Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 0:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.03.2004 0:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Народ, помогите советом или адресом куда обращаться. Сегодня мне обломали три болта крепления задних колес. Т.е. головки болтов обломались, а остальное осталось в ступицах. Не знаю куда обращаться. По идее сломанные болты нужно высверливать. Может кто подскажет где это делают. Ато ведь если возьмутся вандалы, то можно залететь и на замену ступиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2004 10:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Соболезную. Выворачивать остатки - это лотерея, особенно если головки были обломаны при отворачивании и болты закорели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2004 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
А закручивали с применением рычага - 2-х метровой трубы?
нереально выкрутить остатки по-моему... :roll:
в любом случае придется откручивать диски и идти к хорошему токарю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 1:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Закручивали на СТО "Манко", на Фабрициуса, наверное "трубой". У них есть и пневмоинструмент. Может быть, что неправильно вставили усилие зажима. Они как раз ремонтировали свой компрессор. Вообще то закруть так, что поотламывались болты, еще уметь надо. Эта СТО еще называется эфициальным партнером Лукас и "экспертом" по тормозным системам. Собственно задние суппорта они мне и перебирали. Про эту перебоку собираюсь еще написать в отзывах про СТО - есть чево. А всем коллегам советую очччень подумать, прежде чем к ним ехать чинить тормоза или что еще.
Да, собствено о проблеме. Будут спасать ступицы на РСМ... Да-да. Очет о проделанной работе завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 12:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Не забудьте воспользоваться карточкой на скидки для членов клуба! Ждем отчет в рубрике Отзывы о работе СТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2004 16:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
А может стоит ехать на то самое СТО Манко и повозбухать...
сложно конечно же, но попробовать стоит

На Тимирязева 11 друг проходил техосмотр (справку в ГАИ), сказали что тормозное усилие разное на колесах - 25%
сказали что нужно догнать до 10%. Поменяли шланги, еще чего-то сделали и сказали что теперь около 15%. Деньги взяли, но забыли взять за шланги. Так мне эта фраза "около 15%" не понравилась, а может быть около 20%!? Так что же они тогда сделали!? Обдираловка... Денег они так и не получили за шланги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 1:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Хорошо что в Минске есть СТО РСМ - т.е. фирменный сервис Рено. История со сломанными болтами завершилась легко и просто за пару часов благодаря именно этой СТО.
Честно говоря я и не надеялся на такое быстрое и простое решени моей проблемй, особенно после нескольких обращений на другие СТО.
Мои подозрения по поводу закрученнх с пневматическим и "2-х метровым" - цитата - усилием похоже подтвердились - при откручивании оставшихся болтов на РСМ сломался еще один. Итого:
- четыре сломанных болта на двух задних ступицах;
- три часа работы профессионалов;
- полнстью заменены все 8 болтов на задних колесах (15у.е. -за болты)
- заменены также болты крепления дисков к ступице;
- все поставлено на всокотемпературную пасту.
- за всю работу насчитано 83 200р - скидка 11% - итого 74 000р - мелочь а приятно. И спасибо РСМ.
Ну а при Манко - попозже - соберусь и напишу - а то не хочется сразу о грустном после хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2004 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Поинтересовались, как они выкручивали остатки болтов!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2004 2:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Oxygen писал(а):
Поинтересовались, как они выкручивали остатки болтов!?


Все очень просто: сняли ступицы и высверлили остатки болтов на станке с фиксацие детали. Главное - знать нужныи диаметр сверла. А остатки болта после высверливания элементарно удаляются метчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB