Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 11:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2006 0:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Citramon, см. прямо над твоей месагой

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2006 23:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Цитата:
pater писал(а):
Citramon
а ты поезди на рено и узнаешь. мы не говорим по болячки ситроенов. Просто нехорошо когда нет конкретики.

А я, два года на ней отъездил.
А вот ответа на КОНКРЕТНЫЙ вопрос Цитата:
... откуда уверенность что это основные болячки, а все остальное - не основные ?
так и не услышал ... увы ...

еще раз поторить наверное надо, что здесь пишут люди о том с чем столкнулись в процессе эксплуатации и возможные варианты решения проблем. А от прочтения статьи этой рождается впечатление что (как писал руслан) рено=г********о и покупать их не стоит. Типа немцы и японцы это класс у них ничего не ломается. типа вечные машины. Пора также напомнить что и мы не немцы и соотвественно так и следим за тем на чем ездим (и не только).

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2006 23:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Сообщения не по теме удалены.

Никто не писал о том, что Рено= г***. Писали о проблемных местах Рено. Если вы постоянно читать автомобильные газеты, то по аналогии можно решить, что все машины - помойки. Ведь у каждой машины есть недостатки.

В газете написали, какие недостатки были выявлены в Рено, но это не значит что оним у всех. А значит, что при покупке на именно эти места надо обратить внимание. ИМХО


Последний раз редактировалось Netman 13.05.2006 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2006 23:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
вот на это да.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2006 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Netman, в том то и дело что то что написали там даже ты Володя еще не сталкивался, весь прикол в том что рязвел я всю эту бадягу из-за "скомпиленной" статьи (СМИ-шники знают что это обозначает) , и потому хочется качества в газете а не г...а :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 14:31
Сообщения: 163
Откуда: Столица мира - Радошковичи.
1) Покупая первый в жизни автомобиль, избегайте редких модификаций. У Renault 19 - это версии с 16-клапанными моторами. И не только потому, что запчасти к двигателям редки, а 8-клапанные моторы более неприхотливы (для начинающего пользователя это плюс). Версии 16V имеют отличия в экстерьере: оригинальная оптика, встроенные в бампер указатели поворотов, спойлеры и т.д. Искать кузовные запчасти на разборках бесполезно, поэтому кузовной ремонт всегда заканчивается установкой деталей от обычных Renault 19.
Вызывает огромное недоумение, что в кузове R-19 отличается от R-19 16V?( Кроме капота)
2) Передняя подвеска Renault 19 - простые и надежные стойки McPherson. Трудности может вызвать только поиск запчастей на Renault 19 16V - у этой версии оригинальные рычаги. В любом случае, все шарниры подвески меняются отдельно и стоят недорого.
В передней подвеске у обеих вышеназванных версий Рено подвеска отличается только амортизаторами и даже простые амортизаторы можно при желании установить на R-19 16V , всё остальное подходит. Откуда взята информация о рычагах я не знаю.

_________________
Москва-Воронеж, фиг догонишь - Renаult 19 1.8 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 14:31
Сообщения: 163
Откуда: Столица мира - Радошковичи.
Dervik писал(а):
чел писал от балды, нахватавшись каких то отдельных фраз и не зная толком о машине ничего, вот по этому я и киплю тут :manyak:


Я полностью с этим согласен

_________________
Москва-Воронеж, фиг догонишь - Renаult 19 1.8 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
XXX,
Цитата:
В передней подвеске у обеих вышеназванных версий Рено подвеска отличается только амортизаторами и даже простые амортизаторы можно при желании установить на R-19 16V , всё остальное подходит.


на сколько я знаю подвеска у 19шки "обычной" и 16кл отличается, во всяком случае если по кузову практически и одинаковые то в "стаканах" есть разные дырки крепления боковых болтов да и в мануале много чего видно на отличие :) ...чето короче там есть с наклоном стойки но точно не знаю, небыл обладателем 16V чтоб опИсывать :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
А на мой взгляд, если надо обьективно осветить вопрос , то надо указывать как отрицательные моменты (которые есть везде) так и положительные.

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 12:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Если так дотошно рассматривать статью, то надо брать все факты и смотреть: "Да", "Нет", "Может быть"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 17:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
об этом и речь идет.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2006 0:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2004 17:52
Сообщения: 126
Откуда: Francemobile Club Belarus
речь идет о том, что вы начали гнать на журналистов, основываясь на следующих рассуждениях:
1. если в моей машине деталь А не поломалась, значит это не является серийной болячкой автомобиля
2. если в моей машине деталька Б поломалась - значит это серийная проблема всех автомобилей.
Логика отсутствует.

при написании статей журналист консультируется и узнает НЕ У ОДНОГО владельца, а у у достаточно большого их числа и систематизирует полученную информацию. То, что данный журналист, готовя материал о данном автомобиле не обратился к вам - вопрос на засыпку.

Насчет того, что Рено выставили как г****но - почитайте статьи Владимира Гурьянова о немецких автомобилях и вам станет легче.

журналист, при подготовке статьи обращается за помощью и консультацией к тем лицам, которых считает в определенной степени компетентными в данном вопросе. Этим предложением не хочу сказать, что в Рено клубе нету компетентных граждан, просто ввиду вашего нахождения в клубе и любви к Рено, вы в первую очередь будете находить хорошее, занижая плохое и тем самым не дадите компетентной и объективной оценки автомобилю.

рассмотреть дотошно автомобиль невозможно, ввиду ограниченности печатного пространства. Также оценивая ситуацию и интерес НАШИХ граждан, НАШИХ потенциальных владельцев, журналист в первую очередь описывает то негативное что может ждать владельца и это правильно УЧИТЫВАЯ НАШУ СТРАНУ и НАШЕ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, а также тот факт, что многие ищут автомобиль подешевле, чтобы не ломался и всегда работал, а Рено-19 относится именно к ним.

Журналист при подготовке материалы опирается на запросы и интересы читателя в первую очередь, а не Рено-клуба. Если вы хотите опубликовать свой материал, свое видение - это можно сделать з аопределенную плату (мы уже проходили такие варианты).

Подводя итог всего сказанного, считаю что действия журналистов в данном случав были правильны и как минимум надо уважать чужой труд, прежде чем поливать все и вся нечистотами словесными (а это самое сложное).

Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2006 0:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2004 17:52
Сообщения: 126
Откуда: Francemobile Club Belarus
Dervik писал(а):
Citramon, потому что это именно особенные болячки 19хи, а все остальное имеет место быть в любой машине :wink:

Dervik писал(а):
Citramon, см. прямо над твоей месагой


а Рено-19 не "любой" автомобиль? и почему в обзоре данного автомобиля журналист не должен указывать и те факты, которые имеют место быть в "любом" автомобиле? или понятие "любой" автомобиль какое-то иное, нежели я его представляю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2006 0:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2004 17:52
Сообщения: 126
Откуда: Francemobile Club Belarus
Netman писал(а):
Если вы постоянно читать автомобильные газеты, то по аналогии можно решить, что все машины - помойки. Ведь у каждой машины есть недостатки.
В газете написали, какие недостатки были выявлены в Рено, но это не значит что оним у всех. А значит, что при покупке на именно эти места надо обратить внимание.


СУТЬ! То о чем я пытался сказать.
Журналисты пытаются максимально рассказать что может поломаться у данного автомобиля и чего ждать владельцу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2006 2:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Citramon писал(а):


...при написании статей журналист консультируется и узнает НЕ У ОДНОГО владельца, а у у достаточно большого их числа и систематизирует полученную информацию...

Особенно мне понравилось замечание про коррозирующую рамку(облицовка радиатора) под значком, которая на самом деле пластиковая и коррозировать практически не может.
Видимо, она все таки коррозирует, причем у достаточно большого числа владельцев и является "болячкой" Р-19. Так? Или достаточно большое число - это 2. Или консультаций не было вообще, не говоря уже о систематизации.

Мне кажется, что выводы напрашиваются сами собой...

зы. А профессией надо гордиться...
Обижаться позно уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB