Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 9:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
diesel AudiClub писал(а):
Начал замечать, что боюсь всех Шафранов... Это лечится? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Шафранов - бойся, Сафраны - они мирные. Лечится переходом на Рено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
ЮМБР писал(а):
Чест
Неоднократно выражаясь про скорости за 200км\ч, ты также трындел, сорри, выражался про видение ситуации на 10 шагов вперед.
Шаг первый. Каков тормозной путь твоего Шафрана на сухом асфальте при торможении с 200 км\ч до 0 км\ч? В цифрах.
Наверняка сходу и не ответишь. Да и не сходу тоже.


.


Цитата:
Для начала - Сафран, не надо безграмотных названий...

не буду приводить всю цитату, дабы не флудить.

на ЖД есть такая профессия - стрелочник.
Хорошая профессия.

Или пословица: ... про Фому, ... про Ерему.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Ой, портится тема, плавно в перебранку перетекает...чувствую скоро прикроют... :oops: :cry:

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
прикрыть давно пора.
Имхо. Все флуд и клоунада.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Не, прикрывать не надо, R19DT в последних своих высказываниях уже не столь бескомпромиссен - уже не совсем все упилки, Рено делает не уникальные, самые лучшие машины в мире, а просто хорошие, ну и т.д. Человек потиху приходит в себя :mrgreen:
ЗЫ
Услышать бы еще от уважаемого R19DT объяснение, почему покупка "немца" "верхних" моделей (ну остановимся на ненавистной марке БМВ) это переплата и не слабая за понты, а покупка древнего "верхнего" Сафрана 3.0 битурбо (между прочим с не самыми выдающимися ТТХ среди аналогичных моделей разных марок) это правильный и обдуманный поступок в разрезе вопроса машина-навороты-стоимость.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Присоединяюсь, тоже хотелось бы услышать аргументированный ответ, а не ссылку на необоснованную переплту за ИМЯ.

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 14:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
diesel AudiClub писал(а):
Начал замечать, что боюсь всех Шафранов... Это лечится? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Да :) в среднем за 5 минут :D
Поверь, знаю что говорю.
И всем остальным "про скорость" и от "Шафранов" тоже ко мне :D

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
R19DT писал(а):
ЮМБР писал(а):
Чест
Неоднократно выражаясь про скорости за 200км\ч, ты также трындел, сорри, выражался про видение ситуации на 10 шагов вперед.
Шаг первый. Каков тормозной путь твоего Шафрана на сухом асфальте при торможении с 200 км\ч до 0 км\ч? В цифрах.
Наверняка сходу и не ответишь. Да и не сходу тоже.


.


Цитата:
Для начала - Сафран, не надо безграмотных названий...

не буду приводить всю цитату, дабы не флудить.

на ЖД есть такая профессия - стрелочник.
Хорошая профессия.

Или пословица: ... про Фому, ... про Ерему.


Ну, тут понятно - стрелочники, жд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
diGriz писал(а):
diesel AudiClub писал(а):
Начал замечать, что боюсь всех Шафранов... Это лечится? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Да :) в среднем за 5 минут :D
Поверь, знаю что говорю.
И всем остальным "про скорость" и от "Шафранов" тоже ко мне :D

Воду заговариваешь? От каких хворей еще лечишь? :wink:

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
R19DT Ухооооодим от ответаааа?

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT алёёёёёёёёёёёёёёёёё :flag:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
с машинами как и с швейцарскими часами: человек платит деньги за легенду, про то как в 16 веке, длогими зимними вечерами швейцарский крестьянин от нехер делать собирал из большого листа жести мааааленькие и точные часики....
в настоящее время точность хода одинаковую с Ролексом имеет даже Луч, а в швейцарских часах за 300 баксов и за 500 000 баксов стоит один и тот же механизм, только надпись на циферблате разная...
Да, большая немецкая тройка действительно лидер в инновациях, имеет славную историю, всякие фишечки новые придумавает, только если бы Хундай выпустил авто с ОДНИМ подрулевым переключателем - его бы критики всех стран по стене размазали, а у ганса - это часть истории...
Вся беде что за эту историю у меня из кармана хотят выудить на 15-20% больше денег, и тут просыпается чуство раздражения - за что???
Дизайн? у каждого свой вкус
надежность? и те и другие без проблем выхаживают по 300 000
скоростные показатели? у всех есть заряженные версии
Экономичность? одинакова...
так за что??? за красивую историю, про то как молодой Даймлер, в 1896 году, из подходящего куска железа.....и т д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 15:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Не, прикрывать не надо, R19DT в последних своих высказываниях уже не столь бескомпромиссен - уже не совсем все упилки, Рено делает не уникальные, самые лучшие машины в мире, а просто хорошие, ну и т.д. Человек потиху приходит в себя :mrgreen:
ЗЫ
Услышать бы еще от уважаемого R19DT объяснение, почему покупка "немца" "верхних" моделей (ну остановимся на ненавистной марке БМВ) это переплата и не слабая за понты, а покупка древнего "верхнего" Сафрана 3.0 битурбо (между прочим с не самыми выдающимися ТТХ среди аналогичных моделей разных марок) это правильный и обдуманный поступок в разрезе вопроса машина-навороты-стоимость.


