Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 15:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
ул. Брилевская
ЛукОйл
беньзик:
92 - отлично
95 - свечки c красным налетем ЧТД..... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 15:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
CDen. писал(а):
ул. Брилевская
ЛукОйл
беньзик:
92 - отлично
95 - свечки c красным налетем ЧТД..... :(

Я раньше заправлялся там 95 - такое "Г" часто попадало, 92 более менее нормальный.
Сейчас заправляюсь 95 только на Славнефте - претензий нет.
Последнее время испытываю добавку к топрливу ADIZOL, эффект превосходный, может он сейчас и покрывает недостатки 95 на Славнефте?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2004 11:14 
4.09.2004
A-100 на + пр.Жукова и Харьковской
92-й 30л. (5л.остаток)
Это просто "Г"!!! :evil:
Машина просто не едет! Троит, детанирует и плохо заводится!!!
Неделю назад отец на этой же заправке 76-й в "копейку" залил, эфект тот же! :cry:
Я до этого на А-100 на Орловке (когда она там ещё была) заправил 92-й, тоже "Г"! А вот на Востоке на той же А-100 несколько раз заправлялся, нормально :? Наверно просто повезло :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2004 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Месяц назад на этой заправке А-100 на пр.Жукова последний раз заправился и больше решил туда не ежать. А причина - не тянет, плюётся при заводке ЭБУ дяже не знает чё ему на холодную делать и как держать эти холостые.
Последнее время заправляюсь на Юнайт-е что на выезде из города в сторону Бреста, особых нареканий по 92-нет. Не так чтобы нравилось совсем, но и не захлёбывается.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2004 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Как А-100 продалось(или не знаю что там случилось), больше не заправлялся на нем, хотя раньше только на А-100 и без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2004 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Во блин. Я все время заправляюсь на Лукойле на Притыцкого 92-м. Проблем нет. Запрвлялся пару раз на Таркусе на Притыцкого -- тоже не заметил ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2004 9:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Так это одни из лучших заправок по городу, ... ИМХО конечно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2004 11:52 
Здрасте всем.
Теперь по порядку:
Весь бензин что продается на любой АЗС (за очень редким исключением) поступает с белорусских заводов. То что пишете про 95 - он везде одинаков, в беларуси нет заводов выпускающих качественный бензин этой марки, это тот же 92, но с присадками, разрешенных техпроцессом.
Сам работаю на Лукойле, не сочтите за рекламу - заправляюсь 92, проблем никогда никаких не было. 95 где бы то ни было заправлять вообще не советую - во первых дороже, а разницы почти никакой. Дизель лучше у Славнефти, хотя бы по содержанию серы - оно там самое низкое.
Как правило вся проблема в качестве бензина заключается в транспортировке и хранении топлива, ну и конечно в совести владельца АЗС.
Касательно сертификата на топливо - оператор по первому требованию обязан его предъявить, находится же он у начальника АЗС, и на каждую партию он свой.
И поверьте - в крупных компаниях не будет в емкости всякой дряни, хотя бы потому, что трясут нас почти каждый день, а расставаться с лицензией никому не хочется. Исключения - АЗС, работающие по франчайзингу (тоесть под вывеской какой нибудь известной компании), но и там риск очень маловероятен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: вопрос к знатокам
СообщениеДобавлено: 17.10.2004 23:59 
Igogo писал(а):
То что пишете про 95 - он везде одинаков, в беларуси нет заводов выпускающих качественный бензин этой марки, это тот же 92, но с присадками, разрешенных техпроцессом.
95 где бы то ни было заправлять вообще не советую - во первых дороже, а разницы почти никакой.



:roll: Простите женщину, что влезаю в ваши мужские разговоры со своим глупым вопросом, но как это заправляться 92-м вместо положенного по техническим характеристикам 95-го??
Вот у меня новая машина - не испорчу ли я двигатель, заливая 92-й? И не станет ли это поводом у фирмы, продавшей мне автомобиль, снять его с гарантии? Когда я этот вопрос задала непосредственно на сервисе, мастер глубокомысленно завел разговор об октановам числе, присадках и прочей мути, но конкретно так и не ответил...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2004 8:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2004 10:10
Сообщения: 68
Откуда: Prague, Czech Republic
Уважаемая Ирина, я в новый автомобиль заправляю именно 92 бензин вместо "паспортного" 95, и не просто так, мне это настоятельно рекомендовали опытные мастера с фирменного СТО Renault "Автопромсервис" более того мне рассказали о ряде неисправностей и проблем возникших после использовании нашего 95-ого, и сказали "Вот поедешь в европу, там лей хоть 95, хоть 98, на что денег не жалко..., а у нас только 92!" так как в 92 октановое число совсем незначительно меньше, но он чище, так как наш 95-ый это компот 76 с различными октаноувеличительными присадками...

_________________
Renault Clio Simbol 1.4-16V (2001)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Качество обслуживания на АЗС
СообщениеДобавлено: 9.11.2004 17:57 
как насчет не самого качества топлива, а исправности топливной, воздушной системы, да скажем еще и про погодные условия(повышенное или атпониженное мосф. давление), не обращали внимание как тянет машина жарким летним днем и пахмурным дождливым вечером на том же бензине., казалось бы а фактор не последний.
Да и ещё прочитал , что мол залил 98 на 92 ничего не произошло, не поменялось, так вот если машина расчитана на 92, то это не значит залил 98 и полетел, а скорей всего мотор стал тупей, т.к. не рачитан на более высокий актан (надо скорей всего сделать познеее зажигание или поменять фазу газораспределения, 98 горит :twisted: то быстрей) ну а если наоборот то регулируй мотор.
это как в машину расчитанную на 95-98 заливают 92, попробуйте лить 95 и подсчитать по деньгам на одно и тоже растояние че будет дешевле. сам уже давно убедился. но сам факт что 92 залить-то можна больше, БОЛЬШЕ[/list][/code]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 0:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Про угол опережения зажигания справедливо только для тех машин, где угол регулируется путем врашения крышки распределителя (трамплера). Во многих нестарых машинах (в том числе и в моей) угол регулирует ЭБУ (электронный блок управления), основываясь на показаниях датчика (в том числе датчика детонации). Таки образом, какое бы топливо не залил (октановое число), ЭБУ подстроется под него и всегд угол опережения зажигания оптимален. Потому в в талмуте на машину так и написано 91-98. Кроме того, при наличии ЭБУ угол регулируется на ходу в зависимости от условий движения (прогретый мотор, нагрузка и т.п.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 0:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
на инжекторах зажигание не отрегулируешь.
а 95 и 92 почти не отличить внутри - так зачем платить больше ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 14:23 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Последнее время заправляюсь 92-м на Лукойле на Широкой (бывшая А-100). По сравнению с другими АЗС расход упал с 12-13 до 11 л./100 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2004 15:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
S40 писал(а):
Последнее время заправляюсь 92-м на Лукойле на Широкой (бывшая А-100). По сравнению с другими АЗС расход упал с 12-13 до 11 л./100 км.

Эта АЗС среди моих коллег считается хорошей, хотя она и небольшенькая совсем. Правда, топливо обсуждали только дизельное, бензиновых а/м у нас нет :(
Еще + : рядом с работой совсем :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB