autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с заводом Laguna 1,9dTi. Help!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9594
Страница 1 из 3

Автор:  Mager [ 17.02.2007 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с заводом Laguna 1,9dTi. Help!!!

ситуация такая:
Включаю зажигание, дожидаюсь пока погаснет лампочка накала свечей. Стартер быстро маслает (признаков зажигания топлива не слышно) - машина не заводится (Иногда стартер крутит медленно и стрелка тахометра взлетает до 5000 - похоже глюк электроники). Выключаю зажигание, включаю снова - стартер начинает крутить и после оборотов 8-15 машина всё таки заводится. Иногда с первого раза заводится, но после 8-10 оборотов стартера.
Уже дважды усаживал аккумулятор (75Ah) - потом заряжал. Аккум возил на проверку - сказали что есть небольшой износ. Холодный аккумулятор показывает 12,6В, включаю зажигание - 11,6В (это при работающей Климе и обогреве лобовика, заднего и зеркал), после завода - 14,7 без потребителей и 13,5 со всеми потребителями.
Проверял свечи (клемма - масса), они подключены к двум клемам попарно (т.е я отсоединял кабель, который идёт на свечи от кабеля блока прогрева или как его там). Сопротивление пары около 0,8ом.
Подкачивал грушей солярку (раз 15-20 качал) - эффект тот же.

Автор:  Macko [ 17.02.2007 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Может действительно акум? помоему 13В должен акум давать чтобы дизель завести :-? .

Автор:  Mager [ 18.02.2007 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Может и аккум - проверю. :shock:
Есть у кого ещё какие соображения?

Автор:  vladimir laguna [ 19.02.2007 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить на подсос воздуха.
Macko на дизеля ставят те же акб., что и на бензинки и напряжение на заряженном акб. где-то 12.6 В.

Автор:  Dervik [ 19.02.2007 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Mager, когда маслать будешь, попроси когонить под капот посмотреть, может бендиксу стартера хана - он двиг и не крутит

Автор:  Козлевич [ 19.02.2007 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

IMHO
Я бы для начала топливный фильтр поменял(если давно не менялся) и смотрел на подсос воздуха.

Автор:  Jacky [ 19.02.2007 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Mager
С АКБ всё в норме. Проверь свечи накала - выкрути и посмотри как разогреваются. Проверь внимательно всё проводку - может пропадать контакт, особенно проверь как подается напруга на клапан отсечки топлива на насосе. Ну и конечно может быть воздух в системе или конденсат в фильтре замерз - вот солярка и не идет.

Автор:  Diesel [ 19.02.2007 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

я бы тоже пристальнее на свечи/реле свечей посмотрел. Попробуй греть дольше - секунд этак десять подержи после погасания свечей, после пробуй завести.

Автор:  Mager [ 20.02.2007 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо! Буду смтореть. Как разберусь - отпишусь! :)

Автор:  lapis [ 5.03.2007 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Та же фигня, что и у меня была.....
Заводиться через 5-10 сек. (утром).... Лагуна 1,9 ТДИ 99г.в.

Автор:  Mager [ 26.09.2008 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Опустились руки.
Теперь опять поднялись.
Проблема всё ещё актуальна.
Появился вопросик:
Открутили на холодной машине железную трубку которая идёт из ТНВД на форсунку - а там пусто, пытаюсь завести - через 10-30сек в трубке появляется солярка и машина заводится. Это разве нормально? А может быть такое что через обратку подсасывает воздух и через форсунку этот воздух попадает в насос (пустые топливоводы между форсунками и ТНВД)?

п.с. между топливным фильтром и топливным насосом воздуха не видно, только изредка проскакивают мелкие пузырьки. Насос БОШ (с электромагнитным клапаном угла опережения впрыска).

Автор:  Smalenski [ 26.09.2008 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Насос может стоит проверить

Автор:  Mager [ 29.09.2008 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то никто не отвечает!! :-?
Вымеррли все что ли? :shock:

Автор:  vladimir laguna [ 30.09.2008 8:24 ]
Заголовок сообщения: 

Mager ну написал же smalenski, проверь насос. И вообще возможные неисправности:
- неправильная процедура пуска двигателя
- неисправность стартера или аккумуляторной батареи
- неисправность системы предпускового подогрева
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- недостаточная компрессия
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунки/форсунок
- неправильно выставлен момент впрыска
- внутренняя поломка ТНВД
Хочешь делай сам, хочешь обращайся к спецам. Мне тут знакомый хвалил Бош сервис, что на ул. Промышленной 13, я даже сам хотел туда записаться, но потом разобрался сам. У меня плохо заводиться начала. Оказалось, что сбился впрыск, стал более позним (предпоследний пункт). Я его отрегулировал и все пришло в норму.

Автор:  Mager [ 1.10.2008 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna писал(а):
Mager ну написал же smalenski, проверь насос. И вообще возможные неисправности:
- неправильная процедура пуска двигателя
- неисправность стартера или аккумуляторной батареи
- неисправность системы предпускового подогрева
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- недостаточная компрессия
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунки/форсунок
- неправильно выставлен момент впрыска
- внутренняя поломка ТНВД
Хочешь делай сам, хочешь обращайся к спецам. Мне тут знакомый хвалил Бош сервис, что на ул. Промышленной 13, я даже сам хотел туда записаться, но потом разобрался сам. У меня плохо заводиться начала. Оказалось, что сбился впрыск, стал более позним (предпоследний пункт). Я его отрегулировал и все пришло в норму.

- компьютерная диагностика показала, что с пуском двигателя всё в норме. ошибок нет. все параметры в норме.
- стартер крутит отлично и аккумулятор новый (72).
- свечи проверены - впорядке
- на подаче топлива через прозрачную трубку воздуха не видно.
- что значит сопротивление в в системе подачи топлива??? видимо если бы было сопротивление, то при замене топливного фильтра (вкладыш) невозможно или очень трудно было бы "натянуть" топливо в фильтр. Или я не прав?
- Компрессия в норме (на холодную однажды проверяли накал и напряжение на свечах, отключили шину +12 и забыли её подключить обратно, машина завелась :shock: со второго раза, крутил секунд по 10).
- зазоры отрегулированы.
- дополнительное сопротивление в выпускной системе??? Машина едет нормально, тяга есть..
- Ремень ГРМ меняли - всё проверяли.
- форсунки тоже проверены.
- угол опережения тоже в норме.
- вот поломка ТНВД - вероятно и дорого :(
Поменял обратку на форсунках (немного сопливила) - эффекта ноль!!!

Я уже писал про Бош сервис, что на ул. Промышленной 13 - не знаю какие они спецы, но отношение к клиентам у ниж БЛЯDCкое!

Повторюсь: Открутили на холодной машине железную трубку которая идёт из ТНВД на форсунку - а там пусто, пытаюсь завести - через 10-30сек в трубке появляется солярка и машина заводится. Откуда там воздух??? :-? vladimir laguna можешь у себя проверить есть ли солярка в трубках???

П.С. неужели придёцца кучу бабла выкладывать на Бош сервис, что на ул. Промышленной 13???
Варианты закончились???

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/