Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 17:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глохнет не с того не с сего
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2006 19:13
Сообщения: 49
Откуда: москва
вот такое странное дело при прогреве когда уже почти прогрелась глохнет на ХХ не с того не с сего но потом сразу завожу все заводится мотор работает норм. без провалов пропусков итд
после полного прогрева все норм

_________________
renault espace 2 1993 j7r 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 14:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Посмотрите реле бензонасоса. Там может быть "холодная пайка", т.е не постоянный контакт. Это один из вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 15:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Название темы выглядит абсурдно. Скорее наоборот, глохнет с того и, возможно, с сего. :)

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 16:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Pali4, заправку для начала поменяй

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 21:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я бы глянул Регулятор ХХ и в частности фишку к нему , у Эспаса в нем болезни ... начинает резко гулять ХХ ловить приходиться дросселем, может заглохнуть ..... завестись, затем глюки снова

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2006 19:13
Сообщения: 49
Откуда: москва
ситуация усугубилась теперь глохнет и на прогретом авто
такое ощущение что отключаются форсунки на 1-2секунды или пропадает искра на холостых просто глохнет приезде появляется провал на1-2 секунды потом все норм

_________________
renault espace 2 1993 j7r 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 17:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
потягай все колодки на датчиках и форсунках, на акб и мозгах пошевели. Может по ходу плохой контакт

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 22:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
- с насосом что нить может быть .... смотрел ? .. чистоту сетки , фильтр и т.д. давление в трассе проверял?

- катушка в каком виде ??

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
А температурный датчик проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Pali4
Думаю проблема в датчике температуры или нету контакта в фишке.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2006 19:13
Сообщения: 49
Откуда: москва
плохой крнтакт да датчике; - сомневаюсь
может ли глючить так сам датчик ???
провалы (отключение форсунок или пропажа искры ) происходит или на холостых оборотах или на оборотах близких к холостым
если ехать и чуть жать газ где-то 1000-1200 оборотов то происходит практически циклический провал * то есть 5 - 7 секунд норм и 2-3 секунды провал при наборе - сбросе газа провала нет
может глюк в мозгу ( 6-ой контакт управления бензонасосом ??)

_________________
renault espace 2 1993 j7r 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 16:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
я смотрю, не хватает еще совета проверить давление в шине правого заднего колеса... :wink:
Щас я попробую сочинить:
По последнему топику можно более менее точно сказать, что искра здесь непричем, бензонасос иже фильтры - тоже.
А вот просмотри датчик абсолютного давления и трубочки на предмет подсоса. И ишо датчик положения дроссельной заслонки и регулятор ХХ.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2007 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2006 19:13
Сообщения: 49
Откуда: москва
так вот нашел причину : при небольших оборотх двигателя
на реле бензонасоса пропадает управляющий минус который с мозгов идет причем пропадает кратковременно на пол секунды а потом опять появляется реле щелкает щелкает пока в один момент не перегреется и не успеет сработать и авто глохнет вот как проблема временно заменил ентот минус на постоянный от кузова глохнуть перестала вот кака проблкма

_________________
renault espace 2 1993 j7r 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Вчерась у знакомого столкнулся с такой проблемой-заводишь на холодную, держит 500-700 оборотов неустойчиво так. Прогревается, начинает глохнуть. Я подумал ХХ, воткнул свой-ноль эмоций. Вопрос такой- мот у кого такая фигня была. Моторчик 1,6 16V?

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ето видать наши морозы и холода с большой влажностью так влияют на рено....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB