Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Ограничения на форуме (доступ только по чтению)
Текущее время: 11 дек 2018, 1:39, Вт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3 авг 2005, 21:09, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2003, 23:50, Вт
Сообщения: 2962
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
и меня такая технология очень интересует

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 авг 2005, 0:50, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2003, 23:00, Ср
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
TASM, что есть спец.герметик?

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4 авг 2005, 18:49, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2004, 13:31, Ср
Сообщения: 264
Специальный герметик- это полиуретановый герметик, продается в тубах такихже как строительный под пистолет, купить можно в спец. магазинах по кузовному ремонту. По верху грунтуется и красится.
После преобразователя участок обезжиривается,клеется, шпатлюется, грунтуется и красится с выдержкой по времени после каждого этапа. Но тут существует одно но, если участок маленький можно покрасить самому (заправить грунт и краску по номеру на овальной бирке в балончики) сверху можно лаком с перекрытием ( с заходом на нормальный участок, перед лаком желательно слегка отшлифовать шкуркой 1000). После высыхания(неделя) отполировать пастой. Если участок большой и на видном месте, то надо красить весь элемент иначе будет как "бельмо".
Насчет "маленького участка" часто бавает глубокое заблуждение. Краска может вздутся на участке 0,5х0,5см, а когда начинаешь ковырять гоказывается дырка 1,5х4см (из личного опыта). А ковырять нужно до чистого металла, иначе все труды на смарку.
Где можно сделать? В любой кузовной мастерской, но берутся за такую работу не охотно (потому что затраты времени большие). Но лучше у частника, который дорожит своей репутацией. В Минске таких мест не знаю (жил до лета 1995года и многое уже изменилось), у себя в Калининграде-Кенигсберге пару мест знаю. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 авг 2005, 2:08, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2003, 23:00, Ср
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
TASM, если можно поподробней про герметик, можно ли его растворить и распрыскать из пистолета, высохнет ли он после этого. Есть ли у вас в продаже полимерные материалы, типа тех чем покрыты днище и арки авто.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 авг 2005, 10:10, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2004, 13:31, Ср
Сообщения: 264
Этот герметик не распыляется он в тубах пластмассовых такихже как строительный силикон готовый к применению по консистенции такойже как силикон. Высыхает в течении 5-6 часов. После высыхания в отличии от силикона на него очень хорошо ложится грунт и краска. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 авг 2005, 10:35, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 17:22, Вт
Сообщения: 5402
TASM,


После преобразователя участок обезжиривается, - чем ?
шпатлюется - чем и зачем ?
грунтуется - а гравитекса если плюхнуть то до грунта или после ?

какой лак должен быть ? или это тоже на бирке указано ?
и где эта бирка находится с номерами красок и тп ?

у меня участки на арке и в самом низу арки около угла двери (у всех болезнь) хочется самому заделать

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 авг 2005, 12:30, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2004, 13:31, Ср
Сообщения: 264
Я обезжириваю уайт-спиритом (можно растворителем).
Шпатлевка нужна для выравнивания поверхности, даже если нет дыр, то после снятия ржавчины имеются как правило раковины. Использую шпатлевку NOVOL, если глубина большая то с наполнителем (стеклоткань), если небольшие то без наполнителя. Баночка 200гр стоит 50руб. РФ.
Грунт ложится перед краской, или на шатлевку или на герметик.
Краска металик двухкомпонентная база и бесцветный лак. Овальная бирка находится в моторном отсеке, помойму нижняя строка, но надо уточнить. Если есть книжка которая продается вмести с машиной, то там есть расшифровка каждой таблички. Даже если не знаешь немецкий но чуть-чуть разбираешься в английском то разберешься. Приходишь в магазин который занимается подбором красок называешь этот номер и что А/М РЕНО. Для верности можно снять маленький покрашенный элемент. ДЛя маленького участка хватит 50мл и попросить чтобы заправили в балончик.
Дальше как обычно покраска обклеить участок бумажным скочем и красить аккуратно и нежно не спешить и не переусердствовать. Чтобы не было подтеков краска наносится в три-четыре прохода с промежуточной просушкой. У прдавцов можно уточнить технологию. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 11:39, Ср 
TASM писал(а):
... нужно обильно пролить арки изнутри антикором.
Вообще нужно изначально сразу после покупки на R19, 21, Лагуне проливать арки, пороги и капот антикором и тогда проблем таких не будет, подтверждено на собственном опыте. Процедуру нужно повторять раз в 2 года. :wink:


TASM. Поделись названием антикора! В порожках я так понимаю надо дырки сверлить чтобы туда антикора залить или есть какие служебные отверстия? По подробней плз :-?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2005, 13:18, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2004, 13:31, Ср
Сообщения: 264
В 25 есть технологическая дырка со стороны заднего колеса, на 21 есть дырки внизу средней стойки и напротив переднего нижнего угла передних дверей, они закрыты резиновыми заглушками. На 19 и Лагуне не помню, надо посмотреть. Если есть желание можно просверлить, но сначало надо купить заглушку резиновую или пластмас. от ГАЗ, ВАЗ и Т.Д. и уже под конкретный диаметр выбирать сверло. Для доступа в ниши задних арок нужно или снимать внутрен. обшивку багажника или сверлить под заглушку торец заднего крыла со стороны двери.
Раньше пользовался антикором фирмы АРР в аэрозольной упаковке (аналог нашего МОВИЛЯ). Сейчас использую МОВИЛЬ также в аэрозольной упаковке с рыцарем на этикетке в емкостях 650 и 800мл. в комплект входит трубочка около 50см с распылителем- очень удобно. Правда наш больше воняет :-x . Но в любом случае при обработке порогов и арок около 1,5 недель в салоне будет присутствовать соответствующий запах.
Лучше всего конечно использовать пуш. сало но с ним много возни (разогревать, распылитель, компресор) :-x Удачи :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2005, 10:52, Сб 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2002, 18:11, Чт
Сообщения: 8035
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Мот кому книжку подогнать по антикору?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 9:27, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 апр 2006, 15:47, Сб
Сообщения: 77
Откуда: Минск
Netman
Цитата:
Мот кому книжку подогнать по антикору?

предложение еще в силе (если в книге что нить толковое написано)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 10:33, Чт 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2002, 18:11, Чт
Сообщения: 8035
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Посмотрю, если не затерялась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 10:51, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 апр 2006, 15:47, Сб
Сообщения: 77
Откуда: Минск
А в этой книге что нить конкретное написано или "берем неизвестно что наносим неизвестно куда и это ч/з пару месяцев отваливается вместе со ржавевшим кузовом" и все???
Просто хочется что то поконкретнее! Что бы была расписана процедура "антикора" для авто, расписаны достоинства и недостатки материалов по антикору, советы и т.д. т.п.

Цитата:
Посмотрю, если не затерялась...

буду очень признателен!

PS: а может есть книга по покраске авто? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 12:42, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:06, Чт
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
TASM писал(а):
В 25 есть технологическая дырка со стороны заднего колеса, на 21 есть дырки внизу средней стойки и напротив переднего нижнего угла передних дверей, они закрыты резиновыми заглушками. На 19 и Лагуне не помню, надо посмотреть...


Может кто подскажет точно, есть ли технологические дырки на Лагуне, чтобы пороги нормально обработать, и как до них добраться, а то собрался в длижайшее время ржавчину немного погонять :)

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 16:55, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 10:20, Ср
Сообщения: 1846
Откуда: minsk
TASM
вроде кроме кузовного гермета, что под пистолет, есть похожая лабуда продается в упаковке очень похожа на кусок сырокопченой толстой колбасы, обычно так и спрашивают, колбаса гермет есть? :) так вот его вроде как можно разбавлять и чут ли не кистью мазепать, я подобное безобразие как-то срезал болгаркой, когда нужно было арку зачистить, нормальный жирный слой резины, причем не потресканный, ничего, дерется очень туго, самому покрытию явно более 5 лет, может даже заводское тогда более 20-ти :)))) беда только в том, что стоит эта палка колбасы дороже, чем банка антикора типа битумной мастики, наверное, поэтому и применяют в основном для локальных каких-то покрытий, типа швы сварочные заделать или какое-то место под аркой, где в основном говно летит. естественно, сейчас на много дешевле купить смолы, запулить и каждый год повторять процедуру, в расчете на то, что машина в любой момент может быть или разбита или продана :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB