Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 5:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
CDen. писал(а):
ул. Брилевская
ЛукОйл
беньзик:
92 - отлично
95 - свечки c красным налетем ЧТД..... :(


Год лью в своё металлоизделие 95-й. Заправляюсь почти постоянно на Белнефтехиме что по ул. Некрасова.
Никакого красного налёта на свечах.....
Беленькие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2005 13:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 13:43
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Обычно заправляюсь на Глаголева, а вчера заметила, что машину после заправки на пустой бак дергает. Менять АЗС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2005 13:36 
топливный фильтр и чистить бак


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2005 13:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 13:43
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Топливный фильтр-понятно. А как чистить бак? Просветите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2005 14:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SERB, вот давеча про вонь писал - вести с того же некрасова по поводу 92го, штука какуюто начали туда возить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2005 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Аня писал(а):
Топливный фильтр-понятно. А как чистить бак? Просветите.

Не торопись Аня, может и бензин плохой, а может чего временно и забарахлило. Время покажет и следующая заправка тоже даст информацию. А пока фильтр и бак не трогай.
На всех заправках когда-нибудь попадается плохой бензин, главное на одной редко, на другой очень часто. Почти год заправляюсь на Славнефти, что по Аэродромной - менять не собираюсь!

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 11:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Фильтр некогда не мешает поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 13:43
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Я по весне фильтрами займусь. Давно не меняла. А бензин на Славнефти всегда нормальный, согласна. Перейду с Милкома, благо, что заправки по соседству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 19:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
Фильтр некогда не мешает поменять.

Бестолковый совет. :oops:
Это как понять? каждый день менять - тоже не помешает?
Еще как помешает - трубки отвалятся. некогда ездить будет, и денег вдруг не станет.
Во всем нужен смысл и мера.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2005 10:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Каждый день фильтры менять не надо, а при малейшем подозрении - замена. С воздушным проще - видно его состояние. А вот с топливным.... Уже много народу на форуме говорили о том, что решились многие проблемы заменгой топливного фильтра. Я тоже могу подтвердить это. И бывает месяц постоял, а замена помогает решить проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2005 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Продолжаю экспериментировать с АЗС, точнее проверяю UC на выезде по Логойскому тракту.
Год заливал там 92-ой. Только однажды был не доволен качеством бензином.
Недавно проводил проверку двигла на компьютере (что-то плохо работать стал и расход какой-то не правильный -11-12 л). Выяснилось-умер кислородный датчик. Ладно думаю меняем заправку.
Залил 10л 92-го на Лукойле на Калиновского, проехал 50км по кольцевой и 45км по городу, на большее бензина не хватило. Непорядок, думаю, и опять на UC. Залили там 10л 92-го. Проехал 100 км по городу, но бензин все же кончился. Вывод не ясен. Бензин видать на UC не самый лучший если пришлось поменять датчик. С другой стороны на Лукойле то ли бензин плохой, то ли не долили много, а может и то и другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2005 1:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а если датчик умер из=за старости или масла в выхлопе ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2005 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Надеюсь, в этот раз пошутил.

Датчик новый был, свеже купленный. А масло действительно катастрофически уходит, немного по прокладке поддона (чуть сопливит), и немного в выхлоп. В итоге на 10 000 км 0,5-0,7 литра. Так что думаю проблема всеже в бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: БЕНЗИН
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2005 18:07
Сообщения: 4
Новая Мазда 3 мотор 2.3литра
С мая 2004 по сентябрь 2004 пробег 0- 12000км
Заправка только Лукойл и в 90% случаев 92 и изредка 95 пробовал
ИТОГ: Выход из строя всех иридиевых свечей,которые живут по плану 100 000как минмум.
С сентября 2004 по май 2005 пробег 17000км ( с 12000 до 27000)на 92 бензине от Белнефтехим.Проверка свечей показала их безукоризненное сотояние.Полное отсутствие налётов нагаров итд.


ВОПРОСЫ
1) бывает ли 95 в этой стране нормальный.Я думаю что нет но спросить хочется.Тот же Бензин для Мерсов для Упр Делами возят с нафтана в отдельной бочке.Неспроста это. (просьба владельцев корчей и обычных свечей не комментировать.У меня есть лада она жрёт всё и ей налёты пока не пройдёт тысяч 100-150 до барабана.)
2)Юнайтед заявляет что ихбензин 98 финский.Тестил ли кто его?Мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2005 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
mikolay, я тебе скажу только про Юнайтед, стараюсь постоянно заправляться на нем иногда когда заправляюсь на другой - очень большое отличие в динамике машинки, так что думаю бенз у них качественный

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB