autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема с заводом Laguna 1,9dTi. Help!!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9594 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Mager [ 17.02.2007 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с заводом Laguna 1,9dTi. Help!!! |
ситуация такая: Включаю зажигание, дожидаюсь пока погаснет лампочка накала свечей. Стартер быстро маслает (признаков зажигания топлива не слышно) - машина не заводится (Иногда стартер крутит медленно и стрелка тахометра взлетает до 5000 - похоже глюк электроники). Выключаю зажигание, включаю снова - стартер начинает крутить и после оборотов 8-15 машина всё таки заводится. Иногда с первого раза заводится, но после 8-10 оборотов стартера. Уже дважды усаживал аккумулятор (75Ah) - потом заряжал. Аккум возил на проверку - сказали что есть небольшой износ. Холодный аккумулятор показывает 12,6В, включаю зажигание - 11,6В (это при работающей Климе и обогреве лобовика, заднего и зеркал), после завода - 14,7 без потребителей и 13,5 со всеми потребителями. Проверял свечи (клемма - масса), они подключены к двум клемам попарно (т.е я отсоединял кабель, который идёт на свечи от кабеля блока прогрева или как его там). Сопротивление пары около 0,8ом. Подкачивал грушей солярку (раз 15-20 качал) - эффект тот же. |
Автор: | Macko [ 17.02.2007 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может действительно акум? помоему 13В должен акум давать чтобы дизель завести ![]() |
Автор: | Mager [ 18.02.2007 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и аккум - проверю. ![]() Есть у кого ещё какие соображения? |
Автор: | vladimir laguna [ 19.02.2007 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить на подсос воздуха. Macko на дизеля ставят те же акб., что и на бензинки и напряжение на заряженном акб. где-то 12.6 В. |
Автор: | Dervik [ 19.02.2007 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mager, когда маслать будешь, попроси когонить под капот посмотреть, может бендиксу стартера хана - он двиг и не крутит |
Автор: | Козлевич [ 19.02.2007 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
IMHO Я бы для начала топливный фильтр поменял(если давно не менялся) и смотрел на подсос воздуха. |
Автор: | Jacky [ 19.02.2007 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mager С АКБ всё в норме. Проверь свечи накала - выкрути и посмотри как разогреваются. Проверь внимательно всё проводку - может пропадать контакт, особенно проверь как подается напруга на клапан отсечки топлива на насосе. Ну и конечно может быть воздух в системе или конденсат в фильтре замерз - вот солярка и не идет. |
Автор: | Diesel [ 19.02.2007 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы тоже пристальнее на свечи/реле свечей посмотрел. Попробуй греть дольше - секунд этак десять подержи после погасания свечей, после пробуй завести. |
Автор: | Mager [ 20.02.2007 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо! Буду смтореть. Как разберусь - отпишусь! ![]() |
Автор: | lapis [ 5.03.2007 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же фигня, что и у меня была..... Заводиться через 5-10 сек. (утром).... Лагуна 1,9 ТДИ 99г.в. |
Автор: | Mager [ 26.09.2008 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опустились руки. Теперь опять поднялись. Проблема всё ещё актуальна. Появился вопросик: Открутили на холодной машине железную трубку которая идёт из ТНВД на форсунку - а там пусто, пытаюсь завести - через 10-30сек в трубке появляется солярка и машина заводится. Это разве нормально? А может быть такое что через обратку подсасывает воздух и через форсунку этот воздух попадает в насос (пустые топливоводы между форсунками и ТНВД)? п.с. между топливным фильтром и топливным насосом воздуха не видно, только изредка проскакивают мелкие пузырьки. Насос БОШ (с электромагнитным клапаном угла опережения впрыска). |
Автор: | Smalenski [ 26.09.2008 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насос может стоит проверить |
Автор: | Mager [ 29.09.2008 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то никто не отвечает!! ![]() Вымеррли все что ли? ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 30.09.2008 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mager ну написал же smalenski, проверь насос. И вообще возможные неисправности: - неправильная процедура пуска двигателя - неисправность стартера или аккумуляторной батареи - неисправность системы предпускового подогрева - воздух в топливе - дополнительное сопротивление в системе подачи топлива - недостаточная компрессия - неправильно отрегулирован зазор клапанов - дополнительное сопротивление в выпускной системе - неправильно отрегулирован механизм газораспределения - неисправность форсунки/форсунок - неправильно выставлен момент впрыска - внутренняя поломка ТНВД Хочешь делай сам, хочешь обращайся к спецам. Мне тут знакомый хвалил Бош сервис, что на ул. Промышленной 13, я даже сам хотел туда записаться, но потом разобрался сам. У меня плохо заводиться начала. Оказалось, что сбился впрыск, стал более позним (предпоследний пункт). Я его отрегулировал и все пришло в норму. |
Автор: | Mager [ 1.10.2008 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna писал(а): Mager ну написал же smalenski, проверь насос. И вообще возможные неисправности:
- неправильная процедура пуска двигателя - неисправность стартера или аккумуляторной батареи - неисправность системы предпускового подогрева - воздух в топливе - дополнительное сопротивление в системе подачи топлива - недостаточная компрессия - неправильно отрегулирован зазор клапанов - дополнительное сопротивление в выпускной системе - неправильно отрегулирован механизм газораспределения - неисправность форсунки/форсунок - неправильно выставлен момент впрыска - внутренняя поломка ТНВД Хочешь делай сам, хочешь обращайся к спецам. Мне тут знакомый хвалил Бош сервис, что на ул. Промышленной 13, я даже сам хотел туда записаться, но потом разобрался сам. У меня плохо заводиться начала. Оказалось, что сбился впрыск, стал более позним (предпоследний пункт). Я его отрегулировал и все пришло в норму. - компьютерная диагностика показала, что с пуском двигателя всё в норме. ошибок нет. все параметры в норме. - стартер крутит отлично и аккумулятор новый (72). - свечи проверены - впорядке - на подаче топлива через прозрачную трубку воздуха не видно. - что значит сопротивление в в системе подачи топлива??? видимо если бы было сопротивление, то при замене топливного фильтра (вкладыш) невозможно или очень трудно было бы "натянуть" топливо в фильтр. Или я не прав? - Компрессия в норме (на холодную однажды проверяли накал и напряжение на свечах, отключили шину +12 и забыли её подключить обратно, машина завелась ![]() - зазоры отрегулированы. - дополнительное сопротивление в выпускной системе??? Машина едет нормально, тяга есть.. - Ремень ГРМ меняли - всё проверяли. - форсунки тоже проверены. - угол опережения тоже в норме. - вот поломка ТНВД - вероятно и дорого ![]() Поменял обратку на форсунках (немного сопливила) - эффекта ноль!!! Я уже писал про Бош сервис, что на ул. Промышленной 13 - не знаю какие они спецы, но отношение к клиентам у ниж БЛЯDCкое! Повторюсь: Открутили на холодной машине железную трубку которая идёт из ТНВД на форсунку - а там пусто, пытаюсь завести - через 10-30сек в трубке появляется солярка и машина заводится. Откуда там воздух??? ![]() П.С. неужели придёцца кучу бабла выкладывать на Бош сервис, что на ул. Промышленной 13??? Варианты закончились??? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |