Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 14:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Гремлин писал(а):
прочитай свое же сообщение, но только внимательно :wink:

дык он и говорит сэкономлю на коврах, куплю оригинальные более качественные-дорогие запцацки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Jacky писал(а):
Цитата:
о престиже думаю мало думает

Не так и мало. Пример: дядька ездит на убитом заюзаном Мерсе. Спрашиваю, чего не купишь другую машинку. Говорит денег нету, он долеко не бедный человек... Уточняю, говорит надо тыщ 10-15, типа покупать буду Мерса. Спрашиваю почему. Отвечает: я ж как бы начальник и не престижную машинку мне просто нельзя, что мои знакомые скажут...! Говорит: если я куплю француза или Опеля или японца, то меня просто не поймут и подумают, что я просто бедный и никто со мной дел иметь не будет!
Вот вам живой пример. Об этом говорит в открытую мало кто, но думает об этом половина, поскольку уже выработано годами: Мерс=престиж...хоть старый даходяга, но Мерс!

Скорее всего единичный сучай! Мало вероятно, что многие покупают машину исходя из ее престижа, скорее всего большинство покупок осуществляется основываясь на личных пристрастиях и ощущениях. Так меня, к примеру, колом на Мерс не загонишь и ср№ть хотел я на его престиж... В уме понимаю, что машина достойная и историю имеет, но не сяду в нее!! Вот тут я, по правде сказать, R19DT понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 14:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Jacky
Это уже перегибы нашей страны. Если оценивать престиж по авто, то оно должно стоить дааааааааааалеко за 60-70 тыс евро. Все остальное - обыкновенные рабочие машины. Знаю очень процветающую фирму с иностранным капиталом - всё руководство (в том числе и иностранное) ездит на Омегах 2000. А вот в личном пользовании иностранного руководителя имеется авто, стоимость которого переваливает за 80 тыс. (правда, на сколько я знаю, стоит постоянно в гараже :mrgreen: )

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 14:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
GENI4
не, всеравно не понял меня, я имел ввиду, что зачем в принципе покупать машину, чтоб потом экономить на коврах (вонючках, мойках, полировке, хорошей музыке ну и т.д.) ради покупки оригинальных запчастей. Надо покупать с рассчетом, что денег в будущем хватит на ВСЁ.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Гремлин писал(а):
не, всеравно не понял меня, я имел ввиду, что зачем в принципе покупать машину, чтоб потом экономить на коврах (вонючках, мойках, полировке, хорошей музыке ну и т.д.) ради покупки оригинальных запчастей. Надо покупать с рассчетом, что денег в будущем хватит на ВСЁ.

Мысля понятна! :)
ТОка я вот подумал на коврах и вонючках особо не сэкономишь :D .
Разве тока на музыке, но хорошей машине и музло хорошее.

_________________
был Scenic 2000г. 1.6 K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 14:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Гремлин писал(а):
GENI4
Надо покупать с рассчетом, что денег в будущем хватит на ВСЁ.

Даже на другую такую же машинку? :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
GROSH 16V писал(а):
я вообще УДИВЛЯЮСЬ, КАК в РБ ЛЮДИ УМУДРЯЮТСЯ ДО СИХ ПОР ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛИ???? :mrgreen:
Цитата:
различные Бмв 5-7 серии 523, 525, 728, 735 и что удивительно именно из бэх был большой выбор и по комплектациям и по ценникам вполне приемлемым.

вопрос в том, что считать приемлемым ценником, никак не думаю, что эти машины стоили 5500-6500.

Цитата:
Что не скажешь о любом, самом упиленом бмв - как же - есть бабки на бмв - значит хорошо живешь.

а то, что на е36-х ездит в основном молодежь или тебя обижает, что е36 96гв. стоит 6000? а машины за 6000 перестали быть символом благосостояния, на дворе не конец 90-х.

Цитата:
Я понимаю что для многих Бмв - предел мечтаний и с радостью они бы скинули этот Рено и гордо рассекали бы на бехах - все ж пацанская тачыла.


не скрою, что мне ОЧЕНЬ нравится БМВ в 46-м кузове (купе например), которая признана (конечно не тобой :)) удачной моделью, а не по указанной тобой причине (пацанская тачыла). И меня останавливает ОДНО - ЦЕНА! а не пою "грымучае, ламучае, теснае ражно, вот Сафран БИ-ТУРБО...", которого и в глаза-то ты не видел, (также как: Рено 19 ТУРБО, Клио ТУРБО В6). Гонсчег иксклюзифных аффто. :mrgreen:

Распространенность марки говорит лишь о наличии большого количества запчастей от РАЗНЫХ производителей и большого количества сервисов готовых взяться за ремонт.

Цитата:
Вот из твоих противоречивых высказываний сквозит тем, что ты Сафран купил на последнее бабло.

трохан оставил на "масло и антифриз хорошего качества, чтобы ездить в экстремальном режиме - тапка в пол". :))
напоминает человека, который из последних сил рвется в "высшую лигу благополучия и достатка", думая что можно это измерить классом автомобиля.


Цитата:
Вот почему крутари на бэхах очень удивляются когда эта машина - при желании владельца - едет прилично впереди и заставляет владельцев многих авто читать свои номера и вглядываться в клубную наклейку.

думаю, что многие даже читать не умеют :D
Цитата:
Жаль что не найти сейчас Сафран Би-турбо - вот это мотор для Сафрана, спорт-японцы зеленели от злости как не могли даже приблизиться ни на разгоне ни на трассе.


свершилось чудо нашелся таки "упилок".


биррошь, дайте два?
полдня писал, заняться на работе нечем :)


Вот с тобой в принципе все ясно :) - на Рено подсел случайно из за нехватки денег и совершенно случайно сел на 16-ти клапанную модель, а сам мечтаешь о Бмв 3-ке или купешке . А я вот наоборот - поездил как ты говоришь на эсклюзиве (Рено 19 1.8 16v ТУРБО, 25-ке 2.8 V6 турбо квадро, Клио 3.0 V6 турбо, Сафран 3.0 V6, Сафран V6 Би-турбо), и в принципе понял что марка мне вполне подходит. Если бы ты сам увидел эти машины и их комплектации, думаю бмв тебе бы уже и не снилось, но ты правильно говоришь - это стоит больших бабок, и попадается не когда надо тебе или ищешь, а просто случайно, когда по деньгам ты не готов оставить эту машину себе - деньги надо оборачивать и зарабатывать, вот и получается сапожник без тех сапог которые бы хотел. Поэтому и искал Сафрана, а не Бмв, хотя деньги позволяли. Сафран Би-турбо так вообще был волк в овечьей шкуре - с виду штатная совершенно машинка - бампер только с сеткой и спойлерок сзади, даже глушак - одно сопло, а вот внутри и на ходу - многие не понимали что это такое. Если бы эти машины (с твоих ссылок) были в Минске и их можно было пристально глянуть - одну из них забрал бы. Только вот один момент печальный - пару Сафранов смотрел в Литве - даже не трупы, а что то вообще непонятное, так что думаю и эти врядли в хорошем состоянии, да и комплектации обычные. А насчет высшей лиги - я в отличие от тебя в ней уже нахожусь, все таки Сафран повыше в линейке чем Рено-19, даже 16-ти клапанная :D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
GENI4
пока нет R19DT, позволим себе расслабиться и поговорить на отвлеченные темы :mrgreen:
Знаешь, вот не во всех машинах хорошая музыка. Вернее они комплектовались по тем временам действительно хорошей начинкой, но со временем высыхают кондёры, купола динамиков тоже не в самой благоприятной среде находятся, плюс постоянная тряска ну и т.д. Так что на рубеже 10 лет, а может и раньше, от той достойной музыки остается только название. Вот и приходится (конечно если есть уши и желание слушать в машине более-менее качественный звук) постоянно чё-та мудрить. Вот 735-я поставила передо мной самую сложную задачу в этом направлении - у неё бляха-муха так серьезно всё интегрировано в тело машины, что пока я не нашел более-менее приемлмой переделки под свои уши, а точнее вообще не нашел никаких вариантов. Так что пока слушаю, то что имеется в стандарте (типа тоже не совсем всё плохо - 10 динамиков (два хрипят), ченджер на 6 дисков, какой-то там усилок (тоже с большими вопросами по звуку), ну конечно же раритет в виде касетника, ТВ и вход для ДВД).
Зато вот в Рено и Блейзере я оторвался по этому поводу.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 15:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
сходил по ссылкам на Сафраны :shock: И ты будешь говорить, что БМВ - это бабки за понты ? Посмотри в какой комплектации можно взять е38 за 14500 евро.
Да я думаю 750-ю года 98 легко, а они по определению с завода уходили в самой топовой комплектухе. И сравни Сафран и БМВ 750. Ну где здесь понты ?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Гремлин писал(а):
GENI4
Знаешь, вот не во всех машинах хорошая музыка...

