Все расплывчато, очень условно и честно
1. Маршрутка от метро не вариант - как говорил Вова, разоришься. Помню пускали маршрутки от м. Уручье в Би-Март... Это была какая-то хр...нь, даже несмотря на то, что это был гиппермаркет (ну или супермаркет). Стоять ждать указанного времени в расписании не каждый готов - более-менее деловых/занятых (да и просто обычных) людей это не устраивало, а те кто готов был стоять и в дождь и в холод - люди с небольшим достатком за товарами на скидке, которые могли приехать и купить одну-две единицы товара и также уехать... В общем маркетинг провалился... И магазин тоже (полунамек). Т.е. какой бы хороший ни был магазин, находился он вдали от "торных" путей народа...
2. Тут люди написали "я бы очканул там вечером ходить от метро или остановки на Партизанском". Я там не был, но если два человека говорят об одной и той же дурной славе района, значит не на пустом месте она возникла. Ты наверное и сам понимаешь, что если поздно вечером по пути к метро или остановке у подвыпивших клиентов твоего бара местные пацанчики будут отжимать деньги и ценные вещи (или того хуже) это не пойдет на пользу бизнесу. Объективно я бы пошел в бар, который находится на многолюдной освещенной улице (хотя я по барам не хожу))), чем в пустынный мало освещенный промышленный квартал.
3. Выставка ретромашин и советских игровых автоматов это один из главных, по моему мнению, факторов и плюсов, который способен привлечь клиентов и перевесить минусы расположения бара. Я так понимаю, выставка где-то смежно с баром будет находиться... Если организуешь все это - бар из забытых времен СССР + выставка - подобного рода начинанием наверняка заинтересуется Онлайнер + тут.бай, ну или сам "поможешь" им заинтересоваться, появится какая-то реклама, которая привлечет n-ное количество людей, как минимум посмотреть на выставку. Сколько из этих людей придет к тебе во второй раз..? Это большой вопрос. Если создашь атмосферу комфортную для времяпровождения, то можно ожидать прихода больше, чем один раз. Но надо дизайнера интерьера приглашать. Можно конечно и самому - и машину починить и дизайн набросать, но насколько это будет эффективным и работоспособным большой вопрос. Мое мнение такое - каждый должен заниматься своим делом, машину чинить профессиональный механик, а дизайн делать профессиональный дизайнер. Черт его знает, но у меня при словосочетании "бар времен СССР" возникает картинка пивнушки, закатанной в глазурованную плитку, уж не знаю почему... Может где-то такую видел. Мне бы в такой было не комфортно... Короче надо дизайнер, Денис, потому что один и тот же бар на одном и том же месте может выглядеть абсолютно разнопланово...
4. 700 метров чистого расстояния это одновременно и много и мало. Летним вечером пешком в компании камрадов - это мало (я бы пошел). Зимой или осенью в лютый мороз и проливной дождь одному это очень много (замерил расстояние по карте; я бы не пошел). Это по разному... Но если ты вспомнишь тему про
пиво, то критерий, который неосознанно почти все поддержали было расположение рядом с метро. А тут 700 метров с учетом вышеуказанных факторов. Поэтому, если ты просил ответить на вопрос не как человеку знакомому, а так как будто никто никого не знает, отвечу - скорее нет, чем да - не тащился бы эти 700 метров, нашел бы бар ближе к метро.
5. Контингент, назовем это так, бара. Буквально пару слов... Если, к примеру, в твоем баре будет собираться местная приблатненная шпана, которая будет через каждые 10-15 минут выходить покурить, сплевывая на крыльцо, и "оценивать" проходящих мимо клиентов пристальным взглядом с читаемым в глазах вопросом "проблемы есть?", то нафиг клиентам такой бар надо, и ни о каком комфорте тут речи быть не может в принципе. Вопрос: как будешь отфильтровывать серьезную клиентуру которая пришла отдохнуть душой от той, которая пришла догнаться и поискать приключений на пятую точку?
В общем-то это мои мысли, а правильные они или неправильные, покажет время... У меня и самого была идея открыть бар определенной тематики. Отсутствие финансов поставило крест на идее, но тематический бар, как мне кажется, это всегда интересно, вопрос только в величине той целевой аудитории, которой эта тема духовно близка и которая готова считать такое место неким клубом по интересам, где будет собираться не от случая к случаю, а постоянно.
P.S. Не голосовал, Денис, потому что вопрос задан не совсем корректно с учетом вышесказанного...