можно возразить про
"корейское гумно"
LG - один из крупнейших производителей LCD-панелей. Siemens продал производство мобильных телефонов Benq (Acer)... а уж чем владеет Samsung... Пока Нокия "раскачивается" корейцы во всю продают телефоны с лучшей полифонией и экранами (кстати тел. Нокия используют экраны Самсунг, только Самсунг не предоставляет Нокии свои последние разработки)... Многим людям не важны технические "подробности/характиристики" для них важнее другие потребительские свойства товара "мелодии/экран" и это позволяет корейцам иметь неплохую долю на рынке и теснить именитые бренды. Что касается, например, тех же ЛСД-мониторов надо корректно сравнивать модели, находящиеся на "одной ступени" в линейке продуктов, а не так, что топ-модель от Сони "зарулила" лоу-левел от LG, например. (для многих не секрет, что именитые Марки "клеят" свой лейбл на начинку тех же корейцев, проведя собственный "тщательный" отбор и контроль качества
)
про Рено
"трупов" и Рено по городу достаточно передвигается.. вроде едет вымытая 19-ка в "новой будке" не битая, а жопа ЛЕЖИТ на ЗЕМЛЕ (в машине едет один человек, конечно у него в багажнике может лежать 150кг "картопли"), но таких не мало... (понятно в чем дело...)
Можно сделать предположение, что Лагуны и Сафраны покупают люди "среднего или выше среднего" достатка и у них хватает денег на обслуживание и содержание машины...
Рено-"неломучие"... ну-ну... (везут конечно разное, но проблемы одни и те же у Всех, только "рано или поздно" или "забей Сеня" и музыку погромче) примеров сколько угодно, счас только "разгон возьму", чтобы "страшнее" выглядело...
Кузова начиная с "клювов" 19-к, задние арки, и просто "случайные" дырки и "жучки" в "неожиданных" местах (понятно, что небитых машин не бывает, бывают "малобитые"
), "набухшие" уплотнители стекол, текущие/стучащие рейки (хит, замена- "просто"), текущие радиаторы, забитые/негреющие печки(хит,замена-"просто"), неработающие регуляторы температуры, сцепление(хит, замена "сама простота"), полуоси, текущий/"потеющий" сальник коробки, лопнувшие пружины, сломанные торсионы, "убитые" задние балки(хит, замена-"просто"), аммортизаторы, на которые вообще мало кто смотрит, текущие тормозные цилиндры (задние), закоревшие суппорта и "пальцы" направляющих, задние сайлент-блоки (Лагун), "аФФтоматы" вООбще (кроме Айсин грят) (хит), коробки (Лагун) (хит), приборные панели (Лагун, 19-к лампочки, контакты, тахометры, спидометры), подушки двигателя, крестовины (Сафраны), подрамники (Сафран), генераторы, реле, датчики, заглушка вакуума (хит на моновпрыске), стартеры (особенно осень/зима), подшипники ступиц, бабины, провода, крышка трамплера... "неопознанные" стуки, трески, "Барабашки"...
может чего забыл...все что написано не обязательно было у меня или "сам дурак" такой "хлам" купил (здравомыслящие люди и постоянные члены клуба думаю много из списка подтвердят, подтвердят также и темы форума)
Понятно, что машинам по 10 лет и больше, понятно, что убить можно все. Все эти приятные мелочи, потихоньку е*ут мозги...
По себе скажу, наверно рассматриваю как покупку машины в "своеобразный" кредит или рассрочку, т.е. начальная стоимость машины невысокая, а там "видно будет"
(в итоге все равно получается стоимость "нормальной" машины, только не сразу, а постепенно и сам уверен в том, что этого делать больше какое-то время не надо будет) ну и конечно - нравиться. честно скажу, что не верю, что не надо НИЧЕГО делать в машине "с рынка" (или меня к этому приучила Рено, или у нас на рынке все "шрот", или не было "нормальной" машины (не Рено, в смысле))
Хотелось бы конечно поставить эксперимент с приобретением машины до 5 лет, не по брособым ценам, а прямо в Европе "с документами, 1 хозяин)... ищу спонсора для проведения эксперимента
Может еще чего вспомню, допишу...