Ну правильно, ведь люди после покупки меняют диски на литье, так надо наверно и звук дорабатывать :)

_________________
был Scenic 2000г. 1.6 K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 15:20 
Jacky писал(а):
diesel AudiClub
Мнение авторитетных мастеров по машинкам: Немцы - довольно надежные машинки. Французы - надежность примерно таже, может чуть хуже. НО, но с учётом того, что почти все запчасти на немцев - это 99% запчасти неизвестного происхождения и сомнительного качества (слова мастера), а на французов запчасти стабильно неплохого качества (хотя тоже не идеал, а некоторые позиции из оригинальных запчастей Рено вполне доступны по цене, в отличие от немцев), то с учетом вышесказанного мастера отмечают, что французы получаются значительно надежнее! И с этим трудно поспорить - это факт.

PS Если кому интерестно, мнение большинства моих друзей (а друзей и меня много): Мерс и БМВ покупают люди из-за: престижа и если у людей бабок хватает, т.е. всегда могут выбросить 1000$ на ремонт...
Хонду покупают те, кто хочет погоняться, в основном это Цивики.
Кто хочет изначально недорогую машинку, недорого ремонтировать, но в то же время комфорт - покупают французов.
Кто хочет большую машинку - берут америкосов.
Вот так думают люди...


ох как тут всё спорно... запчасти оригинальные на немцев и на французов минимум в 50% случаев делают ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФИРМЫ, типа Ruville, Magnetti-Marelli, ATE и очень-очень много др. А они уже на своих запчацках рисуют клеймо либо Рено, либо Пежо, либо ФВ-Ауди в зависимости от того, выиграют (читай "подмажут") контракт на поставку официальную или нет. А если брать шило безымянное на рынке, которого действительно на немцев больше, то какие претензии тогда могут быть. По поводу разницы в стоимости, да Рено реально классная машина (до сих пор с ностальгией вспоминаю мой прекрасный мотор реношный) и дешевле, но блин, интерьер рено по сравнению с немцами далеко позади, хотя бы по качеству пластика и т.д. Да, у немцев имидж тоже своё берёт, но что делать, объективно многие готовы накинуть 500-1000 ещё и за название. но остальные деньги - качество!

а по поводу марок авто, так в колхозе рассуждают... для меня по большому счёту, если человек ездит на машину БУ, не из салона, то ни о каком имидже и престиже говорить вообще нельзя. Это всё равно, что сотовый телефон бу купить, или одежду second hand. так что споры о том, у кого упилок круче, по меньшей мере смешны.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 15:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
запчасти оригинальные на немцев и на французов минимум в 50% случаев делают ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФИРМЫ, типа Ruville, Magnetti-Marelli, ATE и очень-очень много др. А они уже на своих запчацках рисуют клеймо либо Рено, либо Пежо, либо ФВ-Ауди в зависимости от того, выиграют (читай "подмажут") контракт на поставку официальную или нет.

Согласен! Только вот если купить эти "одинаковые" запцацки на Фолькса, то они почему-то стоят в 2-3 раза больше, чем аналогичные на Рено. Наверное это политика дилеров, т.е. левака на немцев полно, оригинал не раскупается, вот дилер и хочет своё взять ценой, а не количеством...в отличие от французов.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 15:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
:mrgreen: :lopnul:
Цитата:
Рено 19 1.8 16v ТУРБО, 25-ке 2.8 V6 турбо квадро, Клио 3.0 V6 турбо, Сафран 3.0 V6, Сафран V6 Би-турбо)

Андруша ты уж миня извини (смех до слез, до коликов), но ты - КЛОУН (или тебя просто клинит на слово ТУРБО?) !!!! :lopnul:

Цитата:
Вот с тобой в принципе все ясно - на Рено подсел случайно из за нехватки денег и совершенно случайно сел на 16-ти клапанную модель, а сам мечтаешь о Бмв 3-ке или купешке .

Ты знаешь "даже спать не могу" :) это даже обсуждать не буду, думаю со мной поржет еще много "старых" членов клуба... :lol2: прикинь я даже на метро езжу, из-за нехватки денег, особенно острой. :) Уж извини при покупке следующей машины совета у тебя спрашивать не буду.

Цитата:
Я вот тут недавно возил свадьбу, достаточно крутую.... вот большинство присуствующих оценило шарм этого авто - мощное, солидное, комфортабельное, и на каждый день и на праздник.

это знаешь как разговоры инженера, имеющего ОДИН костюм, "да вот костюмчик у меня ладно скроен, ладно сшит и ношу я его и в праздник, и в будний день, сносу нет!!!", НО КОСТЮМ ОДИН!!! :lol2:
Цитата:
деньги надо оборачивать и зарабатывать, вот и получается сапожник без тех сапог которые бы хотел.

Цитата:
А насчет высшей лиги - я в отличие от тебя в ней уже нахожусь, все таки Сафран повыше в линейке чем Рено-19, даже 16-ти клапанная

ну ты просто - "МЕНЕДЖЕР СРЕДНЕГО ЗВЕНА" (с) "Ленинград"

ЭТО - КЛИНИКА!!! Ты своими постами только больше убеждаешь людей в своих комплексах и показушном стремлении быть "выше" других.
Изображение
и этот человек говорит ОБ "ВЫСШЕЙ ЛИГЕ"!!!
Предлагаю КАНОНИЗИРОВАТЬ!!!

P.S. СМЕХ ПРОДЛЯЕТ ЖИЗНЬ!!! СУДЯ ПО ВСЕМУ ВСЕМ ОТДЕЛОМ БУДЕМ ЖИТЬ ЕСЛИ НЕ ВЕЧНО, ТО ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!
Если по делу, то: если бы Андрей научился СЛУШАТЬ, ПОНИМАТЬ и АДЕКВАТНО воспринимать то, что ему говорят люди и "съехал" наконец "с реношных рельс", я думаю мы бы просто лишились здорового СМЕХА и замечательных тем на нашем форуме!


Последний раз редактировалось GROSH 16V 2.08.2006 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Во блин...плавно перетекаем на личности и определение платежеспособности...тишэй-тишэй :wink:
Ну а ваще, R19DT, ты все гнешь к одному: мол фарш и мотор у твоего Шафрана ни одному немцу не осилить... И что все Французы гоняют в полном шоколаде :cool: , а немцы-бедняги до сих пор без гидроусилителей страдают... :crazy: И в пример тянешь свой Шафран и прочие топ/эксклюзхив версии французского автопрома... Вот только ты сам подумай, каков же все-таки процент таких французов? Ты небось и сам изошелся пока себе Шафрнана такого откупил? А я, по правде сказать, так и ваще впервые о таких слышу. Да и Шафран как-никак топовая модель...лицо марки...конечно извернулись там уже Реношники. Но ведь если поискать экслюзивную БМВ или Ауди, так там, я думаю, и гловушка у тебя б закружилась... немцы еще в конце 80-х могли похвастать и кожей, и не только на панели потолке и сидениях, они ей еще и пол затягивали+богажник и всем электро... а Люки с элементами солнечного питания в Аудюхах для питания климы в стояночном режиме...вот это роскошь... :mrgreen:

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
GROSH 16V не очень красиво...но я ща усцусь...все, я падсталом :mrgreen: :xlopat:

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB