Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 0:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 1:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
всем привет. поездка к мастеру отзнаменовалась следующим---под замену реактивные тяги ,обе передние, два рулевых наконечника и левая рулевая тяга,левый пыльник рулевой рейки и левая шаровая. всё уже прикуплено и думаю будет поставлено до 29-го числа. да, ещё очень сильно стучат три форсунки и я вот не знаю что сними делать, скорее всего буду менять. и обязательно еду на диагностику турбин , а то как-то не прикольно ехать одинаково с 3-х литровым эклипсом хоть и вес на 400 кг у меня больше.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
sniperson
Глаза обладателя эклипса запомнил? :mrgreen:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 22:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
~Tumbler~, что потом сравнить с глазами после ремонта?
Сказать, что коврик в прошлый раз под педаль газа попал, давай ещё разок)))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2007 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да уж глаза его я помню :mrgreen: это мой друг, самое главное найти то , что препятствует набрать моему двигателю максимальную мощность, денег-то не жалко , только бы ехала машинка.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 7:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Да да, давай чени...
Чтоб сцуки всяких на вагенах и прочих нисколетающих япономылах впадали в кому, видя как их обгоняет Renault "сарайного типа"

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
их....уже обгоняют.... :mrgreen:
а если смотреть в их глазки, то видно......"как ето рено????" :xlopat:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Да.... на хорошие деньги попадаешь. Но мне для моей девочки тоже ничего не жалко. На голодном пайке буду сидеть, но она у меня будет ухоженная. Вот тока чего-то какой-то звук непонятный уже пару дней при езде появляется на несколько секунд и пропадает. Как будто очень громко работает моторчик стеклоомывателя. :(

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 22:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
sniperson
ещё раз прими поздравление, авто, что надо :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
:mrgreen: особенно трубы под капотом :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 12:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Короче о Snipersona лучшая тачка нашего клуба... можно сказать гордость.... :mrgreen:

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Renault Safrane Biturbo
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
можно почитать краткую историю создания этой мафынки тут:

Цитата:
Renault Safrane Biturbo

Когда весной 1992 г. состоялось первое знакомство французов с автомобилем "Safrane", заменившим "Renault 25", специалисты и автолюбители высоко оценили достоинства новичка, его изящный дизайн, высокий уровень комфорта, активной и пассивной безопасности. Успех этой модели превзошел все ожидания. Например, в 1993 году во Франции продажи машин "Safrane" более чем вдвое превысили сбыт конкурентов – "Peugeot-605" и "Citroen-ХМ", вместе взятых. Однако, факт оставался фактом: фирма, активно занятая спортивными соревнованиями, мировой лидер в автоспорте (двигатели "Renault" на автомобилях-чемпионах F1 "Williams"), не имела престижной серийной машины спортивного характера; поэтому делом чести стало дать "Safrane" мощный двигатель, хорошо адаптированный к автомобилю, тем более что опыт реализации такого проекта уже был: на базе предшественницы "Renault" подготовила элитную версию "25 Baccara Turbo".

Перед разработчиками поставили цель - создать конкурентоспособную модель в секторе "люкс" с прицелом преимущественно на немецкий – самый емкий в Европе – рынок, где доминируют большие "Mercedes-Benz", BMW и "Audi". Требовалось хоть в чем-то превзойти эти машины – в частности, по характеристикам управляемости и держания дороги. Поэтому новая модель получила привод на все колеса, электронное управление параметрами подвески, гидроусилитель переменной чувствительности и низкопрофильные спортивные шины.

Презентация "Safrane-Biturbo" была устроена не на Елисейских полях, как водится, а во Франкфурте-на-Майне. И на то была причина. Все дело в том, что престижный "Biturbo", как выяснилось, не чисто французский автомобиль. "Renault", борясь за то, чтобы суперкар получился идеальным, решила не доверять разработку своим собственным инженерам. То есть сначала, конечно, попытались все сделать сами, но много месяцев что-то не получалось: то барахлила механика ультрасложной техники компрессоров, то все было идеально, но в результате цена машины выходила огромной.

Подумав, в компании решились на отчаянный, но в то же время исключительно оригинальный шаг. Понимая, что самый большой опыт создания из дорогих лимузинов спортивных автомобилей сосредоточен у немцев, французы решили обратиться к двум авторитетнейшим германским доводчикам – Герберту Хартге (Herbert Hartge) и Гюнтеру Ирмшеру (Gunther Irmscher). Специалисты "Hartge" занялись разработкой системы двойного турбонаддува и адаптацией ходовой части в соответствии с новыми характеристикам двигателя. В обязанности фирмы "Irmscher", владеющей более солидной производственной базой (пять заводов, 15-20 тысяч автомобилей в год), входило внесение в дизайн автомобиля некоторых элементов "спортивности" и осуществление окончательной сборки. Немцы сделали все в кратчайшие сроки, причем разработка спаренного турбокомпрессора явилась лучшей в истории Хартге, а Ирмшер избежал в работе над внешностью "Safrane" излишней массивности бамперов и некоторой безвкусицы линий, что часто сопутствовало переоборудуемым им "Opel". Собственно, его рука коснулась только облицовки радиатора, которая стала более агрессивной, и 17-дюймовых литых дисков колес – точь-в-точь, какие он любил ставить на все свои редкие машины. "Все остальное, – объяснял Ирмшер, – в "Safrane" и без того прекрасно и гармонично".

На вопрос, почему первый же эксперимент с "Safrane" получился столь удачным, и Хартге, и Ирмшер ответили одинаково – дело в том, что BMW и "Opel", с коими они всегда работали, никогда не инвестировали в их фирмы ни копейки. Все приходилось зарабатывать только на продажах переделанных машин. И жилось при этом двум немцам не очень легко. "Safrane-Biturbo" – это огромный, по масштабам Хартге и Ирмшера, заказ, сулящий серьезнейшее расширение производства.

Согласно проекту "Hartge", базовый 3-литровый двигатель V6 был оборудован двумя компактными турбонагнетателями, которые благодаря малой инерции турбин создают быстрое нарастание давления наддува. В результате максимальный крутящий момент 363 Нм (37 кгм) достигается при 2500 об/мин, а в диапазоне 2300-5000 об/мин величина крутящего момента составляет не менее 97% от максимальной. Двигатель развивает мощность 263 л. с. (193 кВт) при 5500 об/мин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость 250 км/ч. С места до скорости 100 км/ч "Safrane Biturbo" разгоняется за 7,2 секунды. Расстояние 400 м с места проходит за 15 секунд, а 1000 м – за 27,6 секунд.

По техническому уровню "Safrane Biturbo" опередил многих своих конкурентов – ни на одном французском автомобиле, ни даже европейском (за исключением "Audi V8") не предлагается сразу столько передовых технологий: постоянно включенный привод на все колеса с вязкостной муфтой в качестве межосевого дифференциала, усилитель рулевого механизма с переменной (в зависимости от скорости) эффективностью, антиблокировочная система тормозов, задняя многорычажная подвеска с переменной характеристикой амортизаторов... Здесь применены легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45ZR17. В качестве стандартного оборудования предлагаются кожаная обивка, полированный шпон орехового дерева в отделке салона, запоминающие свои "места" водительское сиденье, рулевое колесо и зеркала заднего вида, синтезатор речи, сообщающий водителю о состоянии машины, автоматическая климатическая установка, аудиосистема 4x20 Вт с проигрывателем компакт-дисков, сотовый радиотелефон "свободные руки" (в исполнении "Baccara"), противоугонное устройство с дистанционным управлением, надувная подушка безопасности для водителя, металлизированная окраска (гамма цветов) и прочее. Единственное заказное оборудование – это открывающийся люк в крыше.

"Safrane Biturbo" выпускается в двух вариантах оборудования и отделки – RXE и "Baccara", цены соответственно: 385000 (DM96500 на конец 1994 года) и 435000 (~DM109000) французских франков. В числе главных конкурентов специалисты "Renault" рассматривают автомобили "BMW M5", "Audi V8", "Lexus 400" и "Jaguar XJR". Выпуск модели начат в ноябре 1993 года.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.04.2007 18:39
Сообщения: 36
sniperson
Крутая у тебя телега!!!! Я тоже такую хочу :) Хотя мне ещё нравиццо Лагунка года так 2003-го и ещё меган, только незнаю какой он там 3-й или какой. У него заднее стекло во внутрь идёт - вообще супер, я просто торчу отнеё... ех... :roll:

_________________
Renault megane 1.6 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 18:44 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Такую машину телегой назвать :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB