AlonsoF1 писал(а):
Ой-ой-ой.......... Я смотрю как какаето гадость про любую другую марку или модель Авто, да все РЕНОРЕМОНТНИКИ - сразу оживляются и начинают вспоминать истории из разряда а вот у меня у пятиюродного дяди тоже была такая, он сказал Г....
А как Китайцы - РЕНО - чуть приобидели - дак сразу в штыки давай и автопром их и Китайцев - которые между прочем очень даже хорошо относятся к Беларуси!!! В частности во время кризиса - оказались даже более родственными союзниками, чем РОССИЯ!!!
А эти крики - мол как так нас обидели...
Ребята - посмотрите правде в Глаза - Заводу РЕНО - пос.....р...а...ть на ВАС - т.к вы не являетесь - "первыми покупателями" автомобилей... Возьмем хотя бы самого крупного дилера АПС - как забивали х... на существование клуба так и забивают...
Нельзя скрывать, что Китай Сейчас самая крупная площадка по сбыту своей продукцией для всех без исключения мировых автоконцернов.
Мерседес - по продажам в Китае - ставит рекордные показатели, даже в Америке - такого ажиотажа никогда не было...
Если к РЕНО - были какие-то придирки, значит эти недостатки действительно ЕСТЬ и не нужно брызжа слюной "пытаться самого себя убедить что их нет"!!!
Не будь их - не было бы самой обсуждаемой темы этого форума, как наверное и всего Клуба))) Ибо владельцы Авто "с салоноа" - неохотно вступают в ряды - ибо не видят смысла сувать свои руки туда, где им не место...
А по РЕНО - ну много их у нас, пока таможня дешевая.... А вот изменится он, хотя бы до РОССИЙСКОЙ - и что, сядете за Руль Опеля, Ниссан или Жигуля....
В той же РОССИИ и УКРАИНЕ - к РЕНО относятся как к марке которая вроде и есть а вроде и нет, грубо говоря как у нас к новым ВОЛЬВО....[/url]
1. Вроде как про гадости про все другие марки - че-то в глаза особо и не бросалось на форуме. Вопрос в китайцах и методах их работы. Слизывать все подряд и заваливать чужие рынки по демпинговым ценам товарами сомнительного качества - ?
2. Эти "родственные союзники" при первом же удобном случае порвут остатки белорусской промышленности согласно п.1. Кстати всем известный своп - еще надо посмотреть, как отобьется. На 3 млрд.
выбрать товара им у нас и нам у них - разные вещи.
3.Ну а все остальные автопроизводители вторичных покупателей прям облизывают
4.Естественно, когда есть бабло то берут брэнд, причем чем круче, тем лучше, хотя, знаешь, - мерс и бмв сейчас не совсем то по надежности, что лет 15-20 назад.
5. Что касается данной партии - скорее всего везли и хранили так. Как везут по быструхе и по каким дорогам - еще разобраться надо, не факт что мерс тоже выдержит. Кстати еще и переворачиваются трейлеры иногда. Машины на привязи не бьются, но вскорости вся подвеска начинает сыпаться.
6. Авто с салона, до этого была 19-ка. По отношению цена/качество + затраты на обслуживание вполне приемлимый вариант для среднего кошелька.
7. А чего Рено в России напрягаться - вроде ж как Рено и Ниссан нынче один концерн
8. В России вообще склонны к японцам (если есть деньги, удобно везти с Штатов или Востока) или к жигулям (если нету денег). А в Украине - ........ Бывал как то в прошлых годах - приличные машины только наверно в Киеве и есть. Тамошние только ходили и слюни пускали, как у нас в Беларуси хорошо с пошлинами.
9. Ну не надо только мне рассказывать, что Geely безопасней и комфортнее Symbola (сравниваем одноклассников).
10. Давай так сравним - Мазда, Хонда, Субару и Рено+Ниссан, Пежо+Мицубиси, Ситроен - честнее будет
