~Tumbler~,
наполовину Вы правы по поводу Маков, тк данная команда мне симпатизирует еще со времен бело-красной раскраски, через эту команду прошло очень много талантливых пилотов.
На самом деле по настоящему болел только во времена битв Вильямс-Беннетон, сражений Шумахера, Хилла, Култхарда и Херберта. Как и отмечал выше: Феррари импонировало во времена Алези, Бергера, Ирвайна и Барекелло (причем в последних случаях они противостояли самой команде), в последнее время болел за Култхарда.
Что касается моих высказываний за Макларен - на самом деле надоели выигранные в судах чемпионаты, а они одни из тех кто действительно боролся на трассе. Нынешние гонщики итальянской конюшни ни когда не вызывали у меня неприязни, а их борьба с Гамильтоном (особенно Райкконена) была настоящим украшением этого сезона, жаль только что спорченная главными циркачами.
И на мой взгляд если рассматривать эту 4-ку:
Райкконен - очень быстрый пилот, использующий стиль Шумахера, но сливший этот сезон (да именно так, можно сказать что не повезло, не везло в свое время Хаккинену, а Райкконен сезон слил, думал все просто);
Масса- пилот со стилем Баррикелло (в начале сезона - едь но сзади чемпиона, в конце сезона - несись наполную впереди). Он только в этом сезоне вылез из ранга Санчо-Панчо. К сожалению стремясь быть быстрым, агрессивным и актуальным на трассе он может наломать оч много дров даже при малом количестве обгонов (к примеру: ночная гонка и его выезд из отбойника, не помните кто пострадал? или маневр по отношению к Бюрдэ, ну или занесенный ему в актив обгон Редбула вдоль стены);
Гамильтон - что касается дров, то дровосек еще тот, причем с настоящим характером и неуступчивым стилем, на что и жаловались многие неуступчивые пилоты, катаясь по траве. Нахомутать он может еще похлеще (особенно что касается красных жеребцов если вспомнить выезд с пит-стопа в Райкконена). Характерный ему момент - это плеши на передних покрышках и склад в кулуарах боксов стертых кордов, дисков и резины. Чемпионат прошлого года он проиграл на трассе сам (включив лимитатор), хотя если рассмотреть регламент, а особенно вопросы топлива - то его выиграли адвокаты Феррари, они в этом спецы.
Ковалайнен - ни че про него сказать не могу. Ни чем он мне не запомнился, просто ездил. С ролью второго пилота он не справился, говорить про роль первого и не приходится.
Подводя свои мысли к финишу, хотелось бы сказать что в последних сезонах я болел за красивые настоящие гонки и считаю что они таковыми и получились (ну если не считать судебные тяжбы). При чем результат этого сезона справедливый: Феррари - лучшая команда, Гамильтон - лучший гонщик.
ps/ извеняйте за очень длинные мысли
зы/ ну и не всем же за Феррари болеть то