Я вроде уже приводил пример м5 - 42000 евро, мне вот тоже странно почему машина 94 года оценена в 14500 евро - т.е весьма немало, за эти деньги запросто можно взять БМВ 750 98 года в полном фарше ? Почему так дешево отдают Бмв по сравнению с невыдающимся Сафраном ? Видимо зарыта собачка в последующем обслуживании или еще в чем ? Анализ предложений в Германии - не по сайтам интернета, а по печатным изданиям - журналы с полным описанием и фото машин, показывает например Рено Сафран 3.0 24 клапана 140 kw, 03.00 года, темно-синий металик, 107.300 км, 1 руки, автомат, кожа, вся электрика, навигация, телевизор, сд, круиз, климат, пневмоподвеска, эргоматик, память сидений, зеркал и руля, Абс, антибукс, антизанос, 6 аирбегов, телефон с громкой связью, серворуль, ксенон, 16" литые диски 7 лучей, полный сервис - 12.980 евро, смотрим БМВ 530 3.0 135 kw 08.00 года, антрацит металик, 73.400 км, ABS+ASC+T, клима, навигация, ксенон, 6 аирбегов, круиз, сд, кожа, стептроник, 17" 5-ти лучевые литые диски, память сидений, электропакет - 19.900 евро. Т.е машины примерно одинаковы по размерам и фаршу, отнимаем от одной суммы другую - 6920 евро, округлим - 6900 евро.Сумма немалая - еще одна машина среднего класса. Есть вопросы ? Причем в продаже БМВ 7-й серии стоят почему то существенно дешевле чем 5-ки или даже 3-ки - почему ? Думаю потому что обслуга их весьма дорога и спросом особо не пользуются. Да кстати, что есть жизненно нужного и необходимого в Бмв чего нет в Сафране и за что надо доплачивать деньги ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Аптекарь

идем по сцылке
видим 14500 евро за 1994 год.
идем по сцылке
видим потолок в 15870, основная часть до 14500 евро.
И где переплата за марку в 15-20% ????????????
Класс один и тот же, обе модели топовые к классе.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 15:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Аптекарь
идем по сцылке
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=3938182&id=qfovfzfxxsf&source=as24_inseratsg_detail_ueberschrift
видим 14500 евро за 1994 год.
идем по сцылке http://mobile.de/SIDwp8CkDfIaKJS47UILfxTig-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1154612020A1Iindex_cgiD1100CCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B27%81U-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_yrd~BSRA6D1100B46D3500BGND1994CPKWA0HinPublicA2A0A0A0D1990/cgi-bin/index_cgi.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=21&
видим потолок в 15870, основная часть до 14500 евро.
И где переплата за марку в 15-20% ????????????
Класс один и тот же, обе модели топовые к классе.


Хочу отметить простую вещь - интернет , большая мусорка, реально доверять можно только печатным изданиям с фото, описанием, координатами продавцов - там за недостоверную инфу запросто в суд притянуть, а интернет -сайты - просто шлак, можешь отмахать 200-300 км - по телефону машина идеальная технически, но побита градом величиной с яйцо т.е живого места нету, или кузов супер - но из трубы идет живое масло. Думаю среди топовых машин любой марки 99.9 - битюганы или убитки, потому и продаются. Нормальная машина стоит приличных денег, если в ней все в порядке, т.к обслуживание топ-моделей сосет немалые бабки, а немец все считает и суммирует - вот и получается огромная по нашим понятиям сумма, но зато машина - сел и поехал, а не попадалово и следующая перепродажа. Взять топ версию за эти деньги нереально или очень большое везение - как и Сафрана так и Бмв. Обычные штатные - вполне реально - многие печатные издания в Германии дают именно такие цены, но не на топ-версии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB