Гремлин писал(а):
Вобщем это, жизднь блин:
вчера подвернулась возможность проехать на Сафране 2,5. С полными фаршем. Проехал. Первое, что меня прибило - звук закрывания дверей - жестянка. Второе меня даже малость испугало - приборная панель. Этож сколько надо было выкурить и воткнуть, чтоб такое сделать. Ну это ладно, говорят со временем привыкаешь. Разгон. Ну по сравнению с моей 735-й вообще никакой (часть негатива списываю на АКПП, хотя у меня тоже АКПП). Ладно, едем по городу - думал окно не закрыто, шумоизоляция чуть лучше, чем у младшенькой Рено - Мегана (есть с чем сравнивать опять же).
Уговорил чела (спешил он по делам, но согласился) поехать на МКАД, потом передумали, поехали по аэропортке, благо были в Уручье. Раскатил я Сафрана до 190, запас хода педали и мощи еще чуствовался, НО мне реально стало страшно - шум, неуверенный выкат, неинформативность руля (всё в сравнении с 735-й). Короче я сделал вывод - комфорт - да, есть что-то комфортное в этой машине, технологичность - ничего выдающегося, драйв - я бы назвал "семейным драйвом". Вобщем эта машина стОит того, что она стОит.
Ведь не только у нас в стране, скажем, БМВ или мерс стОит дороже аналогичной Рено. А это рынок, цены на котором формируют множество объективных и субъективных параматров, и, в частности, СПРОС. Ну никто же не будет утверждать, что во всех странах БМВ и иже с ним покупают только ради имени и понтов ? Да, понтовость (ну или имидживость) присутствует, НО и сделаны эти марки всетаки покруче, добротней и более чтоли продвинутей для своего времени.
ЗЫ
Сафран технически исправен - возит руководителя, потому обслуживается вовремя на фирменном сервисе и за счет фирмы.
Давно такой байды не читал - начнем по пунктам : - полный фарш в Сафране - это что подразумевается ? пустая обычная версия на коже, эргоматике, подогревах, круиз, раздельный климат, э/пакет, ксенон, мотор 2.5 (165 л.с) на автомате или версия Инитиэль Париж с полностью затянутой в кожу панелью, салоном и потолком, а также отделкой натуральными деревом, а не пластиком, эргоматик, память сидений, руля, салонного зеркала, подголовников, педального узла, подогревы всех сидений, круиз, климат передним и задним раздельно, полный электропакет, включая задние сиденья и складную полку, электрошторки для задних сидений, подсветку порогов, навигация, телевизор, двд-проигрыватель, монитор-жки для задних пассажиров с дистанционным управлением, холодильник , адаптивная подвеска с режимами спорт, комфорт, парктроник передний и задний, биксенон - передний с поворотом за рулем, адаптивный электроусилитель руля, доводчики дверей, атермальные двойные стекла, моторы могут быть и 2.5 и 3.0 24-клапанный. Так на каком ездил ?
С шумоизоляцией все в порядке - двери закрываются с глухим звуком тяжелой двери. С динамикой набора скорости на автомате - Сафраном 2.5 (2435) 5 цилиндров 20 клапанов (165 л.с) - 10.2 секунды, т.к автомат простой и надежный Айсин без наворотов типа типтроника и т.д, и Бмв 735 (3498) 8 цилиндров 32 клапана (235 л.с) - 8.6 на адаптивном автомате-типтронике - действительно машины одинаковы по мощности ? Конечно можно удивляться - почему же 165 сильный Сафран разгоняется хуже чем 235 сильный бмв, действительно в чем проблема ? А почему бмв с 1.6 разгоняется не как Сафран 2.5 - это же быстрое бмв. Например вчера ехал в Минск - спокойно 110-120 км/ч, вдруг вижу в заднем стекле ксенон - мигает, и висит у меня на бампере, бмв 5-ка, ну думаю - торопится человек, нет вопросов - ухожу вправо, но видимо не так быстро как хотелось человеку, в ответ на это, вместо благодарности, получаю длинный гудок - типа тихоход, дай дорогу летчикам, бмв кстати 525 в свежем кузове, довольно скоростная машина, ну думаю надо хоть дернуться, т.к в принципе ехала она не быстро 150-160, сажусь на хвост, затем справа обхожу и педаль в полик, ну пацан понятно тоже, но отрыв уже метров 100-150 и поехали - так вот за 40 км до Минска, бмв не смогло сократить дистанцию, хотя были и торможения и последующие разгоны и скорость заваливала за 200 на прямых, в общем в Минск мы вьехали в таком порядке - 1-й Сафран, 2-й Бмв, в городе уже человек решил все таки заделать упрямое Рено, перекрестков 5 ему это не удавалось, затем нам надо было уходить налево, а парень на бэхе пролез в правом ряду, заблокировав собой стрелку и на желтый ввалил. Ну дальше было у меня желание тоже нарушить, но вспомнив что все таки город, поехал по своим делам. мораль такова - моторы были одинаковы и сделать человек ничего не мог при всем желании и наличии 525-й бмв, хотя кто у него был соперник - древнее 9-летнее Рено Сафран. Так что среди однокласников проблем нет, а вот если уже замахиваться на класс выше, так тогда надо Гремлину попробовать свои силы со слоником S600, там человеку пофиг кто где едет - придавит педальку и все, а скорость 600-ка держит так что любому бмв 7-ке только отдыхать сзади вдалеке. Насчет продвинутости для своего времени я уже приводил в пример Рено-9 83 года. Если сравнить одинаковые версии и классы, то ничего в бмв нет такого чего нет в Рено и это при стоимости гораздо более высокой. Но кому что нравится. А сравнивать разные по классу машины, с разными моторами и комплектациями, по меньшей мере глупо.
