сразу и резко думаю не может быть такой стук из-за изношенности ЦПГ(цилиндро-поршневой группы :) ).

И я так думаю.

Ну а расход масла, если учесть что колпачки новые, а дым из трубы как у "икаруса", остаются только кольца? Какие ещё могут быть причины?
Вариант, что прокладка под головкой(плохо поставили...), может быть или нет?
А стук, если была железяка, то не могло что-либо случиться с вкладышами или пальцем поршня?
Но если на слух, то стучит (даже не стучит, а цокотит) в верхней части. Клапана регулировали два раза.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 21:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Цокотит скорей форсунка моника. Сними воздухан, если цоканье отчетливей и помузыкальней :D , то это точно от нее. Это нормальный звук работы форсунки.
Такие вещи заочно трудно спрогнозировать на 100 %.
Палец если бы полез на стенки цилиндра, то как минимум это можно было бы увидеть по зеркалу цилиндра.
Вкладыши? Вскрывать нат, а там по ситуации.
Масло, если пробит масляный канал в прокладке на смазку головы, то соответственно и расход огромный, и паровозный сизый дым сзади, т.к. масло под давлением валит в цилиндр.
Колпачки обычно огромного расхода не дают.
В общем напрашивается полная разборка двигателя с полной дефектацией деталей :(

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2006 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Ясно, буду ждать результатов "вскрытия".
На счёт форсунки, врядли. звук явно металический. Завтра проверю.
smalenski, спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Ну вскрытие произошло. В результате: маслосъёмные кольца оказались стёртыми полностью. Т.е. лысые.
Поменяли все кольца, заодно, вкладыши(шатунные), собрали, завели стук как был так и остался.
Ужас.
Что может быть? Всё проверено и что было изношено, поменяно.
Стук очень своеобразный. На холодную (на холостых оборотах) слышно капитально, после двух минут работы -- пропадает, потом слышно только при нагрузке, или если реско газануть.
Мои ремонтиры уверяют, что это клапан какойто плохо отрегулирован, после обкатки они ещё раз клапана отрегулируют и всё будет хорошо.
Верить, неверить???
А так масло не берёт, приёмистость увеличилась.......
Вот такие вот дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sezar писал(а):
Ну вскрытие произошло. В результате: маслосъёмные кольца оказались стёртыми полностью. Т.е. лысые.
Поменяли все кольца, заодно, вкладыши(шатунные), собрали, завели стук как был так и остался.
Ужас.
Что может быть? Всё проверено и что было изношено, поменяно.
Стук очень своеобразный. На холодную (на холостых оборотах) слышно капитально, после двух минут работы -- пропадает, потом слышно только при нагрузке, или если реско газануть.
Мои ремонтиры уверяют, что это клапан какойто плохо отрегулирован, после обкатки они ещё раз клапана отрегулируют и всё будет хорошо.
Верить, неверить???
А так масло не берёт, приёмистость увеличилась.......
Вот такие вот дела.

Не думаю, что это клапан. Скорее всего стучит поршень. Обусловлено износом цилиндра (нечего сделать невозможно - менять движок), особенно хорошо данный стук будет слышен на холодную, а также под нагрузкой. Можно поменять компрессионные кольца (заодно и маслосьемные) - поможет, но не сильно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 22:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
sezar писал(а):
1. Ну вскрытие произошло. В результате: маслосъёмные кольца оказались стёртыми полностью. Т.е. лысые.
2. Поменяли все кольца, заодно, вкладыши(шатунные), собрали, завели стук как был так и остался.
3. Стук очень своеобразный. На холодную (на холостых оборотах) слышно капитально, после двух минут работы -- пропадает, потом слышно только при нагрузке, или если реско газануть.
4. Мои ремонтиры уверяют, что это клапан какойто плохо отрегулирован, после обкатки они ещё раз клапана отрегулируют и всё будет хорошо.
5. Верить, неверить???
А так масло не берёт, приёмистость увеличилась.......
Вот такие вот дела.

1 А все были целые?
2 А коренные вкладыши не меняли?
3 Очень похоже на стук поршней. Но опять же у тя это все резко произошло, даж не знаю
4 А вот тут лапшу вешают, отрегулировать клапана на монике 1.4 мах час с пятью перекурами, могли сразу сделать
5 Вот поэтому и не верь (см. п.4) Тянут резину, и возможно не знают причену стука. Клапана не могут стучать таким образом
Цитата:
На холодную (на холостых оборотах) слышно капитально, после двух минут работы -- пропадает, потом слышно только при нагрузке, или если реско газануть.

Сможешь на встречу подъехать, оч интересно послушать.
А где вообще авто-с обретает?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2007 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
smalenski
Кольца все целые были.
Коренные не меняли, сказали, что всё в порядке.
Шатунные шейки - тоже в норме.
Живу в Кобрине, работаю в Бресте...

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB