Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 21:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Экскурсия на СТО дилера Рено. Вы пойдете?
Да 67%  67%  [ 10 ]
Нет 27%  27%  [ 4 ]
Не знаю 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2003 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
я поеду!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2003 17:49 
Думаю, что и я бы подъехал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2003 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Согласен с Козлевичем. Отстой.
Пускай грязь отмоют всё почистят. И марафет наведут перед экскурсией.
Позорище.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2003 18:25 
Уважаемые господа реноводы. К нам поступил запрос на проведение экскурсии на нашу станцию. Целью экскурсии мы планировали не демонстрацию того, какие мы красивые, пушистые и хорошо пахнущие. Бесспорно, это вы ожидаете увидеть на фирменной станции Renault, однако мы стараемся , прежде всего вкладивать деньги не во внешний антураж, а в во внутреннее содержание (в оборудование, инструменты, обучение персонала).
Но вот опыта в обслуживании автомобилей Рено нам не занимать.
В этой связи я боюсь разочаровать тех, кто ждет только отдраенных полов, чистого механника и длинноногих секретарей.
Наша задача, прежде всего, помочь вам узнать лучше свой автомобиль, подсказать как эффективнее с точки зрения времени и денег решить те или иные проблемы, в конце концов просто познакомиться. Может быть вы никогда и необратитесь к нам за ремонтом, но хотя бы дельным советом мы сможем вам помочь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2003 19:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Начальник СТО RCM писал(а):
Уважаемые господа реноводы.К нам поступил запрос на проведение экскурсии на нашу станцию. .........
Наша задача, прежде всего, помочь вам узнать лучше свой автомобиль, подсказать как эффективнее с точки зрения времени и денег решить те или иные проблемы, в конце концов просто познакомиться. Может быть вы никогда и необратитесь к нам за ремонтом, но хотя бы дельным советом мы сможем вам помочь.

:shock:
Удивлен Вашим появлением здесь, но удивлен еще больше - постом в таком духе. До сиих пор о Сервис-центрах Рено слышал в основном отрицательные отзывы. Создалось впечатление что вам глубоко плевать на свой иммидж в глазах водителей Рено до 1997 года выпуска. Между тем знаю людей которые могут себе позволить ремотироваться у вас, но по старой привычке этого не делают.
Если вы взялись за изменение этой ситуации, то так держать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2003 13:47 
to Patam and to all

Вы будете еще больше удивлены когда узнаете, что 70% наших клиентов владельцы машин до 97г.в., 20%- 97-99 г.в., 10%- владельцы новых автомобилей, купленных у RCM. Хочется, наконец, развеять миф относительно стоимости работ на фирменном СТО в зависимости от года выпуска. На цену ремонта влияет только конструкция автомобиля, ремонтировать подвеску у Лагуны 94 года и у Лагуны 99 года по цене будет одинаково. Я уж не говорю о замене масла, стоимость работ на сегодняшний день 14 500 (0,5 н.ч.) это относится и к Клио 92 г.в. и к Лагуне 2003 г.в.
Не хочется в это верить, но складывается впечатление, что причина предвзятого отношения к фирменным СТО кроется в психологии человека. Видимо большинство владельцев автомобилей ранних лет больше других склонны к тщательному контролю своих финансовых средств, именно стоимость работ первый фактор влияющий на уровень оценки СТО. Поэтому мнение вроде того, что «у них все плохо», означает иногда «их цены мне не по карману».
Безусловно, мы согласны, что на оценку СТО влияют совершенно объективные факторы.
Зачем человек едет на фирменную СТО?
Не только за качественным и квалифицированным обслуживанием своего автомобиля, но и во многом за определенным уровнем обслуживания (затраченное время, те же «белые рубашки», приветливый персонал, чистые и светлые цеха). И эти ожидания, к нашему сожалению, пока в полной мере не оправдываются. Дайте время, все это будет.
А пока мы сконцентрировали свое внимание на главном – на ремонте ваших автомобилей.
Поэтому мы говорим спасибо всем, кто является активным участником форума по теме «Отзывы о работе СТО». Хочу вас заверить, что содержание этой темы известно не только мне, но и директору и всему руководящему составу компании. Отдельные моменты доводятся до непосредственных исполнителей в цеху – мастеров. Определенные корректирующие нашу работу меры уже принимаются.
И последнее, как вы знаете в Беларуси действуют два официальных дилеры- наша компания RCM, являющаяся дилером Renault c 1995 года и компания Автопром сервис, являющаяся дилером Renault c 2001 года. В этой связи я утверждаю, что стоимость работ по ремонту автомобилей Renault у нас у дилеров одинакова, стоимость оригинальных запчастей так же одинакова (переменная разница в сотых процентах может возникать из-за размеров партии поставки и транспортных расходов). Выбор СТО за вами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2003 13:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Для более конструктивного диалога отзыв о работе СТО RCM оставляйте в соответсмтвующей теме Renault сервис на Кольцова (RCM). Отзывы о работе других СТО — в соответствующем разделе форума - Отзывы о работе СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2003 11:00 
Лично мне очень симпатизирует внимание должностного лица СТО RCM к нашему форуму. Но было бы гораздо полезнее для всех реноводов, да и для RCM, если бы уважаемый начальник СТО или его сотрудники читали не только отзывы о работе СТО, но и принимали посильное участие в обсуждении тех или иных проблем технического характера, может быть даже с конкретными рекомендациями и предложениями по их устранению.
Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2003 21:33 
to Юрий

В ближайшее время закончится программирование нового
раздела сайта нашей компании. Название раздела FAQ. Вести его будет Технический координатор компании RCM.
А пока, мы готовы отвечать на вопросы адресованные непосредственно нам в этом форуме.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2003 15:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
to Начальник СТО RCM
Вы хоть бы зарегились что ли, что бы можно было личные сообщения слать.

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2003 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Когда пойдем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2003 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Господа если я раньше говорил, что на Кольцова (Автосервис РСМ) грязь, то сейчас могу сказать,что отношение к клиентам просто безобразное. Ходят из угла в угол в носу ковыряются, как хреновые солдаты у которых по принципу солдат спит служба идёт. Ничего мастеровые не знают. Ответ один компьютерная диагностика - 34800, а потом будем думать. Правда если не найдут деньги за диагностику сказали, что брать не будут.
А я ещё хотел на RSM машину в кредит покупать, да посмотрев на такой сервис, лучше не надо. Слава богу,что в городе есть ещё один дилер Рено.
На вкус и цвет товарищей нет. Если кому нравится на этом сервисе -Удачи!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2003 15:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Сообщение Леонида меня несколько озадачило. Я был на RCM на прошлой неделе - хотел купить провода для своей 19-ки и тросик спидометра. В магазине я прождал несколько минут, т.к. покупателя перед мной консультировали по сцеплению. Вышел второй человек и спросил какой у меня вопрос. Ответил на все: сколько стоит, есть ли в наличии.

По поводу ответов на вопросы. Как то зимой я помеярл напряжение , которое выдвал генератор и ужаснулся - 14,9В. Приехал я на RCM, зашел в цех и спросил человека, он был занят и попросил меня подождать немного. Через минут пять он освободился, сказал, что это нормально. Более того, вышел на улицу на мороз и померял напряжение сам: при неработающем двигателе, на холостых, на нормальных оборотах. В результате все мои проблемы решились без единой копейки.

Может быть у нас подход и требования к мастерам разные?

На будущее предупреждаю всех, что в этой ветке можно и нужно размещать сообщения только касательно экскурсии. Все впечатления от сервиса, дилеров - в раздел Отзывы о работе СТО. Не по теме сообщения буду удалять!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2003 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
А я вот думаю давно - в чем смысл экскурсии? Что нам там могут рассказать? Практически все здесь присутствующие реношники были на фирменных сервисах...

Леониду: как-то в прошлом году несколько раз ездил на Автопромсервис, впечатления описывал (не самые лучшие) на RCM только покупал подушку двигателя - далеко он от меня... Я думаю что просто менталитет наш такой поганый - не приучены мы что клиент всегда прав, у нас ведь человек человеку - волк... Даже за деньги... Человеческий фактор так называемый...
И еще раз повторюсь - не умеют они ремонтировать автомобили, они умеют менять запчасти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2003 9:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Это точно. Это выглядит типо так надо менять это - купи, меняем , ничего , надо это -купи, ничего и так далее. В итоге , а **** его знает. Спасибо за покупку запчастей и оплату замены.
А в моём случае было - поменял воздушный фильтр. И всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB