ARTexpress писал(а):
Недавно прочитал (услышал?) причину непопулярности в Европе Омеги и Скорпио - класс Е покупают уже скорей ради престижа. А ездить в Опеле непристижно, даже в большом.

ИМХО и Шафрам из того-же ряда. В чем-то R19TD прав - дешевле бумера, но не хуже.
Встает вопрос: а на кой это корыто (Шафран) тебе?
В смысле, что ты получил?
P.S. Мы покупаем не автомобиль, мы покупаем престиж (с) Американцы
Сафран - неброская комфортабельная машина с достаточно мощным мотором 2.5 и минимумом необходимых опций для комфортабельного передвижения. В прошлой Лагуне не было компьютера, круиза и слабоват мотор (основное требование), посему переходить или на Лагуну с 2.0 16 клапанов - найти крайне трудно неубитый мотор, смотрел у максима 99 года - мотор по динамике не отличался в лучшую сторону по сравнению с моим 8-ми клапанным, т.е динамика крайне слабая, хотя машина для своих лет в РБ неплохо сохранилась, машины с рынка - вообще трупы, посему вопрос решился выбором Сафрана с 2.5, 3.0 12 клапанов или 3.0 24 клапана, но только на механической коробке. Автомат хорошо, но динамика не та, откусывает прилично мощности особенно на разгоне. Машина без понтов, но незарезаный 2.5 позволяет нормально и в меру экономично (11-12 литров с кондеем по городу в активном режиме) ездить. В принципе взял бы и Лагуну с 3.0 12 ти клапанным или 24 клапанным мотором, но тоже на механике. К сожаления это большая проблема. Целей престижа не преследовал - главное что бы себе нравилась и не приходилось краснеть на дороге - Сафран с этим хорошо справляется. Для престижа - Ауди А6, Бмв -ка, 7-ка, Мазда Кседос 9, Мерс-очкарик и т.д.. Рено делает машины для людей без понтов и жажды выделиться на стоянке и в потоке, так, серые мыши, но при необходимости могущие показать однокласникам свой потенциал.
Т.е основное что мне нравится во всех Рено - нету переплаты, машина ездит на все 100 процентов вложеных денег и не требует лишнего и слишком часто - сделал - забыл на несколько лет.