Из моего личного опыта. Был владельцем 6-ти 19-х рено, сейчас владелец Рено-Лагуна 2.0 (мотор Рено) с климатом, черным салоном рекаро, электрикой, цвет - борнео - сине-зеленый металик, крыло, противотуманки, 2 подушки, абс, гидро. Разница между машинами - небо и земля. Лагуна 160 идет как 19-я 100-ку, 200 - одной рукой можно руль держать, по комфорту - на несколько порядков выше и самое главное - на дороге к ней относятся весьма уважительно. На 19-ке постоянно какая-нибудь сволота вечно пыталась на хвосте фарами мигать, а на Лагуне иногда медленно (70) едешь в левом ряду и ничего - за тобой вежливо едут. И еще один немаловажный момент - сколько тебе лет - после 35 на 19-ке немного несолидно, даже на самой навороченной и красивой 16-ти клапанной - класс самой машины низкий. После Лагуны сажусь в 19-ю - чуствую дискомфорт, как то узко, тряско, более мелко. После Лагуны - сажусь в Сафран 99 года на коже, климате, автомате 2.5 мотор - и Лагуна уже не кажется верхом совершенства, а 19-я вообще раритет. Но все по своим деньгам - запчасти немного дороже чем на 19-ю, главное не попасть на мотор Вольво (там цены жуткие, дороже в 3-4 раза), подвеска такая же- торсион, мотор желательно не меньше 2 литров, а лучше 3 литра. Автоматы не слишком удачные. Фаршировку лучше брать полную (версия Баккара или Инитиале), в общем машина совсем другого класса и года разработки. Как не печально но 19-я постепенно уходит со сцены. Для себя - 19-ю уже не хочется, в любой комплектации, Сафран - дорог в обслуживании, разумный выбор - Лагуна года 95, с задними барабанными тормозами (отсуствует проблема с тормозными суппортами), с климатом и желательно не побегавшая здесь. Но самый главный момент - за 4000 - взять Лагуну в фарше, в нормальном цвете, хорошем состоянии, с климатом, мотором 2.0, нереально, надо как минимум 4800-5000, плюс 300-500 на замены ремней, роликов, сигналку, резину. 3500 за 19-ку конечно многовато - только если 16-клапанов, кожа, кондиционер и хорошее состояние. Я тоже, когда продал своего 19-ку турбодизеля, искал 19-ку, и мой товарищ мне сказал - менять опять то на то, смысла нет, надо делать шаг вперед, - живем ведь один раз.
|