Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 22:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 18:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Angel писал(а):
но что-то не припомню "противных" проблем РЕНО.
Мне Рено реально очень нравится. Но давайте будем объективными
Клио-все ОК.
19-тросс сцепления, Ржавый клюв капота, стартер
Laguna-радиатор печки (соединения), стартер и иногда коробки.
Safrane-верхние опоры задних аммо (что еще? я на ней не ездил.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 19:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
VB
Если-бы еще 3.0,а так старенький 9-ти летний 2.5. Ну он всех завел-аж смешно :) :D

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 9:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Гремлин писал(а):
если ты про мою 735-ю, то считай, что я слил. Я не гоняюсь в принципе ..., тем более с Сафранами, боюсь, что мой упилок просто развалится в неравном бою.

:xlopat: :lopnul: :lol2: :hello:
Полчаса смеялся, слкзы пошли. Чуть не лопнул от смеха.
Молодец, Гремлин. Бережет своего "упилка" :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Вобщем это, жизднь блин:

вчера подвернулась возможность проехать на Сафране 2,5. С полными фаршем. Проехал. Первое, что меня прибило - звук закрывания дверей - жестянка. Второе меня даже малость испугало - приборная панель. Этож сколько надо было выкурить и воткнуть, чтоб такое сделать. Ну это ладно, говорят со временем привыкаешь. Разгон. Ну по сравнению с моей 735-й вообще никакой (часть негатива списываю на АКПП, хотя у меня тоже АКПП). Ладно, едем по городу - думал окно не закрыто, шумоизоляция чуть лучше, чем у младшенькой Рено - Мегана (есть с чем сравнивать опять же).
Уговорил чела (спешил он по делам, но согласился) поехать на МКАД, потом передумали, поехали по аэропортке, благо были в Уручье. Раскатил я Сафрана до 190, запас хода педали и мощи еще чуствовался, НО мне реально стало страшно - шум, неуверенный выкат, неинформативность руля (всё в сравнении с 735-й). Короче я сделал вывод - комфорт - да, есть что-то комфортное в этой машине, технологичность - ничего выдающегося, драйв - я бы назвал "семейным драйвом". Вобщем эта машина стОит того, что она стОит.
Ведь не только у нас в стране, скажем, БМВ или мерс стОит дороже аналогичной Рено. А это рынок, цены на котором формируют множество объективных и субъективных параматров, и, в частности, СПРОС. Ну никто же не будет утверждать, что во всех странах БМВ и иже с ним покупают только ради имени и понтов ? Да, понтовость (ну или имидживость) присутствует, НО и сделаны эти марки всетаки покруче, добротней и более чтоли продвинутей для своего времени.
ЗЫ
Сафран технически исправен - возит руководителя, потому обслуживается вовремя на фирменном сервисе и за счет фирмы.



Давно такой байды не читал - начнем по пунктам : - полный фарш в Сафране - это что подразумевается ? пустая обычная версия на коже, эргоматике, подогревах, круиз, раздельный климат, э/пакет, ксенон, мотор 2.5 (165 л.с) на автомате или версия Инитиэль Париж с полностью затянутой в кожу панелью, салоном и потолком, а также отделкой натуральными деревом, а не пластиком, эргоматик, память сидений, руля, салонного зеркала, подголовников, педального узла, подогревы всех сидений, круиз, климат передним и задним раздельно, полный электропакет, включая задние сиденья и складную полку, электрошторки для задних сидений, подсветку порогов, навигация, телевизор, двд-проигрыватель, монитор-жки для задних пассажиров с дистанционным управлением, холодильник , адаптивная подвеска с режимами спорт, комфорт, парктроник передний и задний, биксенон - передний с поворотом за рулем, адаптивный электроусилитель руля, доводчики дверей, атермальные двойные стекла, моторы могут быть и 2.5 и 3.0 24-клапанный. Так на каком ездил ?
С шумоизоляцией все в порядке - двери закрываются с глухим звуком тяжелой двери. С динамикой набора скорости на автомате - Сафраном 2.5 (2435) 5 цилиндров 20 клапанов (165 л.с) - 10.2 секунды, т.к автомат простой и надежный Айсин без наворотов типа типтроника и т.д, и Бмв 735 (3498) 8 цилиндров 32 клапана (235 л.с) - 8.6 на адаптивном автомате-типтронике - действительно машины одинаковы по мощности ? Конечно можно удивляться - почему же 165 сильный Сафран разгоняется хуже чем 235 сильный бмв, действительно в чем проблема ? А почему бмв с 1.6 разгоняется не как Сафран 2.5 - это же быстрое бмв. Например вчера ехал в Минск - спокойно 110-120 км/ч, вдруг вижу в заднем стекле ксенон - мигает, и висит у меня на бампере, бмв 5-ка, ну думаю - торопится человек, нет вопросов - ухожу вправо, но видимо не так быстро как хотелось человеку, в ответ на это, вместо благодарности, получаю длинный гудок - типа тихоход, дай дорогу летчикам, бмв кстати 525 в свежем кузове, довольно скоростная машина, ну думаю надо хоть дернуться, т.к в принципе ехала она не быстро 150-160, сажусь на хвост, затем справа обхожу и педаль в полик, ну пацан понятно тоже, но отрыв уже метров 100-150 и поехали - так вот за 40 км до Минска, бмв не смогло сократить дистанцию, хотя были и торможения и последующие разгоны и скорость заваливала за 200 на прямых, в общем в Минск мы вьехали в таком порядке - 1-й Сафран, 2-й Бмв, в городе уже человек решил все таки заделать упрямое Рено, перекрестков 5 ему это не удавалось, затем нам надо было уходить налево, а парень на бэхе пролез в правом ряду, заблокировав собой стрелку и на желтый ввалил. Ну дальше было у меня желание тоже нарушить, но вспомнив что все таки город, поехал по своим делам. мораль такова - моторы были одинаковы и сделать человек ничего не мог при всем желании и наличии 525-й бмв, хотя кто у него был соперник - древнее 9-летнее Рено Сафран. Так что среди однокласников проблем нет, а вот если уже замахиваться на класс выше, так тогда надо Гремлину попробовать свои силы со слоником S600, там человеку пофиг кто где едет - придавит педальку и все, а скорость 600-ка держит так что любому бмв 7-ке только отдыхать сзади вдалеке. Насчет продвинутости для своего времени я уже приводил в пример Рено-9 83 года. Если сравнить одинаковые версии и классы, то ничего в бмв нет такого чего нет в Рено и это при стоимости гораздо более высокой. Но кому что нравится. А сравнивать разные по классу машины, с разными моторами и комплектациями, по меньшей мере глупо. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
R19DT писал(а):
в общем в Минск мы вьехали в таком порядке - 1-й Сафран, 2-й Бмв
3-й, но все-таки на подиуме, ВАЗ 21011! :krugom:

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Pavel_5419 писал(а):
R19DT писал(а):
в общем в Минск мы вьехали в таком порядке - 1-й Сафран, 2-й Бмв
3-й, но все-таки на подиуме, ВАЗ 21011! :krugom:

Жиганов не было....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 15:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
вай, появился, я уже волноваться стал :mrgreen: Ну типа, привет !!!
"Полный фарш" - утверждение водителя Сафрана, но потолок и торпеда точно без кожи, климат, АКПП, элктро вроде всё, что там еще ХЕЗ, не вникал.
А сравнивал, т.к. 7-ка верхняя в модельном ряду (ну и я на ней езжу) и Сафран верхний (в момент сравнения опять же я на нем ехал).
По моще - надо смотреть удельно, сколько коников на единицу веса авто приходится. Может статься, что Сафран с 735-й окажутся одинаковыми в таком сравнении. Мне влом смотреть в каталоги, захочешь, посмотри.

ЗЫ
Первый абзац про комплектуху - это прям описание моей БМВ, мне аж понравилось.
ЗЫЫ
стекле ксенон - мигает *****, вот имею ксенон в машине и всегда жутко хотелось, чтоб можно было им мигать :mrgreen: Ксеноном мигать не получится, у него есть понятие "время на розжиг" лампы.
ЗЫЫЫЫЫ
Как-нить прокачусь на 600-м, обязательно ! Может даже куплю, если смогу таки на него заработать или украсть :mrgreen:
А вот на 760-й 2005 года выпуска периодически езжу ....
но это уже совсем другая история :cool:
ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
у 525 вроде 190 лошадей, так что неодинаковые двигатели.
ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ (совсем забыл в пыло дискуссии)
А по поводу нравится-ненравится - так вот если малость порыться по этому форуму (опять же влом), то можно найти то, как я подискивал себе очередное авто. Так вот там я вполне нормально ставил с 7-кой на одну чашу много машин, в том числе и (набери воздуха в грудь) Сафран. Но вот не воткнула меня в нем всего одна вещь - панель приборов :mrgreen:
Я к тому, что вот нельзя так слепо и ///// (не буду оскорблять) убеждать себя (это явствует из твоих постов в первую очередь) и други,. что лучше по всем критериям, чем Рено, машин просто нет.
Так вот я тебе скажу, что есть. Да, стОят они значительно дороже, но они того стОят. Думаю, когда-нить мы станем жить так, чтобы могли себе позволить не то, на что хватает, а то, что нравится, вот тогда ты меня поймешь (хотя, думаю, и сейчас всё замечательно понимаешь).

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Гремлин писал(а):
[b]
Так вот я тебе скажу, что есть. Да, стОят они значительно дороже, но они того стОят. Думаю, когда-нить мы станем жить так, чтобы могли себе позволить не то, на что хватает, а то, что нравится, вот тогда ты меня поймешь (хотя, думаю, и сейчас всё замечательно понимаешь).


:xlopat:

Вот поэтому я и ездию на хундае, потом куплю Лагуну, а потом Вэл Сатис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
R19DT
вай, появился, я уже волноваться стал :mrgreen: Ну типа, привет !!!
"Полный фарш" - утверждение водителя Сафрана, но потолок и торпеда точно без кожи, климат, АКПП, элктро вроде всё, что там еще ХЕЗ, не вникал.
А сравнивал, т.к. 7-ка верхняя в модельном ряду (ну и я на ней езжу) и Сафран верхний (в момент сравнения опять же я на нем ехал).
По моще - надо смотреть удельно, сколько коников на единицу веса авто приходится. Может статься, что Сафран с 735-й окажутся одинаковыми в таком сравнении. Мне влом смотреть в каталоги, захочешь, посмотри.

ЗЫ
Первый абзац про комплектуху - это прям описание моей БМВ, мне аж понравилось.
ЗЫЫ
стекле ксенон - мигает *****, вот имею ксенон в машине и всегда жутко хотелось, чтоб можно было им мигать :mrgreen: Ксеноном мигать не получится, у него есть понятие "время на розжиг" лампы.
ЗЫЫЫЫЫ
Как-нить прокачусь на 600-м, обязательно ! Может даже куплю, если смогу таки на него заработать или украсть :mrgreen:
А вот на 760-й 2005 года выпуска периодически езжу ....
но это уже совсем другая история :cool:
ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
у 525 вроде 190 лошадей, так что неодинаковые двигатели.
ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ (совсем забыл в пыло дискуссии)
А по поводу нравится-ненравится - так вот если малость порыться по этому форуму (опять же влом), то можно найти то, как я подискивал себе очередное авто. Так вот там я вполне нормально ставил с 7-кой на одну чашу много машин, в том числе и (набери воздуха в грудь) Сафран. Но вот не воткнула меня в нем всего одна вещь - панель приборов :mrgreen:
Я к тому, что вот нельзя так слепо и ///// (не буду оскорблять) убеждать себя (это явствует из твоих постов в первую очередь) и други,. что лучше по всем критериям, чем Рено, машин просто нет.
Так вот я тебе скажу, что есть. Да, стОят они значительно дороже, но они того стОят. Думаю, когда-нить мы станем жить так, чтобы могли себе позволить не то, на что хватает, а то, что нравится, вот тогда ты меня поймешь (хотя, думаю, и сейчас всё замечательно понимаешь).


Типа привет ! Как то не очень правильно сравнивать 5 цилиндров и 8, 20 клапанов и 32, уже это дает более эластичный и мощный мотор. Или сравнивать проактивный довольно сложный в ремонте автомат ZF бмв и простой как дрова автомат Сафрана Айсин. И разницу в 70 лошадей тоже никуда не денешь. По комплектации - я уже говорил - то на чем ты ездил - обычная машина (Сафран), а ее сравнивают с макси в бмв, причем в низшем классе Сафран имеет все опции что имеет более высокий класс, не говоря уже о деньгах. Сколько стоит бмв 7 98 года с мотором 3.5 на всех опциях и сколько стоит Сафран 98 и выше года с теми же опциями ? И что можно купить на разницу ? Правильно еще одну небольшую машинку. Кстати у меня тоже стоит ксенон - есть одна тонкость - время для розжига надо только в первый момент, потом если включить ксенон и выключить, он включается мгновенно. Мне сейчас сложно сказать чем он мигал, но фары горели ксенон - он виден даже днем и отличается от обычных ламп. Моторы считаются только формально 2.5 - у Сафрана 2435 5 цилиндров 20 клапанов в моем 170 л.с, в бмв - 2494 6 цилиндров 24 клапана 192 л.с, т.е более продвинутый, мощный бмв не смог достать Сафрана с более слабым мотором. Во диво. Конечно если взять 3.0, 3.5 и т.д и сравнить - и тогда говорить вот г..но какое. А если сравнить бмв 525 с мотором не 24 клапанным, так там вообще сравнивать не с чем. А то у нас тут здорово получается 735 лучше чем 2.5 - никто не говорит что они равны, это глупо. Аналог Сафрана - 5-ка, и проигрывает она ему даже по размеру салона, не говоря уже о месте сзади и о том как сидеть спереди , зажатым дверью и центральным тонелем. Единственно с чем согласен - Сафран более спокойный авто, семейный что-ли, бмв - отмороженый драйв, бумер одним словом. Почему то среди Сафранов мало нарушителей, а владельцев Бмв - через одного. И Бмв и Сафран - машины на любителей, сколько у меня друзей кто Бмв вообще на дух не переносит особенно 7-ки, а уж фильм бумер - вообще называет чернухой, а все из -за имиджа бандита-крутарика катающегося на таких машинах, хотя по деньгам люди вполне могли бы позволить, но они скромно выбирают Лексусы, Вел Сатисы, Мазерати Кватропорте. Не знаю, недавно ездил с товарищем на его 750, вроде есть все что душе угодно, но себе бы не взял. А он на Сафрана моего смотрит очень положительно - говорит - волк в овечьей шкуре, неприметный, никому глаза не мозолит, не раздражает, ему бы говорит мотор литров 5 и себе бы взял, а то достали все пялиться - сотрудники милиции так вообще за каждую мелочь клюют - типа есть деньги на 7-ку, будут и на штрафы, причем по максимуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 17:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
да ладно, ладно, не особо то я и сравнивал. А разница в цене того стОит, поверь.

Суть ты не уловил, или не захотел уловить, что более вероятно :wink:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
R19DT писал(а):
Почему то среди Сафранов мало нарушителей, а владельцев Бмв - через одного.

:xlopat: И ты этому яркий пример!!!! Хе-хе-хе :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 18:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
:xlopat: :xlopat:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 20:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
R19DT писал(а):

Например вчера ехал в Минск - спокойно 110-120 км/ч, вдруг вижу в заднем стекле ксенон - мигает, и висит у меня на бампере, бмв 5-ка, ну думаю - торопится человек....

Вай..

Цитата:
.... а парень на бэхе пролез в правом ряду, заблокировав собой стрелку и на желтый ввалил.

Вай-вай-вай...
Самого Обойтинедам (R19DT) обошли...
Кто-то неслабый в лесу издох...
Цитата:
Ну дальше было у меня желание тоже нарушить, но вспомнив что все таки город, поехал по своим делам. мораль такова - моторы были одинаковы и сделать человек ничего не мог при всем желании и наличии 525-й бмв,

Поверить не могу...
Сам Обойтинедам становится благоразумным. Съел чего, аль на Солнце вспышки...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2006 9:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
да ладно, ладно, не особо то я и сравнивал. А разница в цене того стОит, поверь.

Суть ты не уловил, или не захотел уловить, что более вероятно :wink:


Суть уловил - типа мечтал бы сам о Бмв, да бабулек нету. Тут немного другая ситуация - мог бы взять беху - или 5ку 523-525 или 7-ку 728-735, но не лежит к ним душа, поверь это было гораздо проще чем у нас найти Сафрана 2.5 на механике. Рассматривал варианты, ездил, смотрел - не то, не нравится мне и стиль и имидж и салон и компоновка моторов. Может конечно я заблуждаюсь, что понравилось - шумоизоляция и плотность подвески в 7-ке - вот здесь конечно Рено проигрывает, но опять таки - разный класс, 5-ка пожиже будет чем 7-ка. Разница в подходах - бмв - рассчитана на активный драйв, но проигрывает по удобству посадки, Сафран - наоборот, сидишь как на диване, но при активной езде не хватает жесткости бмв, в общем с активной подвеской и эргоматиком,в Сафране эта проблема отсуствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2006 9:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
R19DT писал(а):

Например вчера ехал в Минск - спокойно 110-120 км/ч, вдруг вижу в заднем стекле ксенон - мигает, и висит у меня на бампере, бмв 5-ка, ну думаю - торопится человек....

Вай..

Цитата:
.... а парень на бэхе пролез в правом ряду, заблокировав собой стрелку и на желтый ввалил.

Вай-вай-вай...
Самого Обойтинедам (R19DT) обошли...
Кто-то неслабый в лесу издох...
Цитата:
Ну дальше было у меня желание тоже нарушить, но вспомнив что все таки город, поехал по своим делам. мораль такова - моторы были одинаковы и сделать человек ничего не мог при всем желании и наличии 525-й бмв,

Поверить не могу...
Сам Обойтинедам становится благоразумным. Съел чего, аль на Солнце вспышки...


Да, че то не то, сам заметил. Раньше фиг бы он уехал первым. Старею наверно, добрым становлюсь. Но бэха была неприятно удивлена, т.к сзади я таки повесил недавно фирменный знак клуба, пришлось ему это дело наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB