Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.06.2024 15:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2005 1:03 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Andrej писал(а):
S40 писал(а):
хотя, как и джаз, его негры придумали...


Господи! Миша, чем тебе негры то не угодили!?


Разве я пишу, что они мне не угодили? Есть у них национальная черта: они хитрожопые. Хотя китайцы еще хитрее... :roll:

ЗЫ: Что-то мы от темы отклонились... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2005 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2004 14:35
Сообщения: 42
Миша, ты еще индусов забыл :wink:
Вот они хитрющие!
ЗЫ: Я ни джаз, ни блюз, ни альфа ромео не люблю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2005 19:36 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
:D от эта Юлька .... Альфу она не любит ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2005 20:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Самые популярные в России иностранные марки автомобилей по итогам первых шести месяцев 2005 года.
1. Hyundai – 42 431 автомобиль
2. Toyota - 29 798
3. Daewoo – 28 896
4. Mitsubishi – 24 726
5. Nissan – 19 798
6. Ford – 19 683
7. Renault – 10 514
8. Kia – 9 500 (предварительные данные)
9. Chevrolet – 8 862
10. Mazda – 8 063


нет комментариев. и немцев нет ..... :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 0:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
GROSH 16V-а послушать так вообще ужасть берет - и как такое еще ездит, как говорят владельцы японцев - после француза запчасти лопатой надо собирать, так быстро сыпятся. Но вот что удивительно владельцев Рено все больше и больше, и я сам знаю массу людей, меняющих и Лагуны и Сафраны, не на авенсисы и браво или дешевые и классные хэнде сонаты, а именно на теже Лагуны и Сафраны, только с более мощными моторами, свежими годами, лучшими комплектациями. Если бы было так все плохо, как расказывает GROSH 16V, то люди и я в том числе бегом бы бежали пересаживаться на корейчиков и япончиков. Не надо забывать что у них свои проблемы, не менее денежные, но в большинстве своем эти машины гораздо менее напичканы наворотами - в железном ломе нечему ломаться, поэтому он и прост. Просто об этом мы не знаем, т.к ездим на французах. Я вот например недавно ездил в Палангу отдыхать, гудела коробка передач в Лагуне, причем гудела уже давно, тысяч 20, я все думал ступичные или резина, а езжу я в активном режиме - периодически жихни учу многих и весьма успешно, поэтому мнение и о Лагуне и Сафране у меня весьма положительные. Так вот, сегодня вскрытие показало кончину 2-х подшипников дифференциала в коробке, все остальное в идеале, и на этих подшипниках я вваливал периодически 200 по трассе и постояно со светофоров в первой тройке - и ничего не сдохло или заклинило. И после поездки - скажу классные машины делает Рено - 550км - и ни грамма усталости. Да, в самой Паланге посидел и поездил в Хенде Сонате с 3.0, кожей, деревом - дешевка она и есть дешевка - с виду вроде богато - а как проедешь и посмотришь поближе - конструктор лего. В одном согласен с GROSH 16V - хотел бы новую Лагуну 3.0 или Вел Сатис, или Меганчик турбо. Но брать новую машину с маломощным мотором - по меньшей мере неразумно - как мой знакомый взял Сценика нового с 1.6 16-ти клапанным и решили мы с ним как-то погонять по дружески - как он не пытался крутить мотор - мощи не хватает - а мы были по одному в салоне - Лагуну только пришпорь - и Сценик далеко в заднице. Потом товарищ признался - обидно говорит - у меня ведь новенькая, а ты на десятилетке. А если Сценик нагрузить - и тогда обгоны по трассе придется просчитывать. Я понимаю что 2.0 стоит гораздо дороже чем 1.6, но получается что обладая новой машиной, тебе утирают нос десятилетки. А ремонты они неизбежны - машины ведь так и спроектированы, чтобы приносить сервисменам деньги и чтобы их меняли, а не ездили по 30 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 9:54 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
R19DT писал(а):
GROSH 16V-а послушать так вообще ужасть берет - и как такое еще ездит...


R19DT-a послушать так вообще ужасть берет - и как все, что не Рено еще ездит и.т.д. и.т.п.... Руслан уже писал. Лень переписывать. Фанатизм - не есть хорошо. Тебя послушать - так нет хорших машин, кроме Рено. Если ты еще заметил, я нигде не пишу, что Рено - это плохая машина, в отличие от твоих постов, в которых другие машины - это "корейчики", "япончики", "железный лом", "дешевка".

R19DT, вот объясни мне, что можно подумать о Рено, прочитав, что у тебя гудела коробка, что ее пришлось вскрывать, и при вскрытии обнаружилось, что накрылись два подшипника? "Какая классная машина! Человек на ней под 200 вваливал и все сошло с рук!" или "Блин. Что ж это за машина такая, что у нее подшипники в коробке полетели?". Мне приходит на ум последнее.

Кстати, у меня стоит Реношная(!) коробка. И проблемы с ней тоже небольшие были. Например, на четвертой при разгоне на больших скоростях слышен небольшой свист. Но я же не пишу, что реношные коробки - "дешевка" и "железный лом".

А насчет комфорта - я в прошлом году проехал больше 11 тысяч километров за 3 недели. Это по 500 км в день. Заметь, каждый день. И тоже никакой усталости.

А я-то всю жизнь считал, что машины спроектированы для того, чтобы ездить на них, а не для того, чтобы их ремонтировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
в моем посте указаны ТИПИЧНЫЕ (наиболее частовстречающиеся) проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы а/м марки Рено. это так же не значит, что они присутствуют "полным букетом" к каком-либо конкретном экземпляре, но ВЕЛИКА вероятность с ними столкнуться. Ситуация с твоей коробкой лишь подтверждает наличие "типичных" неисправностей/дефектов, появляющихся в машине к "определенному" пробегу (конечно все в коробке "в идеале", а "типично" изношенные детали создают "неприятность" и если это не устранить, то неприятности будут еще БОЛЬШЕ)... При всем уважении, к твоему опыту владения авто, я думаю, что это НЕ ПЕРВАЯ и НЕ ПОСЛЕДНЯЯ неисправность, которую ты "встретил" в своем авто, к тому же ни кто не может проконтроллировать то "о чем умалчивается". гордиться тем, что на "конченных" подшипниках "вваливал 200 по трассе" - глупость, конечно производитель закладывает запас прочности деталей, но я бы "посмотрел" (неприведи... конечно) если бы коробка "словила клина" на 200... :crazy:
про "гонки в городе"... замечено лично, что ОЧЕНЬ РЕДКО люди "залу*"ся" "на светофорах". достаточно трудно многих даже спровоцировать. А ты не думал, что люди уже "везде успели" и неспешат, нет/мало топлива (вообще езжу как примерный когда в баке "почти 0"), АДЕКВАТНО оценивают "последствия" гонок и величину наказания/штрафа. А ты видел, что половина "потока", от которого ты эффектно "улетел" дизеля?
"Конечно" наличие в машине "кожи и дерева" признак "Дешевки" :mrgreen: Так же очень "умно" на минивене с двигателем 1,6 гоняццо (16 клапанов не панацея).
Столкнулся с такой "ситуацией": "россиянина" НЕВОЗМОЖНО(или ОЧЕНЬ трудно) уговорить купить б/у машину. У "них" просто "клин" в голове, "ему" - с двигателем 1,3, без ГУ, без "электро", без "кондея", без "литья", НО НОВУЮ (и хоть УБЕЙСЯ :mrgreen: :crazy: )
по поводу "бэх" и "аудюков" "на трассе" просто видно не сталкивался с "АНАЛОГИЧНЫМ тебе" водителем (уверен когда ты "упрешся" "в 200", многие от тебя ПРОСТО УЕДУТ, причем ЛЕГКО).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
думаю штраф в Прибалтике за езду "200" тебя ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОГОРЧИЛ бы :roll: :shock: :twisted: да мы не об "этом" собственно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 1:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Не совсем правильно меня народ - s40 и grosh 16v понимают. Я не говорю что лучше Рено машин нет, суть мысли такова - машина сбалансирована по комфорту, динамике, экономичности, дизайну. Поломки есть у любых машин - просто в том режиме как езжу именно я сам - т.е обычно быстро, Рено выживает весьма успешно. Посему я делаю вывод что машина мне нравится. По коробке, спецы сказали что машина какое-то время стояла и из-за этого образовались раковины в 2-х подшипниках диффера, в остальном вопросов вообще никаких. Сцепление и все элементы родные - 95 года. Никуда до этого момента вообще никто не лазил - за 10 лет-то. А то что коробка выдержала и не дала дуба - очень проникся уважением, т.