Не совсем правильно меня народ - s40 и grosh 16v понимают. Я не говорю что лучше Рено машин нет, суть мысли такова - машина сбалансирована по комфорту, динамике, экономичности, дизайну. Поломки есть у любых машин - просто в том режиме как езжу именно я сам - т.е обычно быстро, Рено выживает весьма успешно. Посему я делаю вывод что машина мне нравится. По коробке, спецы сказали что машина какое-то время стояла и из-за этого образовались раковины в 2-х подшипниках диффера, в остальном вопросов вообще никаких. Сцепление и все элементы родные - 95 года. Никуда до этого момента вообще никто не лазил - за 10 лет-то. А то что коробка выдержала и не дала дуба - очень проникся уважением, т.к ездил на ней уже год. На свои деньги - Рено - хорошая машина. Катался недавно на Вольво с80 и Хонде Аккорд купе, свеженьких - конечно новые машинки весьма приятно, но и денежки там совсем другие и ремонтики тоже будут наверняка. А все эти байки, что японцы не ломаются или корейцы выгодная покупка - для обычных лохов. Все машины к сожалению делаются не чтобы ездить, а чтобы постоянно вкидывать бабки на запчасти и топливо - буржуйский принцип. Конечно мне тоже хочется чтобы проблем не было вообще - залил бензинчик и катайся, но чудес нету. А по поводу скоростных режимов - я не всегда злобно вваливаю со светофоров и на трассе - только когда совсем народ не уважает, и вот что замечено - весьма плачевное техническое состояние очень и очень многих бех, аудюков и мерсиков - есть классные, новые, мощные машины из их стана - с теми конечно тягаться глупо - мощность не та - но основная масса только по виду понтовая и суровая, а как доходит до дела - в заднице. Недавно ехал по нашей кольцевой никого не трогая 100 км в час, нагоняет меня в среднем !!!! ряду ауди-а6 БОЧКА и сигналит светом, при свободном левом ряду, ну думаю - во дает человек- ну он с сигналом обгоняет меня справа и в левый ряд - сзади шильда а6 2.5 тди, тонировка в ночь, хром - в общем я, как бедное животное, на ее фоне. Ну, думаю, надо коробку проверить после переборки - становлюсь ему в хвостик - думаю - может хоть немного смогу удержаться сзади, аудюк вваливает - 120-130-140, я потиху сзади еду, держу дистанцию, смотрю что-то после 140 у аудюка не заладилось - черно-сизый дым временами, 145 - больше не едет, но левого ряда не освобождает - дым уже натурально как с тепловоза (сизо-черный) - так и едем, ну думаю рискну обогнать солидного человека на своем-то корытце, ласково включаю ему разок дальний, - ноль эмоций со стороны ауди - то ли тонировка мешает, то ли ниже своего достоинства считает человек, толи правила решил соблюдать и мне отморозку не дает их сильно нарушить - в общем непонятно, но коробку то надо проверить, на 150 пока все хорошо. В общем помигал я ему еще немного и нехотя, буквально по миллиметру а-6 освободила левый ряд. Коробка совершенно нормально себя повела и мы ускорились без особого надрыва до 180 - сзади вообще никого не было, чуть позже снизил до 110, через какое-то время сзади появился бмв и пассат - нормально так ехали - пришлось опять нажать гашетку - что удивительно и беха и пассатик отвалились на 160, хотя было видно желание бехи уделать наглую Лагуну - но чтобы уделать надо сначала догнать, а вот это уже не получилось не у одного, ни у другого. В общем коробку проверил, лишний раз убедился что машина живая. И тут вчера встречался со знакомым - разбил морду своей Лагуне 2.0 - поехал на красный - продает по запчастям - так машиной был вообще очень доволен, на москву 180-200 постоянно вваливал, меньше сотки в городе вообще никогда. И как вы думаете что он себе взял ? Опять Лагуну, правда уже 98 года и с фаршировкой полной. Почему не японца или корейца или немца или шведа ? Почему именно Лагуну ? Значит что-то есть в машинке, что не хочется ее менять на другую марку, а человек мог себе это позволить по денежкам. И еще момент очень тонкий - легко уехать после 200 на наших дорогах, может или очень смелый человек со спортивной подвеской в машине, или совсем без мозгов, к тому же мало машинок легко едут 200 и имеют еще пол педали запаса - обычно в полике уже по самую плешку. В Литве мне очень понравилось уважение на дороге - еду в левом ряду 110 - сзади нагоняет БМВ-7 новенькая и спокойно, без понтов просто включает левый поворот и едет за мной пару километров - я вначале даже не понял - потом место освободилось - пропустил ее - 750 - и спокойно без сигналов всяких - он поехал быстрее меня - где-то-150. А штрафы и у нас недетские, кстати радар-детектор четко отлавливал гайцов - так-что ничего не заплатил, единтственная напасть - лазерный радар - детектор срабатывает когда меряют именно тебя. И дороги в Литве - просто сказка, едешь отдыхаешь.
|