Что я хочу сказать про Рено - я осознано меняю уже наверно 7-ю личную машину именно Рено. Были и Клио и 19-е и Лагуны и Сафраны и Меганы, и механика и автоматы, разная степень фаршировки. Сейчас Лагуна. В Рено мне нравятся зубастые моторы, комфорт, уют, посильная по деньгам обслуга, продуманность салона и багажника. До того как подсел на Рено, были и японцы - не могу сказать что неломучие машины - безликие и убогие внутри, это точно. По сравнению даже с 19-й, тот же Кольт - просто караул внутри - проще только вазы наверно. И по комфорту сидений и подвески - не знаю как нужно убить 19-ю, чтобы мицу была комфортней. Другой вопрос что если сравнивать убитую 19-ю и в хорошем состоянии японца, то выигрыш будет не в пользу 19-й. По динамике и неубиваемости моторов про Рено могу много чего хорошего сказать - езжу я на всех машинах резво - просто иногда интересно сравнить динамику однокласников, и поверьте мне - очень многих однокласников Рено ставит на место и в городе и на трассе без всяких плачевных последствий. Например и Лагуна и Сафран регулярно катаются по трассе 200, сгоняя с левого ряда пассатиков, аудючков, тоеток, ниссанчиков, во многих случаях и бэхи попадаются. До 160 некоторые еще держатся метров 100 сзади, а под 200 - уже все. Только богатые мерины и новые бехи, ну и а8. Непонятно почему так. Причем на 200 комфорт вполне приемлемый. Сейчас езжу на Мегане - из однокласников, наверное лучшая машина по дизайну внутри и снаружи, плюс резвенький моторчик 1.6е, а есть еще и с 2.0 16-ть клапанов. В общем, в Рено есть то чего нет у японцев и немцев - душа наверно и свой характер, причем что немаловажно за весьма приемлемые деньги. И если бы еще добавить надежность новых японских машин в б/у французов - то получится идеальная машинка. И себе я задаю вопрос, если менять то на что - походишь по рынку, посмотришь, посидишь, проедешь - потом садишься в свою и понимаешь - удобней, спокойней, комфортней. Я бы взял следующую или Лагуну с 3.0 или Сафрана с 3.0 года 2000, или Вел Сатиса (ездил на нем день пока в Лагуне меняли грм) - вот это агрегат. Да, и самое главное - Рено машина не понтовая, как бмв или ауди - а именно со своим лицом и точненько на свои денежки на те навороты что в ней есть. Например ни в одной машине я не видел датчика уровня масла на холодную - очень удобно и продуманно - не надо утром лезть под капот. Или в турбодизеле - охлаждение турбины и маслом и антифризом, плюс электропомпа. Недаром говорят, Рено- машина для человека. Это мое личное мнение, но подтвержденное каждодневной эксплуатацией в весьма жестких режимах независимо от времени года. Но, стараюсь брать экземпляры в хорошем состоянии - в этом основа чтобы не было разачарования маркой. А то количество трупов на нашем рынке - это для неподготовленного человека просто ужас. Вот и берут люди упилосов и потом ругают - вот мол был японец, пустой как барабан, гнилой по кузову, дребезжащий весь, но зато - никаких проблем, а взял француза - и все, понеслось. Но никто не оговаривает состояние конкретных экземпляров, а наши люди еще и подливают масло в огонь - типа -вот говорил же, бери японца - и проблем не будет или немца. Бред собачий. Машины все примерно одинаковы по надежности - все зависит от степени запущености конкретного экземпляра и своевременности решения проблемы. Кому-то машина - рабочая лошадь - едет и хорошо, а для кого-то - важен и комфорт и дизайн.
|