к ездил на ней уже год. На свои деньги - Рено - хорошая машина. Катался недавно на Вольво с80 и Хонде Аккорд купе, свеженьких - конечно новые машинки весьма приятно, но и денежки там совсем другие и ремонтики тоже будут наверняка. А все эти байки, что японцы не ломаются или корейцы выгодная покупка - для обычных лохов. Все машины к сожалению делаются не чтобы ездить, а чтобы постоянно вкидывать бабки на запчасти и топливо - буржуйский принцип. Конечно мне тоже хочется чтобы проблем не было вообще - залил бензинчик и катайся, но чудес нету. А по поводу скоростных режимов - я не всегда злобно вваливаю со светофоров и на трассе - только когда совсем народ не уважает, и вот что замечено - весьма плачевное техническое состояние очень и очень многих бех, аудюков и мерсиков - есть классные, новые, мощные машины из их стана - с теми конечно тягаться глупо - мощность не та - но основная масса только по виду понтовая и суровая, а как доходит до дела - в заднице. Недавно ехал по нашей кольцевой никого не трогая 100 км в час, нагоняет меня в среднем !!!! ряду ауди-а6 БОЧКА и сигналит светом, при свободном левом ряду, ну думаю - во дает человек- ну он с сигналом обгоняет меня справа и в левый ряд - сзади шильда а6 2.5 тди, тонировка в ночь, хром - в общем я, как бедное животное, на ее фоне. Ну, думаю, надо коробку проверить после переборки - становлюсь ему в хвостик - думаю - может хоть немного смогу удержаться сзади, аудюк вваливает - 120-130-140, я потиху сзади еду, держу дистанцию, смотрю что-то после 140 у аудюка не заладилось - черно-сизый дым временами, 145 - больше не едет, но левого ряда не освобождает - дым уже натурально как с тепловоза (сизо-черный) - так и едем, ну думаю рискну обогнать солидного человека на своем-то корытце, ласково включаю ему разок дальний, - ноль эмоций со стороны ауди - то ли тонировка мешает, то ли ниже своего достоинства считает человек, толи правила решил соблюдать и мне отморозку не дает их сильно нарушить - в общем непонятно, но коробку то надо проверить, на 150 пока все хорошо. В общем помигал я ему еще немного и нехотя, буквально по миллиметру а-6 освободила левый ряд. Коробка совершенно нормально себя повела и мы ускорились без особого надрыва до 180 - сзади вообще никого не было, чуть позже снизил до 110, через какое-то время сзади появился бмв и пассат - нормально так ехали - пришлось опять нажать гашетку - что удивительно и беха и пассатик отвалились на 160, хотя было видно желание бехи уделать наглую Лагуну - но чтобы уделать надо сначала догнать, а вот это уже не получилось не у одного, ни у другого. В общем коробку проверил, лишний раз убедился что машина живая. И тут вчера встречался со знакомым - разбил морду своей Лагуне 2.0 - поехал на красный - продает по запчастям - так машиной был вообще очень доволен, на москву 180-200 постоянно вваливал, меньше сотки в городе вообще никогда. И как вы думаете что он себе взял ? Опять Лагуну, правда уже 98 года и с фаршировкой полной. Почему не японца или корейца или немца или шведа ? Почему именно Лагуну ? Значит что-то есть в машинке, что не хочется ее менять на другую марку, а человек мог себе это позволить по денежкам. И еще момент очень тонкий - легко уехать после 200 на наших дорогах, может или очень смелый человек со спортивной подвеской в машине, или совсем без мозгов, к тому же мало машинок легко едут 200 и имеют еще пол педали запаса - обычно в полике уже по самую плешку. В Литве мне очень понравилось уважение на дороге - еду в левом ряду 110 - сзади нагоняет БМВ-7 новенькая и спокойно, без понтов просто включает левый поворот и едет за мной пару километров - я вначале даже не понял - потом место освободилось - пропустил ее - 750 - и спокойно без сигналов всяких - он поехал быстрее меня - где-то-150. А штрафы и у нас недетские, кстати радар-детектор четко отлавливал гайцов - так-что ничего не заплатил, единтственная напасть - лазерный радар - детектор срабатывает когда меряют именно тебя. И дороги в Литве - просто сказка, едешь отдыхаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 1:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Я рекламу Рено не делаю, и мне тоже не очень нравится что ценники стали выше гораздо, на машины- и все равно берет народ. Вот сегодня сосед взял Сафрана 96 года 2.2 12-ти клапанник. А почему именно его ? Что мало других ? Непонятно. Не, вспоминаю свой турбодизель - песня - ничего не могу плохого сказать, и ездил как бензинка при дизельном расходе. Ностальгия. Что есть все-таки в Рено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2004 22:46
Сообщения: 224
Откуда: Минск
Фух, умаялась пока прочитала эту тему... Как говориться, в споре рождается истина, хотя тут она вряд ли родиться.........

Теперь по теме... R19 вторая машина на моем не долгом веку. До нее был Гольф-2, на который я села сразу после того как получила права. Чесно говоря, в нем я видела только одни плюсы (как никак первая машина). Хотя и сейчас он кажется мне очень милым: коробка автомат, сразу из Германии, маленький пробег, один хозяин и все такое...

R19 купила в сентябре 2004 в Малиновке. Выбирали ее вместе с отцом. Как и у многих все упиралось в деньги. Нуууу, вот и уперлись мы в R19. Да, в принципе, и выбор был не велик. Проехав на ней, сразу почувствовала разницу. После Гольфа это, в первую очередь, мягкость хода машины и значительно больший комфорт.

В принципе все устраивает в R19. Поломок особых не было, тьфу-тьфу.
Ну, а как купила, то ессесно надо было еще немного до ума довести. Вот довела и езжу........НО только одного понять не могу... это только в моей машине такое сцепление жесткое или во всех реношках???? У отца VW транспортер, так там сцепление выжать, что руку поднять и опустить - одно и то же.

_________________
Пропустите девушку с гранатой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 14:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
НО только одного понять не могу... это только в моей машине такое сцепление жесткое или во всех реношках


:D у всех 19шек такое, если на встрече будешь - у меня попробуй нажми, даже Netman удивлялся почему настолько туго

[off]ЗЫ Обьявление: потерялся мальчик с самокатом, особые приметы - сильно перекачана левая нога :D[/off]

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Selyava писал(а):
Вот довела и езжу........НО только одного понять не могу... это только в моей машине такое сцепление жесткое или во всех реношках???? У отца VW транспортер, так там сцепление выжать, что руку поднять и опустить - одно и то же.

У всех. Замена координально дело не решает. У меня после замены сцепления, мягкость была с месяц. А потом всё туже и туже. Но это не говорит о том, что оно плохое. Такая конструкция. Вот в Мегане гораздо лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2005 16:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Жесткая педаль сцепления - это то, что мне сильно не понравилось в Р-19, но через месяц привык :D До этого был Форд-Мондео ... сцепление тоже было троссовое, без гидропривода и ОООочень мягкое. Сравнивать эти машинки не буду - это не сравнимые вещи :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2005 13:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2004 22:46
Сообщения: 224
Откуда: Минск
Спасибо, что просветили такую темень как я!!!
Хотя не женское это дело - в авто технике разбираться.

_________________
Пропустите девушку с гранатой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB