Славнефть на Кижеватова у выезда на мкад, прошлый вторник залил почти полный бак 92-го, в тот же день загорелось Check Engine и машина дважды теряла тягу при разгоне. На следующий день поехал на диагностику, как выяснилось, несколько раз не воспламенялась смесь, сказали наверное из-за не очень хорошего бензина, в тот же день опять пару раз терялась тяга на разгоне. А в четверг, когда в баке оставалось десять литров вообще мрак начался, машина не тянула совсем, свыше семидесяти не разгонялась и тряслась на холостых как умалишенная. В тот же день, уже собираясь на сто движок ремонтировать, заехал на беларуснефть… и о чудо сразу же после выезда с заправки все проблемы решились, и лампочка погасла через полчаса. Вот такая история. В принципе конкретно на этой АЗС заправлялся с момента её открытия и такого ужаса никогда не было, но осадок остался, больше на славнефть ни ногой. Кстати, еще интересный момент, раньше частенько бывало на холостых машинка как бы дрожала немного, с четверга этого момента не наблюдаю.
---
Скорее всего, благодаря им был испорчен отпуск. Заливал у них полный бак. Через 250 км машина перестала ехать практически. Симптомы похожи на описанные, только хуже. Разбавление 98, 95 с присадками в Литве не помогло. Чистка бака (нечто вонючее и темное + песок) и сеток насоса (абсолютно черные, хотя насос снимался за 1.5 месяца до этого) спасла.
Т.е. балгодаря забитым сеткам насос перегревался через 10-30 минут от начала езды и вырубался, приходилось ехать постоянно сбрасывая на нейтралку, а потом плавно-плавно набирая скорость (если резко, то сразу потеря скорости) и опять сброс. По ощущениям как в стенку упираешься.
Самое обидное, что даже чек у них брал. Но из Ошмян возвращаться на ремонт и поругаться как-то не перло (ну и надеялся, что все ж говно енто разбавиться и машина поедет).
---
заправил полный 92го на Славнефти , которая между Громова и Дзержинского, расход с 12.5 стал 16-17 ...больше туда ниногой
_________________ "Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU
|